Проблемы с учетом китайца! - Сообщение

Проблемы с учетом китайца! - Сообщение
7 апреля 2013
Вложенные цитатыНу коль уж все прозрачно, поясню схему казахстана. Уж не помню мож ранее писал, не обессудьте если повторяюсь:
Что такое ЕВРО? у нас это экологический класс, а в казахстане называется по другому не помню) - юридически два понятия принципиально разные…так вот у нас он определяется сертификатом на выхлоп, а у них … ))) у них нет сертификатов ))) у них есть таблица по выпуску страны и году выпуска машины ))) все машины с китая выпущеные с 2008 допустим считаются евро3 ))) вот так - на глазок )))
итак, вы завезя машину с китая в казахстан 2012 года - уже предполагаете что она евро-3 и вам дают сертификат в казахстане что машина ЗАМЕТЬТЕ! соответствует классу принятому в казахстане (на тот момент евро2 минимум) - т.е. ему соответствуют ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО10… всё что больше )))
далее ввозиться в россию…ну а тут уже кому как по цене пройти надо )))
если для лизингов и на большой спектр покупателя то ввозить на ООО + 18% ндс к оплате
а вот если эконом класс - то на физика - там не надо ндс платить, получается цена казахстана + перегон и всё…
вообщем порешали, отдали конечнику… в суд на кого?! да хз, я уже несколько месяцев думаю, поидее за благовещенск надо на органы сертификации - что они выдали сертификаты левые…а вот с казахстанскими машинами…сложнее…там нет сертификатов…
вообще что такое суд? 8-20 месяцев, пошлина при такой сумме 50-60 тыр, юрист 50-80 тыр на начальном этапе, при непонятном ответчике и не известном решении …стоит ли?!
ЯН ВЛАДИМИРОВИЧ ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ФИЗ ЛИЦО ПОКУПАЕТ МАШИНУ В КАЗАХСТАНЕ ЕВРО 3 ТО У НАС ЕЕ ПОСТАВЯТ НА УЧЕТ

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх