Максим 89650109331 8-965-799-07-32 КИДАЛА

Сообщений в теме: 98
5 сентября 2012
МАКСИМ 8-965-799-07-32. ВЫ ОТРАБОТАЕТЕ А ОН СКАЖЕТ ЧТО ТАКОГО ОБЕКТА У НЕГО НЕ БЫЛО
4 февраля 2013
Где работал? на каком объекте? на сколько тебя кинули и когда?
4 февраля 2013
Андрей Агдамов, а у Вас какие претензии к нам? Что случилось?
изменено 4 февраля 2013
4 февраля 2013
U230 вы можете представиться кто вы? И в чем вы нас обвиняете? Расскажите, где вы работали, и где же с вами так жестоко обошлись?
4 февраля 2013
Уважаемый Максим (Сергеевич) работали мы на объекте в Шушарах, Пулковское отделение, возили грунт, что подтверждается ТТН, которое пылятся у меня в бардачке уже пол года, при этом счёт на безналичную оплату пылится уже у вас пол года, сумма 38 000 (с хвостиком) ДА ВЫ ОБ ЭТОМ ПРЕКРАСНО ПОМНИТЕ!
4 февраля 2013
Несомненно Александр, я Вас помню прекрасно. У нас тоже так и пылится счёт на 500000 рублей для ООО“СтройТехБизнес”, и мы искренне надеемся, чтобы его оплатили. Там и наши деньги за работу бульдозера и свалки в общем. И ещё деньги людей, которые с нами тогда работали. Вот письмо, которое они прислали в декабре, и пока на этом все.
4 февраля 2013
Они теперь называются ООО “ Транс Ресурс Групп”, Максимы должны денег! Офиса у них нет! У кидал и мозго… бов не может быть офиса! 89650109331 Максим Александрович, 89657990732 Максим Сергеевич! По началу отдавал но частями, очень интересно происходило! По телефону с утра обещают одну сумму ( например 50 000 рублей), в течении дня говорит что всё в силе, а вечером приходит с умным видом и даёт 10 000 рублей! Но самое интересное наступает ровно через 15 минут после встречи! На телефон хер отвечает, оказывается где-то в Москве!
Мне очень интересно, кто этот персонаж, под ником oko. Кто ему должен, и за что?
4 февраля 2013
Несомненно Александр, я Вас помню прекрасно. У нас тоже так и пылится счёт на 500000 рублей для ООО“СтройТехБизнес”, и мы искренне надеемся, чтобы его оплатили. Там и наши деньги за работу бульдозера и свалки в общем. И ещё деньги людей, которые с нами тогда работали. Вот письмо, которое они прислали в декабре, и пока на этом все.
Хотите дельный совет. Возьмите кредит или ссуду, под бешенные проценты, под какие нам, (наши) банки дают, хотя что они (наши) я сомневаюсь. Возьмите и расплатитесь с перевозчиками, которым вы должны, да, именно вы а не те на кого вы киваете, мол я не причём, это всё (они). Нет, это вы, именно вы нанимали перевозчиков и соглашались с заказчиками на их условия, это именно вы имеете процент на посредничестве, это именно вы не желаете рисковать и не за что не отвечаете, а киваете как маленький мальчик в песочнице, пора уже повзрослеть, вы уже большой дядя.
4 февраля 2013
Не ошибается тот, кто ничего не делает Эдуард. Не Вам судить, как мне лучше сделать. Я работаю в данном направление, и погашу задолженности.
4 февраля 2013
С Эдуардом согласен на все 200%, я машины не на разборке взял и водилы мои в бак соляркой не ссат (извиняюсь), а несут они домой свою зарплату всегда вовремя, в отличии от меня! И все потому, что два перца решили бизнес делать, за чужой счёт. Только деньги делают деньги, а нет их, тогда рискуй своим благосостоянием, но не других! А 500 000, что вам должен СТБ не бог весь какие деньги, в принципе. Сейчас потребительский кредит на такую сумму взять, как два пальца…, но за это лицо и имя твое поносит никто не посмеет. Да и Питер, то малепусенький, мало где с нами повстречался можно…!!
