Проблемы с учетом китайца! - СообщениеПроблемы с учетом китайца! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/7744 28 марта 2013 Вложенные цитатыУ меня евро третий, пробег 130 000 форсунки дают о себе знать моторист по китайцам сказал, что максимум форсунки доживают до 180 000 пробега. На топливо реагируют. кпримеру топливо ТНК форсункам нравится меньше, чем топливо на Газпромнефть. После заправки на Газпромнефти машина тянет гораздо лучше.игорь в евро 2 нет мозгов и там педаль газа тросик у евро 3 педаль газа уже электрическая и мозги дают команду форсункам и там не насос форсунки а как-то по другому называются хотя смысла нет что б разиратся что сломалось в евро 3 не понять нужен комп с программой а евро 2 можно понять и в обслуживать легче и дешевле и хавает почти всякую соляру что выгодно если ездишь по командировкам ведь у нас на заправках льют что хотятвы не правы виктор!евро 2 какие мозги вы что-то путаете там и педаль трос а неэлектропедаль лучше пообщайтесь с нормальным мотористом он вам пояснит и насчет форсунок и все различияа как же отличить евро 2 от евро 3 и евро 4 китайца?Так в итоге, какие-то прогнозы есть, как все дальше будет разворачиваться с остальными машинами? И по уже аннулированным есть ли перспектива в суде оспорить успешно?Если готовы вы будете такие машины продать, то думаю по 1300 тыс.р. найдется покупатель. |