Проблемы с учетом китайца! - СообщениеПроблемы с учетом китайца! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8067 7 апреля 2013 Вложенные цитатыНу коль уж все прозрачно, поясню схему казахстана. Уж не помню мож ранее писал, не обессудьте если повторяюсь:Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?по налогам не знаю. я купил у частного лица. машина стояла на люберецким учетом Что такое ЕВРО? у нас это экологический класс, а в казахстане называется по другому не помню) - юридически два понятия принципиально разные…так вот у нас он определяется сертификатом на выхлоп, а у них … ))) у них нет сертификатов ))) у них есть таблица по выпуску страны и году выпуска машины ))) все машины с китая выпущеные с 2008 допустим считаются евро3 ))) вот так - на глазок ))) итак, вы завезя машину с китая в казахстан 2012 года - уже предполагаете что она евро-3 и вам дают сертификат в казахстане что машина ЗАМЕТЬТЕ! соответствует классу принятому в казахстане (на тот момент евро2 минимум) - т.е. ему соответствуют ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО10… всё что больше ))) далее ввозиться в россию…ну а тут уже кому как по цене пройти надо ))) если для лизингов и на большой спектр покупателя то ввозить на ООО + 18% ндс к оплате а вот если эконом класс - то на физика - там не надо ндс платить, получается цена казахстана + перегон и всё… вообщем порешали, отдали конечнику… в суд на кого?! да хз, я уже несколько месяцев думаю, поидее за благовещенск надо на органы сертификации - что они выдали сертификаты левые…а вот с казахстанскими машинами…сложнее…там нет сертификатов… вообще что такое суд? 8-20 месяцев, пошлина при такой сумме 50-60 тыр, юрист 50-80 тыр на начальном этапе, при непонятном ответчике и не известном решении …стоит ли?! |