Проблемы с учетом китайца! - Сообщение

Проблемы с учетом китайца! - Сообщение
4 апреля 2013
Вложенные цитатыНе туда вы смотрите - трясти начали, потому что поток нелегальных евро2 машин свел продажи камаза практически на “НЕТ”. Аварии тут совсем не причем, тем более что 99% не по вине производтеля, а по вине наездника либо механика. А сертификаты не поддельные - они выданы неверно! для выдачи сертификата должны были быть проведены испытания с машиной (а центры их в глаза не видели, только на основании док-тов выдавали) и испытания показали бы уровень ЕВРО, если ЕВРО-4 то сертификат имет место быть, если ЕВРО-2 то в выдачи отказать. А у нас выдавали на пофиг за деньги - признали это ошибкой.
по поводу аварийных машин - надеюсь у кого-то полчуться, просто знаю сколько выйдут по ценнику и времени все эти перестановки + многие узлы могут не встать с евро2 на нормальную евро3, хотя бы потому что у них колёсная база разная. Думаю выйдет соразмерно тому чтобы слить машину евро-2 и купить нормальную евро-3…хотя может я не прав
а зачем вообще что-то переставлять если есть докуметы на машину предявлять свою и говорить что кабина рама двс поменяны разве так нельзя

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх