Проблемы с учетом китайца!Сообщений в теме: 291 3 апреля 2013 Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?кстати спросили у фирмы продавца по поводу проблемы…говорят что возникали проблемы но тут же решили выслав сертификат в то гаи где возникли проблемы и всё решилось… 3 апреля 2013 Вложенные цитаты кстати спросили у фирмы продавца по поводу проблемы…говорят что возникали проблемы но тут же решили выслав сертификат в то гаи где возникли проблемы и всё решилось…Позвонил сейчас своему продавцу в Русбизнесавто. Он сказал, что ни одного прецедента у них не было по учету проданных ими машин. 3 апреля 2013 Вложенные цитаты Шакманы, на сколько мне известно, в белую не продавали в России. Может ошибаюсь. Наблюдаем дальше за развитием событий и дрожим за свои машины, т.к. по моему это только начало )))Продавались, достаточно много. А вообще да, интересная, конечно, разворачивается ситуация… 3 апреля 2013 Вложенные цитаты кстати спросили у фирмы продавца по поводу проблемы…говорят что возникали проблемы но тут же решили выслав сертификат в то гаи где возникли проблемы и всё решилось…Что шакман что хово по белой схеме продано достаточно много, вроде у тех кто у нас покупали и покупают проблем не возникало…думаю тут зависит от региона и наглости чиновников…они начали путать понятия - как я писал ранее, ВЫПУСК В ОБОРОТ с ПОСТАНОВКОЙ НА УЧЕТ… думаю по ЕВРО-3 если под ОТТС проблем не будет при предьявлении сертификата - он не аннулирован, а значит и повода аннулировать ПТС НЕТ! Это скорее превышение должностных полномочей и безграмотность гаишников - тут поможет только прокуратура, либо начальство ГИБДД. 3 апреля 2013 Вложенные цитаты На машинах сейчас номера стоят?Номера и документы в ГИБДД мы не сдавали. 3 апреля 2013 Вложенные цитаты Номера и документы в ГИБДД мы не сдавали.Ну и не задавайте! Ищите работу где нет гаи и в перед! Север либо ещё где ни будь по месту! В гаи скажите что все утеряно и ездите дальше! ‘ни налогов ни проблем’!))) да же если гаи остановит то проверить обнулен ли учет проверить не просто. У нас так пол страны ездит особенно на ворованных авто! 3 апреля 2013 Вложенные цитаты Ну и не задавайте! Ищите работу где нет гаи и в перед! Север либо ещё где ни будь по месту! В гаи скажите что все утеряно и ездите дальше! ‘ни налогов ни проблем’!))) да же если гаи остановит то проверить обнулен ли учет проверить не просто. У нас так пол страны ездит особенно на ворованных авто!Бред. Вы вообще знаете как их изымают на посту? Как изъяли у меня: водитель проехал ночью сквозь пост, ночью, гаишники его догнали только через 1 км. Тк он высветлся у них в программе как в федеральном розыске, а высветился он тк номера считали. Грязные номера это решение проблемы до поры до времени. Если только работать по местности. 3 апреля 2013 Вложенные цитаты Бред. Вы вообще знаете как их изымают на посту? Как изъяли у меня: водитель проехал ночью сквозь пост, ночью, гаишники его догнали только через 1 км. Тк он высветлся у них в программе как в федеральном розыске, а высветился он тк номера считали. Грязные номера это решение проблемы до поры до времени. Если только работать по местности.Про работу на местности я и говорил! Естественно через посты не наездишься! 3 апреля 2013 Вложенные цитаты Ну и не задавайте! Ищите работу где нет гаи и в перед! Север либо ещё где ни будь по месту! В гаи скажите что все утеряно и ездите дальше! ‘ни налогов ни проблем’!))) да же если гаи остановит то проверить обнулен ли учет проверить не просто. У нас так пол страны ездит особенно на ворованных авто!Ворованные авто ездят под чужими документами, те они есть близнецы. И выяснить это сложно. Тоже самое можно сделать и с этим самосвалом, перебить номера под ПТС 2007 года и всё, но это не самый лучший вариант, нужно искать реальный, законный метод, все хотят работать на перспективу и развиваться. Зачем людям лишние проблемы? 3 апреля 2013 Один из вариантов!Учет анулирован потому, что ввезли по поддельным документам. Переоборудование тут не поможет. Можно теперь хоть под что переоборудовать, но только в огороде у себя, не далее. Единственный реальный метод тут- покупать аварийные машины с документами, которые нормальные, не по серым схемам ввезенные (если есть такие), и переставлять все на ту раму и кабину. Это самый быстрый и безгеморойный вариант. Все остальное- суды, переоборудование- это кому заняться нечем, и кто может себе позволить похоронить 3млн в машину, т.к. это все не один год займет. А если машина куплена через лизинговую- тут и думать нечего- отдать ее назад и в суд на лизинговую, т.