Проблемы с учетом китайца!

Сообщений в теме: 291
13 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
#141
#7899
3 апреля 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
кстати спросили у фирмы продавца по поводу проблемы…говорят что возникали проблемы но тут же решили выслав сертификат в то гаи где возникли проблемы и всё решилось…
#142
#7900
3 апреля 2013
Вложенные цитатыкстати спросили у фирмы продавца по поводу проблемы…говорят что возникали проблемы но тут же решили выслав сертификат в то гаи где возникли проблемы и всё решилось…
Позвонил сейчас своему продавцу в Русбизнесавто. Он сказал, что ни одного прецедента у них не было по учету проданных ими машин.
#143
#7901
3 апреля 2013
Вложенные цитатыШакманы, на сколько мне известно, в белую не продавали в России. Может ошибаюсь. Наблюдаем дальше за развитием событий и дрожим за свои машины, т.к. по моему это только начало )))
Продавались, достаточно много. А вообще да, интересная, конечно, разворачивается ситуация…
#144
#7903
3 апреля 2013
Вложенные цитатыкстати спросили у фирмы продавца по поводу проблемы…говорят что возникали проблемы но тут же решили выслав сертификат в то гаи где возникли проблемы и всё решилось…
Что шакман что хово по белой схеме продано достаточно много, вроде у тех кто у нас покупали и покупают проблем не возникало…думаю тут зависит от региона и наглости чиновников…они начали путать понятия - как я писал ранее, ВЫПУСК В ОБОРОТ с ПОСТАНОВКОЙ НА УЧЕТ…
думаю по ЕВРО-3 если под ОТТС проблем не будет при предьявлении сертификата - он не аннулирован, а значит и повода аннулировать ПТС НЕТ! Это скорее превышение должностных полномочей и безграмотность гаишников - тут поможет только прокуратура, либо начальство ГИБДД.
#145
#7913
3 апреля 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
На машинах сейчас номера стоят?
#146
#7914
3 апреля 2013
Вложенные цитатыНа машинах сейчас номера стоят?
Номера и документы в ГИБДД мы не сдавали.
#147
#7916
3 апреля 2013
Вложенные цитатыНомера и документы в ГИБДД мы не сдавали.
Ну и не задавайте! Ищите работу где нет гаи и в перед! Север либо ещё где ни будь по месту! В гаи скажите что все утеряно и ездите дальше! ‘ни налогов ни проблем’!))) да же если гаи остановит то проверить обнулен ли учет проверить не просто. У нас так пол страны ездит особенно на ворованных авто!
#148
#7918
3 апреля 2013
Вложенные цитатыНу и не задавайте! Ищите работу где нет гаи и в перед! Север либо ещё где ни будь по месту! В гаи скажите что все утеряно и ездите дальше! ‘ни налогов ни проблем’!))) да же если гаи остановит то проверить обнулен ли учет проверить не просто. У нас так пол страны ездит особенно на ворованных авто!
Бред. Вы вообще знаете как их изымают на посту? Как изъяли у меня: водитель проехал ночью сквозь пост, ночью, гаишники его догнали только через 1 км. Тк он высветлся у них в программе как в федеральном розыске, а высветился он тк номера считали. Грязные номера это решение проблемы до поры до времени. Если только работать по местности.
#149
#7919
3 апреля 2013
Вложенные цитатыБред. Вы вообще знаете как их изымают на посту? Как изъяли у меня: водитель проехал ночью сквозь пост, ночью, гаишники его догнали только через 1 км. Тк он высветлся у них в программе как в федеральном розыске, а высветился он тк номера считали. Грязные номера это решение проблемы до поры до времени. Если только работать по местности.
Про работу на местности я и говорил! Естественно через посты не наездишься!
#150
#7924
3 апреля 2013
Один из вариантов!
Переоборудовать машину под Евро-4 и на законном основании поставить её на учёт. Как думаете кто может переоборудовать?
#151
#7925
3 апреля 2013
Вложенные цитатыНу и не задавайте! Ищите работу где нет гаи и в перед! Север либо ещё где ни будь по месту! В гаи скажите что все утеряно и ездите дальше! ‘ни налогов ни проблем’!))) да же если гаи остановит то проверить обнулен ли учет проверить не просто. У нас так пол страны ездит особенно на ворованных авто!
Ворованные авто ездят под чужими документами, те они есть близнецы. И выяснить это сложно. Тоже самое можно сделать и с этим самосвалом, перебить номера под ПТС 2007 года и всё, но это не самый лучший вариант, нужно искать реальный, законный метод, все хотят работать на перспективу и развиваться. Зачем людям лишние проблемы?
#152
#7926
3 апреля 2013
Один из вариантов!
Переоборудовать машину под Евро-4 и на законном основании поставить её на учёт. Как думаете кто может переоборудовать?
Учет анулирован потому, что ввезли по поддельным документам. Переоборудование тут не поможет. Можно теперь хоть под что переоборудовать, но только в огороде у себя, не далее. Единственный реальный метод тут- покупать аварийные машины с документами, которые нормальные, не по серым схемам ввезенные (если есть такие), и переставлять все на ту раму и кабину. Это самый быстрый и безгеморойный вариант. Все остальное- суды, переоборудование- это кому заняться нечем, и кто может себе позволить похоронить 3млн в машину, т.к. это все не один год займет. А если машина куплена через лизинговую- тут и думать нечего- отдать ее назад и в суд на лизинговую, т.к. это они должны были по заявке лизингополучателя приобрести качественный товар.