4 февраля 2013
Не ошибается тот, кто ничего не делает Эдуард. Не Вам судить, как мне лучше сделать. Я работаю в данном направление, и погашу задолженности.
А я и не сужу, вы ещё и невнимательны и заносчивы! Я вам советую! Не знаете как расплатиться с перевозчиком, возьмите кредит, рискните. Такие как вы, стараетесь оказать на перевозчиков впечатление богатых, деловых, респектабельных бизнесменов, а как дело к оплате подходит, так сразу нищими оказываетесь, делаете растерянное лицо и киваете в непонятном нам направлении, мол это всё (ОНИ). Зачем нам ОНИ, если вы нас нанимаете а не ОНИ, зачем вы перекладываете свои проблемы на наши плечи, мы с вами разговариваем о работе и ИХ не видим, вы нас нанимаете а не ОНИ, так вот вы с НИМИ разбирайтесь сами, а с нами расплатитесь вовремя, будьте наконец настоящими мужиками, держите своё слово. О себе любимом вы никогда не забудете, вас не интересуют наши проблемы, на самом деле, у вас такой подход к делу, к работе, халява и иждивенчество, вами движет. Так почему мы должны ждать и понимать вас, после того как мы, выполнили работу, как то не по человечески получается. Я понимаю китайцев, вы любите на них тыкать. Так вот китайцев, на их небольшой территории, больше миллиарда, они работают за копейки, они выживают, но почему мы русские, с нашей огромной территорией, должны рисковать, и работать за копейки. Удачи вам! Будьте наконец настоящими мужиками, держите своё слово и тогда требуйте от других взаимности.
4 февраля 2013
С Эдуардом согласен на все 200%, я машины не на разборке взял и водилы мои в бак соляркой не ссат (извиняюсь), а несут они домой свою зарплату всегда вовремя, в отличии от меня! И все потому, что два перца решили бизнес делать, за чужой счёт. Только деньги делают деньги, а нет их, тогда рискуй своим благосостоянием, но не других! А 500 000, что вам должен СТБ не бог весь какие деньги, в принципе. Сейчас потребительский кредит на такую сумму взять, как два пальца…, но за это лицо и имя твое поносит никто не посмеет. Да и Питер, то малепусенький, мало где с нами повстречался можно…!
Согласен с вами! Репутацию порядочного человека, можно годами нарабатывать, а потерять можно в миг. И назад его ой как трудно будет вернуть.
5 февраля 2013
О себе любимом вы никогда не забудете, вас не интересуют наши проблемы
А Вас интересуют наши проблемы разве? Конечно же нет. Иной раз после работы с людьми расплатишься, через некоторое время, и звонишь снова, а они даже номер твой незаписовали, во как у нас классно работают, а вы тут говорите Россия. И тут кто-то писал, почему мы должны ездить за копейки, правильно, вы не будете, а они будут, и в таких ценах не виноваты посредники, а заказчики, которые уже привыкли к этому. Тогда по сути дела, мы должны сидеть полностью в кредитах, и ссудах. Потому что, иной раз очень долго деньги приходят, и сейчас мало кто платит сразу после работы. В основном отсрочка платежа от двух недель и больше. Если вас не устраивает работа с посредниками, не работайте с ними. Все просто. И ситуации разные в жизни бывают, и с вами, и с нами. Помню осенью, на свалке в Колпино, на свалке, по неопытности молодого водителя, самосвал лег на бог и перегородил все дорогу, и потеряли из-за него одного целый день работы, и деньги вместе с ним, ещё и отдали заказчику. Так что всякое бывает, ко всему надо отнестись с пониманием, а не гнобить. Вот почему я не пишу о людях, которые нам должны, кроме Спб, о таких поверьте не один человек, и не смешные 38000 рублей, а куда больше. Почему я не жалуюсь, и не плачу о их несправедливости и нечестности этих людей, а жду решения их вопроса. Советую научиться уважать друг друга.