к. это они должны были по заявке лизингополучателя приобрести качественный товар. 4 апреля 2013 Вложенные цитаты Учет анулирован потому, что ввезли по поддельным документам. Переоборудование тут не поможет. Можно теперь хоть под что переоборудовать, но только в огороде у себя, не далее. Единственный реальный метод тут- покупать аварийные машины с документами, которые нормальные, не по серым схемам ввезенные (если есть такие), и переставлять все на ту раму и кабину. Это самый быстрый и безгеморойный вариант. Все остальное- суды, переоборудование- это кому заняться нечем, и кто может себе позволить похоронить 3млн в машину, т.к. это все не один год займет. А если машина куплена через лизинговую- тут и думать нечего- отдать ее назад и в суд на лизинговую, т.к. это они должны были по заявке лизингополучателя приобрести качественный товар.Здесь я с вами не согласен. Почему они начали трясти эти сертифицирующие компании? Потому что с китайскими авто увеличиваются случаи с авариями, евро не подходит по нормам и т.д. вот и нужно постараться решить данную проблему. Если я не прав, а вы компетентны в юриспруденции то прошу разложить мою неправоту. 4 апреля 2013 Вложенные цитаты Здесь я с вами не согласен. Почему они начали трясти эти сертифицирующие компании? Потому что с китайскими авто увеличиваются случаи с авариями, евро не подходит по нормам и т.д. вот и нужно постараться решить данную проблему. Если я не прав, а вы компетентны в юриспруденции то прошу разложить мою неправоту.Вы хотите улучшить качество китайского автопрома или евро по нормам подогнать? 4 апреля 2013 Вложенные цитаты Здесь я с вами не согласен. Почему они начали трясти эти сертифицирующие компании? Потому что с китайскими авто увеличиваются случаи с авариями, евро не подходит по нормам и т.д. вот и нужно постараться решить данную проблему. Если я не прав, а вы компетентны в юриспруденции то прошу разложить мою неправоту.Не туда вы смотрите - трясти начали, потому что поток нелегальных евро2 машин свел продажи камаза практически на “НЕТ”. Аварии тут совсем не причем, тем более что 99% не по вине производтеля, а по вине наездника либо механика. А сертификаты не поддельные - они выданы неверно! для выдачи сертификата должны были быть проведены испытания с машиной (а центры их в глаза не видели, только на основании док-тов выдавали) и испытания показали бы уровень ЕВРО, если ЕВРО-4 то сертификат имет место быть, если ЕВРО-2 то в выдачи отказать. А у нас выдавали на пофиг за деньги - признали это ошибкой. по поводу аварийных машин - надеюсь у кого-то полчуться, просто знаю сколько выйдут по ценнику и времени все эти перестановки + многие узлы могут не встать с евро2 на нормальную евро3, хотя бы потому что у них колёсная база разная. Думаю выйдет соразмерно тому чтобы слить машину евро-2 и купить нормальную евро-3…хотя может я не прав 4 апреля 2013 Вложенные цитаты Не туда вы смотрите - трясти начали, потому что поток нелегальных евро2 машин свел продажи камаза практически на “НЕТ”. Аварии тут совсем не причем, тем более что 99% не по вине производтеля, а по вине наездника либо механика. А сертификаты не поддельные - они выданы неверно! для выдачи сертификата должны были быть проведены испытания с машиной (а центры их в глаза не видели, только на основании док-тов выдавали) и испытания показали бы уровень ЕВРО, если ЕВРО-4 то сертификат имет место быть, если ЕВРО-2 то в выдачи отказать. А у нас выдавали на пофиг за деньги - признали это ошибкой.а зачем вообще что-то переставлять если есть докуметы на машину предявлять свою и говорить что кабина рама двс поменяны разве так нельзя 4 апреля 2013 Вложенные цитаты Здесь я с вами не согласен. Почему они начали трясти эти сертифицирующие компании? Потому что с китайскими авто увеличиваются случаи с авариями, евро не подходит по нормам и т.д. вот и нужно постараться решить данную проблему. Если я не прав, а вы компетентны в юриспруденции то прошу разложить мою неправоту.а причем здесь качество если по докуметам евро 4 а по факту евро 2 6 апреля 2013 Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?у меня хово 11г из казахстана е4 я третий хозяин ну и на кого в суд подать? короче полная лажа, спасибо партии родной! 6 апреля 2013 Вложенные цитаты у меня хово 11г из казахстана е4 я третий хозяин ну и на кого в суд подать? короче полная лажа, спасибо партии родной!юра а если машина из казахстана то на учет ставить так же как и росийскую машину или надо ещё какой налог плотить |