Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.Сообщений в теме: 461 24 октября 2015 Хочешь сказать на ведущие оси трёхосного тягача можно по 16 тонн?Нет,16 это на ведущую телегу, то бишь по 8 на каждую ведущую ось. Одним словом, что бы ехать и не бояться, можно грузить 20-21т. При массе без нагрузки 19т, можно и больше (25т), но тогда по осям может пробить. 24 октября 2015 Ну у меня первая сцепка сухая - около 19, вторая - в рне 21, в обе больше 20 не гружу.у меня сцепка 15-15,5, гружу 24 в среднем, на весовой не попадал, просто отварачиваются и все… они все и так по колесам видят, а если захотят докопаться, то и до столба можно… один нюанс, после взвешивания, и, если не дай бог пробила одна ось, это можно исправить, и, потребовать контрольного взвешивания. вот и вся проблема… 27 октября 2015
Всем привет! Приветсвую работу без перегруза. Но вот как быть?! Сегодня выезжая из карьера “манушкино” наш загруженный трёхосный шакман имел массу 24т., на выезде стояли весы и мы смело взвешивались, имея тонну ещё в запасе. Песок был загружен в переднюю часть кузова. Вроде машина загружена по нормам, но при взвешивании на заднюю тележку выбивает 18,32 т., а на передок 6,9 т. Соответственно, перегруз на ось. На месте нам не дали поработать лопатой, чтоб перекидать весь песок на передок. В результате оформили, звонки другу на этот месяц не оплаченны были, так как хотим работать по закону. Машина сейчас в мурино на штрафстоянке. Посоветуйте что теперь делать? Теперь вопрос: при желании работать по закону и не быть звеном в коррупционной цепочки весов, как грузиться на объектах где и весов нет, например если везешь землю или вывозишь грунт или тот же песок и щебень с карьеров где нет весов?! грузить 4 куба дабы избежать весь гемморой или опять становиться звеном этой цепочки ради перестраховки и все равно грузиться по нормам?! Получается даже если и грузиться по закону, то все равно по осям можешь не пройти. У кого какой опыть есть, поделитесь. 28 октября 2015 Всем привет!Видать у кого-то весы не правильно показывают, у манушкино 24 тонны общей массы у ментов получилось больше 25 тонн 18,32+6,9=25,22 может разводят? контрольное взешиванние бы. И развесовку у китайца узать надо пустой и груженный, что бы понять как расспределяется масса. А может на трёх оске не помогает смещение груза на передок, хз? А звонки и не помогут, только деньги на ветер, это из опыта. Я гружу 6-7 кубов ковшами в ман 3 оси, по крайней мере штраф минимальный будет 125 000 если что. Ну и права свои выучить надо ссылаясь на закон, если беспределить менты будут, а больше по ходу ни как. 28 октября 2015 Всем привет!Доброго всем утричка! На каких весах происходили взвешивание? Если взвешивание производится поостно заезжая поочередно на переносные весовые платформы то это не законно. 28 октября 2015 Вложенные цитаты Доброго всем утричка! На каких весах происходили взвешивание? Если взвешивание производится поостно заезжая поочередно на переносные весовые платформы то это не законно.Взвешивание проходило поостно, зазжая поочередно на переносные весы. Почему это не законно? С нами также забрали МАН трёхосный и 4 осную ИВЕКу, так же загруженность не превышала законную. 30 октября 2015
Я не слышал. В центральных новостях показывали и последние два месяца, каждые 3-4 дня письмами бомбят, мол подключайтесь, но чисто по логике, время для введения платы совсем не подходящее. Автоматическое повышение цен на все, разгон инфляции, недовольство населения и т.п. Но когда наше государство следовало логике… Пусть сначала порядок и контроль наведут в дорожном строительстве, посадят десяток-другой особо зарвавшихся, тогда можно и заплатить не жалеючи. 30 октября 2015 Вложенные цитаты Взвешивание проходило поостно, зазжая поочередно на переносные весы. Почему это не законно?Ознакомься здесь, рекомендую! http://forum.proms.ru/a… 30 октября 2015 Сегодня сорока на хвосте принесла, за достоверность не ручаюсь, что платный проезд - ПЛАТОН, отложат до 18 года.Володя, с чего вдруг? Часики на сайте платона продолжают обратный отстчет, как и прежде, яндекс ничего не выдает про отмену, казна пустеет, пополнять чем то ее надо, стабфонд закончится в следующем году, нефть вряд ли подорожает, а вот то что ещё упадет вероятность очень высокая. Все годы, пока нефть была дорогая, наши ̶н̶е̶д̶о̶у̶м̶к̶и̶ ̶и̶з̶ ̶п̶р̶а̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶с̶т̶в̶а̶ мудрые руководители жили как паразиты и управляли страной как паразиты, ничего не развивая, итог предсказуем… “На свете нет ужаснее напасти, Чем идиот, дорвавшийся до власти! Нам нужен труп в одежде короля, А не живой придурок у руля! ” Л. Филатов - “Любовь к трем апельсинам” 2 ноября 2015 Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!Не обольщайтесь ребятки, цель этого закона не искоренить (убийство дорог) а убить мелких перевозчиков, от одной машины и помочь тем, кто исправно платит на лапу и имеет от 10 машин. никогда в России не убьют коррупцию и даже не уеменьшат её коррупционеры, борющиеся с коррупцией… 2 ноября 2015 Вложенные цитаты Не обольщайтесь ребятки, цель этого закона не искоренить (убийство дорог) а убить мелких перевозчиков, от одной машины и помочь тем, кто исправно платит на лапу и имеет от 10 машин. никогда в России не убьют коррупцию и даже не уеменьшат её коррупционеры, борющиеся с коррупцией…Только карьеры-грузоотправители в большинстве своем начинают работать “правильно”. И дело не в том, договоришься ты на дороге с ГИБДДшником или нет, а в том, что не договоришься с карьером… Это не про всех и не везде - но уже больше и чаще! 10 декабря 2015 Всем привет!В Москве ЛСР как возили полными кузовами так и возят. Аракел у них тоже с полным кузовом катается. Весы им не помеха. 10 декабря 2015 Вложенные цитаты В Москве ЛСР как возили полными кузовами так и возят. Аракел у них тоже с полным кузовом катается. Весы им не помеха.У них крыша серьезная. 10 декабря 2015 Вложенные цитаты У них крыша серьезная.Мне сказали, ЛСР завтра по северо-западу грузит по полной, любому возжелавшему это |