изменено 5 февраля 2013
5 февраля 2013
Вложенные цитатыМне очень интересно, кто этот персонаж, под ником oko. Кто ему должен, и за что?
на сколько кинули око и за что?
5 февраля 2013
Вложенные цитаты" А Вас интересуют наши проблемы разве? Конечно же нет. Иной раз после работы с людьми расплатишься, через некоторое время, и звонишь снова, а они даже номер твой незаписовали, во как у нас классно работают, а вы тут говорите Россия. И тут кто-то писал, почему мы должны ездить за копейки, правильно, вы не будете, а они будут, и в таких ценах не виноваты посредники, а заказчики, которые уже привыкли к этому. Тогда по сути дела, мы должны сидеть полностью в кредитах, и ссудах. Потому что, иной раз очень долго деньги приходят, и сейчас мало кто платит сразу после работы. В основном отсрочка платежа от двух недель и больше. Если вас не устраивает работа с посредниками, не работайте с ними. Все просто. И ситуации разные в жизни бывают, и с вами, и с нами. Помню осенью, на свалке в Колпино, на свалке, по неопытности молодого водителя, самосвал лег на бог и перегородил все дорогу, и потеряли из-за него одного целый день работы, и деньги вместе с ним, ещё и отдали заказчику. Так что всякое бывает, ко всему надо отнестись с пониманием, а не гнобить. Вот почему я не пишу о людях, которые нам должны, кроме Спб, о таких поверьте не один человек, и не смешные 38000 рублей, а куда больше. Почему я не жалуюсь, и не плачу о их несправедливости и нечестности этих людей, а жду решения их вопроса. Советую научиться уважать друг друга. О себе любимом вы никогда не забудете, вас не интересуют наши проблемы
такой бизнес. всегда тебе должны и ты должен. работу делают все вместе:заказчик, посредник (если есть), исполнитель. все зарабатывают дзеньги вместе. если в цепочке есть сбой- надо решать, а не обливать грязью вчерашних партнеров на которых собирался заработать.
на форуме некоторые так регулярно советуют что складывается мненние что они только этим и занимаются. есть сложности всегда и везде. уважительно надо относиться к людям.
5 февраля 2013
Максимка ты для начала приобрети себе хотябы один самосвал хапни с ним горя а после хватайся за бесплатную работу или работай там где не платят а когда у тебя денег даже на топливо не будет заходи на сайт акулы и втерай всем что посредники вроде тебя бедные и несчастные
5 февраля 2013
Макс Петров согласен с тобой но только в том случае если ты сам вписался и ошибся но в даном случае за тебя отвечает посредник они же (посредники ) ни все такие как максимка я работаю со многими они же платят значит есть с чего или умеют работать или сразу предуприждают что деньги будут через месяц, два, три а я уже решаю ехать или нет а не так что деньги вечером а после гасятся
изменено 5 февраля 2013
5 февраля 2013
Вложенные цитатыА Вас интересуют наши проблемы разве? Конечно же нет. Иной раз после работы с людьми расплатишься, через некоторое время, и звонишь снова, а они даже номер твой незаписовали, во как у нас классно работают, а вы тут говорите Россия. И тут кто-то писал, почему мы должны ездить за копейки, правильно, вы не будете, а они будут, и в таких ценах не виноваты посредники, а заказчики, которые уже привыкли к этому. Тогда по сути дела, мы должны сидеть полностью в кредитах, и ссудах. Потому что, иной раз очень долго деньги приходят, и сейчас мало кто платит сразу после работы. В основном отсрочка платежа от двух недель и больше. Если вас не устраивает работа с посредниками, не работайте с ними. Все просто. И ситуации разные в жизни бывают, и с вами, и с нами. Помню осенью, на свалке в Колпино, на свалке, по неопытности молодого водителя, самосвал лег на бог и перегородил все дорогу, и потеряли из-за него одного целый день работы, и деньги вместе с ним, ещё и отдали заказчику. Так что всякое бывает, ко всему надо отнестись с пониманием, а не гнобить. Вот почему я не пишу о людях, которые нам должны, кроме Спб, о таких поверьте не один человек, и не смешные 38000 рублей, а куда больше. Почему я не жалуюсь, и не плачу о их несправедливости и нечестности этих людей, а жду решения их вопроса. Советую научиться уважать друг друга.
