Проблемы с учетом китайца! - СообщениеПроблемы с учетом китайца! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/7938 4 апреля 2013 Вложенные цитатыа зачем вообще что-то переставлять если есть докуметы на машину предявлять свою и говорить что кабина рама двс поменяны разве так нельзяНе туда вы смотрите - трясти начали, потому что поток нелегальных евро2 машин свел продажи камаза практически на “НЕТ”. Аварии тут совсем не причем, тем более что 99% не по вине производтеля, а по вине наездника либо механика. А сертификаты не поддельные - они выданы неверно! для выдачи сертификата должны были быть проведены испытания с машиной (а центры их в глаза не видели, только на основании док-тов выдавали) и испытания показали бы уровень ЕВРО, если ЕВРО-4 то сертификат имет место быть, если ЕВРО-2 то в выдачи отказать. А у нас выдавали на пофиг за деньги - признали это ошибкой.Здесь я с вами не согласен. Почему они начали трясти эти сертифицирующие компании? Потому что с китайскими авто увеличиваются случаи с авариями, евро не подходит по нормам и т.д. вот и нужно постараться решить данную проблему. Если я не прав, а вы компетентны в юриспруденции то прошу разложить мою неправоту.Один из вариантов!Учет анулирован потому, что ввезли по поддельным документам. Переоборудование тут не поможет. Можно теперь хоть под что переоборудовать, но только в огороде у себя, не далее. Единственный реальный метод тут- покупать аварийные машины с документами, которые нормальные, не по серым схемам ввезенные (если есть такие), и переставлять все на ту раму и кабину. Это самый быстрый и безгеморойный вариант. Все остальное- суды, переоборудование- это кому заняться нечем, и кто может себе позволить похоронить 3млн в машину, т.к. это все не один год займет. А если машина куплена через лизинговую- тут и думать нечего- отдать ее назад и в суд на лизинговую, т.к. это они должны были по заявке лизингополучателя приобрести качественный товар. |