Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#441
#20870
24 октября 2015
Хочешь сказать на ведущие оси трёхосного тягача можно по 16 тонн?
Я примерно высчитал так: 44 полная масса сцепки, 24 можно на трёхосный п\п, значит на тягач остается 20т, Примерно как 7+7+6
Нет,16 это на ведущую телегу, то бишь по 8 на каждую ведущую ось. Одним словом, что бы ехать и не бояться, можно грузить 20-21т. При массе без нагрузки 19т, можно и больше (25т), но тогда по осям может пробить.
#442
#20875
24 октября 2015
Ну у меня первая сцепка сухая - около 19, вторая - в рне 21, в обе больше 20 не гружу.
#443
#20876
24 октября 2015
Ну у меня первая сцепка сухая - около 19, вторая - в рне 21, в обе больше 20 не гружу.
у меня сцепка 15-15,5, гружу 24 в среднем, на весовой не попадал, просто отварачиваются и все… они все и так по колесам видят, а если захотят докопаться, то и до столба можно…
один нюанс, после взвешивания, и, если не дай бог пробила одна ось, это можно исправить, и, потребовать контрольного взвешивания.
вот и вся проблема…
#444
#20927
27 октября 2015
Всем привет!
Приветсвую работу без перегруза.
Но вот как быть?! Сегодня выезжая из карьера “манушкино” наш загруженный трёхосный шакман имел массу 24т., на выезде стояли весы и мы смело взвешивались, имея тонну ещё в запасе. Песок был загружен в переднюю часть кузова. Вроде машина загружена по нормам, но при взвешивании на заднюю тележку выбивает 18,32 т., а на передок 6,9 т. Соответственно, перегруз на ось. На месте нам не дали поработать лопатой, чтоб перекидать весь песок на передок. В результате оформили, звонки другу на этот месяц не оплаченны были, так как хотим работать по закону. Машина сейчас в мурино на штрафстоянке. Посоветуйте что теперь делать?
Теперь вопрос: при желании работать по закону и не быть звеном в коррупционной цепочки весов, как грузиться на объектах где и весов нет, например если везешь землю или вывозишь грунт или тот же песок и щебень с карьеров где нет весов?! грузить 4 куба дабы избежать весь гемморой или опять становиться звеном этой цепочки ради перестраховки и все равно грузиться по нормам?!
Получается даже если и грузиться по закону, то все равно по осям можешь не пройти.
У кого какой опыть есть, поделитесь.
#445
#20931
28 октября 2015
Всем привет!
Приветсвую работу без перегруза.
Но вот как быть?! Сегодня выезжая из карьера “манушкино” наш загруженный трёхосный шакман имел массу 24т., на выезде стояли весы и мы смело взвешивались, имея тонну ещё в запасе. Песок был загружен в переднюю часть кузова. Вроде машина загружена по нормам, но при взвешивании на заднюю тележку выбивает 18,32 т., а на передок 6,9 т. Соответственно, перегруз на ось. На месте нам не дали поработать лопатой, чтоб перекидать весь песок на передок. В результате оформили, звонки другу на этот месяц не оплаченны были, так как хотим работать по закону. Машина сейчас в мурино на штрафстоянке. Посоветуйте что теперь делать?
Теперь вопрос: при желании работать по закону и не быть звеном в коррупционной цепочки весов, как грузиться на объектах где и весов нет, например если везешь землю или вывозишь грунт или тот же песок и щебень с карьеров где нет весов?! грузить 4 куба дабы избежать весь гемморой или опять становиться звеном этой цепочки ради перестраховки и все равно грузиться по нормам?!
Получается даже если и грузиться по закону, то все равно по осям можешь не пройти.
У кого какой опыть есть, поделитесь.
Видать у кого-то весы не правильно показывают, у манушкино 24 тонны общей массы у ментов получилось больше 25 тонн 18,32+6,9=25,22 может разводят? контрольное взешиванние бы. И развесовку у китайца узать надо пустой и груженный, что бы понять как расспределяется масса. А может на трёх оске не помогает смещение груза на передок, хз? А звонки и не помогут, только деньги на ветер, это из опыта. Я гружу 6-7 кубов ковшами в ман 3 оси, по крайней мере штраф минимальный будет 125 000 если что. Ну и права свои выучить надо ссылаясь на закон, если беспределить менты будут, а больше по ходу ни как.
изменено 28 октября 2015
#446
#20932
28 октября 2015
Всем привет!
Приветсвую работу без перегруза.
Но вот как быть?! Сегодня выезжая из карьера “манушкино” наш загруженный трёхосный шакман имел массу 24т., на выезде стояли весы и мы смело взвешивались, имея тонну ещё в запасе. Песок был загружен в переднюю часть кузова. Вроде машина загружена по нормам, но при взвешивании на заднюю тележку выбивает 18,32 т., а на передок 6,9 т. Соответственно, перегруз на ось. На месте нам не дали поработать лопатой, чтоб перекидать весь песок на передок. В результате оформили, звонки другу на этот месяц не оплаченны были, так как хотим работать по закону. Машина сейчас в мурино на штрафстоянке. Посоветуйте что теперь делать?
Теперь вопрос: при желании работать по закону и не быть звеном в коррупционной цепочки весов, как грузиться на объектах где и весов нет, например если везешь землю или вывозишь грунт или тот же песок и щебень с карьеров где нет весов?! грузить 4 куба дабы избежать весь гемморой или опять становиться звеном этой цепочки ради перестраховки и все равно грузиться по нормам?!