#153
#7927
3 апреля 2013
Вложенные цитатыИменно! Так и делаем!
#154
#7932
4 апреля 2013
Вложенные цитатыУчет анулирован потому, что ввезли по поддельным документам. Переоборудование тут не поможет. Можно теперь хоть под что переоборудовать, но только в огороде у себя, не далее. Единственный реальный метод тут- покупать аварийные машины с документами, которые нормальные, не по серым схемам ввезенные (если есть такие), и переставлять все на ту раму и кабину. Это самый быстрый и безгеморойный вариант. Все остальное- суды, переоборудование- это кому заняться нечем, и кто может себе позволить похоронить 3млн в машину, т.к. это все не один год займет. А если машина куплена через лизинговую- тут и думать нечего- отдать ее назад и в суд на лизинговую, т.к. это они должны были по заявке лизингополучателя приобрести качественный товар.
Здесь я с вами не согласен. Почему они начали трясти эти сертифицирующие компании? Потому что с китайскими авто увеличиваются случаи с авариями, евро не подходит по нормам и т.д. вот и нужно постараться решить данную проблему. Если я не прав, а вы компетентны в юриспруденции то прошу разложить мою неправоту.
#155
#7933
4 апреля 2013
Вложенные цитатыЗдесь я с вами не согласен. Почему они начали трясти эти сертифицирующие компании? Потому что с китайскими авто увеличиваются случаи с авариями, евро не подходит по нормам и т.д. вот и нужно постараться решить данную проблему. Если я не прав, а вы компетентны в юриспруденции то прошу разложить мою неправоту.
Вы хотите улучшить качество китайского автопрома или евро по нормам подогнать?
#156
#7934
4 апреля 2013
Вложенные цитатыЗдесь я с вами не согласен. Почему они начали трясти эти сертифицирующие компании? Потому что с китайскими авто увеличиваются случаи с авариями, евро не подходит по нормам и т.д. вот и нужно постараться решить данную проблему. Если я не прав, а вы компетентны в юриспруденции то прошу разложить мою неправоту.
Не туда вы смотрите - трясти начали, потому что поток нелегальных евро2 машин свел продажи камаза практически на “НЕТ”. Аварии тут совсем не причем, тем более что 99% не по вине производтеля, а по вине наездника либо механика. А сертификаты не поддельные - они выданы неверно! для выдачи сертификата должны были быть проведены испытания с машиной (а центры их в глаза не видели, только на основании док-тов выдавали) и испытания показали бы уровень ЕВРО, если ЕВРО-4 то сертификат имет место быть, если ЕВРО-2 то в выдачи отказать. А у нас выдавали на пофиг за деньги - признали это ошибкой.
по поводу аварийных машин - надеюсь у кого-то полчуться, просто знаю сколько выйдут по ценнику и времени все эти перестановки + многие узлы могут не встать с евро2 на нормальную евро3, хотя бы потому что у них колёсная база разная. Думаю выйдет соразмерно тому чтобы слить машину евро-2 и купить нормальную евро-3…хотя может я не прав
#157
#7938
4 апреля 2013
Вложенные цитатыНе туда вы смотрите - трясти начали, потому что поток нелегальных евро2 машин свел продажи камаза практически на “НЕТ”. Аварии тут совсем не причем, тем более что 99% не по вине производтеля, а по вине наездника либо механика. А сертификаты не поддельные - они выданы неверно! для выдачи сертификата должны были быть проведены испытания с машиной (а центры их в глаза не видели, только на основании док-тов выдавали) и испытания показали бы уровень ЕВРО, если ЕВРО-4 то сертификат имет место быть, если ЕВРО-2 то в выдачи отказать. А у нас выдавали на пофиг за деньги - признали это ошибкой.
по поводу аварийных машин - надеюсь у кого-то полчуться, просто знаю сколько выйдут по ценнику и времени все эти перестановки + многие узлы могут не встать с евро2 на нормальную евро3, хотя бы потому что у них колёсная база разная. Думаю выйдет соразмерно тому чтобы слить машину евро-2 и купить нормальную евро-3…хотя может я не прав
а зачем вообще что-то переставлять если есть докуметы на машину предявлять свою и говорить что кабина рама двс поменяны разве так нельзя
#158
#7939
4 апреля 2013
Вложенные цитатыЗдесь я с вами не согласен. Почему они начали трясти эти сертифицирующие компании? Потому что с китайскими авто увеличиваются случаи с авариями, евро не подходит по нормам и т.д. вот и нужно постараться решить данную проблему. Если я не прав, а вы компетентны в юриспруденции то прошу разложить мою неправоту.
а причем здесь качество если по докуметам евро 4 а по факту евро 2
#159
#8054
6 апреля 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
у меня хово 11г из казахстана е4 я третий хозяин ну и на кого в суд подать? короче полная лажа, спасибо партии родной!
#160
#8059
6 апреля 2013
Вложенные цитатыу меня хово 11г из казахстана е4 я третий хозяин ну и на кого в суд подать? короче полная лажа, спасибо партии родной!
юра а если машина из казахстана то на учет ставить так же как и росийскую машину или надо ещё какой налог плотить
Наверх