В том то и дело что научитесь уважать тех людей, на которых вы зарабатываете, которые действительно работают физически, как говорится конечное звено этой цепочки, исполнителей. Не спорю, есть и недобросовестные перевозчики но их мизерно мало. В подавляющем большинстве люди умеют работать и хотят работать, и мелкие частники и фирмы у которых от 2 и больше самосвалов, люди сидят в офисах и налаживают работу для своих машин, если надо приезжают на места и на месте, на объекте решают проблемы, настоящие управленцы и профи. А вот с посредниками дела обстоят на много хуже, в основном здесь не профессионализм, не умение наладить работу, не имение собственных средств, я думаю со мной многие перевозчики согласятся.
5 февраля 2013
Ага! Другой раз читаешь адрес погрузки или выгрузки и узнаешь новые места в городе и области! Т.е. посредники, иной раз даже представления не имеют где грузят и где выгрузят. О каком профессианализме говорить можно, если люди простые вещи постичь не могут. Максим, это не к вам, так, вообще.
5 февраля 2013
Вложенные цитатыА Вас интересуют наши проблемы разве? Конечно же нет. Иной раз после работы с людьми расплатишься, через некоторое время, и звонишь снова, а они даже номер твой незаписовали, во как у нас классно работают, а вы тут говорите Россия. И тут кто-то писал, почему мы должны ездить за копейки, правильно, вы не будете, а они будут, и в таких ценах не виноваты посредники, а заказчики, которые уже привыкли к этому. Тогда по сути дела, мы должны сидеть полностью в кредитах, и ссудах. Потому что, иной раз очень долго деньги приходят, и сейчас мало кто платит сразу после работы. В основном отсрочка платежа от двух недель и больше. Если вас не устраивает работа с посредниками, не работайте с ними. Все просто. И ситуации разные в жизни бывают, и с вами, и с нами. Помню осенью, на свалке в Колпино, на свалке, по неопытности молодого водителя, самосвал лег на бог и перегородил все дорогу, и потеряли из-за него одного целый день работы, и деньги вместе с ним, ещё и отдали заказчику. Так что всякое бывает, ко всему надо отнестись с пониманием, а не гнобить. Вот почему я не пишу о людях, которые нам должны, кроме Спб, о таких поверьте не один человек, и не смешные 38000 рублей, а куда больше. Почему я не жалуюсь, и не плачу о их несправедливости и нечестности этих людей, а жду решения их вопроса. Советую научиться уважать друг друга.
Посредник на то и посредник, чтоб брать риск оплаты на себя, а не просто переносить сроки оплаты зеркально на перевозчика и не отвечать перед ним ни чем. За это и получает посредник свою долю. Он уменьшает количество дней оплаты, либо обеспечивает перевозчика дополнительными ресурсами (соляркой жильем и т.д.) и оплачивает работу из своих ресурсов перевозчику, либо, если посреднику доступны предоплаты из ресурса генерального заказчика. Вот такая простая схема.
6 февраля 2013
Вложенные цитатыПосредник на то и посредник, чтоб брать риск оплаты на себя, а не просто переносить сроки оплаты зеркально на перевозчика и не отвечать перед ним ни чем. За это и получает посредник свою долю. Он уменьшает количество дней оплаты, либо обеспечивает перевозчика дополнительными ресурсами (соляркой жильем и т.д.) и оплачивает работу из своих ресурсов перевозчику, либо, если посреднику доступны предоплаты из ресурса генерального заказчика. Вот такая простая схема.
Я с вами полностью согласен. Если у вас рабочий только один объект то так и делают. но когда их несколько?. Здесь приходится искать схему по-надежней для обеих сторон.
изменено 6 февраля 2013
Наверх