Получается даже если и грузиться по закону, то все равно по осям можешь не пройти.
У кого какой опыть есть, поделитесь.
Доброго всем утричка! На каких весах происходили взвешивание? Если взвешивание производится поостно заезжая поочередно на переносные весовые платформы то это не законно.
#447
#20942
28 октября 2015
Вложенные цитатыДоброго всем утричка! На каких весах происходили взвешивание? Если взвешивание производится поостно заезжая поочередно на переносные весовые платформы то это не законно.
Взвешивание проходило поостно, зазжая поочередно на переносные весы. Почему это не законно?
С нами также забрали МАН трёхосный и 4 осную ИВЕКу, так же загруженность не превышала законную.
#448
#20982
30 октября 2015
Сегодня сорока на хвосте принесла, за достоверность не ручаюсь, что платный проезд - ПЛАТОН, отложат до 18 года.
#449
#20984
30 октября 2015
Сегодня сорока на хвосте принесла, за достоверность не ручаюсь, что платный проезд - ПЛАТОН, отложат до 18 года.
Тоже про это слышал. говорят, что даже и не введут
#450
#20987
30 октября 2015
Я не слышал. В центральных новостях показывали и последние два месяца, каждые 3-4 дня письмами бомбят, мол подключайтесь, но чисто по логике, время для введения платы совсем не подходящее. Автоматическое повышение цен на все, разгон инфляции, недовольство населения и т.п. Но когда наше государство следовало логике…
Пусть сначала порядок и контроль наведут в дорожном строительстве, посадят десяток-другой особо зарвавшихся, тогда можно и заплатить не жалеючи.
#451
#20990
30 октября 2015
Вложенные цитатыВзвешивание проходило поостно, зазжая поочередно на переносные весы. Почему это не законно?
С нами также забрали МАН трёхосный и 4 осную ИВЕКу, так же загруженность не превышала законную.
Ознакомься здесь, рекомендую!
http://forum.proms.ru/a…
#452
#20993
30 октября 2015
Сегодня сорока на хвосте принесла, за достоверность не ручаюсь, что платный проезд - ПЛАТОН, отложат до 18 года.
Володя, с чего вдруг? Часики на сайте платона продолжают обратный отстчет, как и прежде, яндекс ничего не выдает про отмену, казна пустеет, пополнять чем то ее надо, стабфонд закончится в следующем году, нефть вряд ли подорожает, а вот то что ещё упадет вероятность очень высокая. Все годы, пока нефть была дорогая, наши ̶н̶е̶д̶о̶у̶м̶к̶и̶ ̶и̶з̶ ̶п̶р̶а̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶с̶т̶в̶а̶ мудрые руководители жили как паразиты и управляли страной как паразиты, ничего не развивая, итог предсказуем…

“На свете нет ужаснее напасти,
Чем идиот, дорвавшийся до власти!
Нам нужен труп в одежде короля,
А не живой придурок у руля! ”

Л. Филатов - “Любовь к трем апельсинам”
#453
#20994
30 октября 2015
Сегодня сорока на хвосте принесла, за достоверность не ручаюсь, что платный проезд - ПЛАТОН, отложат до 18 года.
Путин петицию прочитал.
#454
#21043
2 ноября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
Не обольщайтесь ребятки, цель этого закона не искоренить (убийство дорог) а убить мелких перевозчиков, от одной машины и помочь тем, кто исправно платит на лапу и имеет от 10 машин. никогда в России не убьют коррупцию и даже не уеменьшат её коррупционеры, борющиеся с коррупцией…
#455
#21047
2 ноября 2015
Вложенные цитатыНе обольщайтесь ребятки, цель этого закона не искоренить (убийство дорог) а убить мелких перевозчиков, от одной машины и помочь тем, кто исправно платит на лапу и имеет от 10 машин. никогда в России не убьют коррупцию и даже не уеменьшат её коррупционеры, борющиеся с коррупцией…
Только карьеры-грузоотправители в большинстве своем начинают работать “правильно”. И дело не в том, договоришься ты на дороге с ГИБДДшником или нет, а в том, что не договоришься с карьером… Это не про всех и не везде - но уже больше и чаще!
#456
#21662
10 декабря 2015
Всем привет!
ЛСР начал грузить полные кузова. Была единственная надежда, что они найдут рычаги давления на остальных грузоотправителей. Видимо не получилось…
Забываем про загрузку по закону.
ВОТ ТАК!
#457
#21663
10 декабря 2015
РЕКОМЕНДУЮ:
https://www.youtube.com/w…
#458
#21664
10 декабря 2015
Всем привет!
ЛСР начал грузить полные кузова. Была единственная надежда, что они найдут рычаги давления на остальных грузоотправителей. Видимо не получилось…
Забываем про загрузку по закону.
ВОТ ТАК!
В Москве ЛСР как возили полными кузовами так и возят. Аракел у них тоже с полным кузовом катается. Весы им не помеха.
#459
#21665
10 декабря 2015
Вложенные цитатыВ Москве ЛСР как возили полными кузовами так и возят. Аракел у них тоже с полным кузовом катается. Весы им не помеха.
У них крыша серьезная.
#460
#21667
10 декабря 2015
Вложенные цитатыУ них крыша серьезная.
Мне сказали, ЛСР завтра по северо-западу грузит по полной, любому возжелавшему это
Наверх