Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.Сообщений в теме: 461 21 октября 2015 Вложенные цитаты У нас, тут стадион “Петровская арена” тоже, уж кому только не доверяли )))Да, и правда весело получилось… Улыбнуло прям… Лайки я ставлю всем и себя тоже не забываю… А завидовать надо уметь молча… 8 21 октября 2015 XRistos
С небесного фронта! Вот сижу и наблюдаю как бъетесь как рыба об лёд! Вложенные цитаты Уважаемый Христос, если Михаил “крыса тыловая”, то Вы я так понимаю настоящий “фронтовик”, подскажите любопытствующим, с какого фронта то будете? Я понимаю с “карьерного”, или “весового”? 21 октября 2015 Вложенные цитаты Призываю всех участников форума общаться без перехода на личности! Уважайте своих оппонентов! Ну и, конечно, не отвлекайтесь от темы… 21 октября 2015 XRistos
Алексей а давайте не будем переходить! Я только за! Но когда говорят давайте сдавать перевозчиков, карьеры меня эт начинает прям бесить! Охота в рожу плюнуть за такие слова! Эт не решение вопроса а челеновредительство! Вложенные цитаты 21 октября 2015 Сейчас в Манушкино взвешивали мою сканию сороконожку, нагружены были на передок (прямо к передней стенке) 13700, НЕПРОБИЛИ! по осям получилось 8-8-7,5-7,5Вопрос к знатокам: Разрешенная максимальная масса, которая указывается в птс, это только груза, или вместе с техникой? Допустим: - полуприцеп макс масса 35т. без нагрузки 7т - тягач макс масса 20т. без нагрузки 8т. Как расшифровать этот ребус и определить максимальные нагрузки на оси? Получается, 40 т. груза я точно могу брать по тех. характеристикам. Но как они распределяются по осям? 21 октября 2015 Вложенные цитаты Вопрос к знатокам: Разрешенная максимальная масса, которая указывается в птс, это только груза, или вместе с техникой?Стыдно должно быть такие вопросы задавать))) Разрешеная макс. масса т/с, это груз + масса машины. Те пп 35-7, а тягач 20-8, вот полезная г\п. 21 октября 2015 Алексей а давайте не будем переходить! Я только за! Но когда говорят давайте сдавать перевозчиков, карьеры меня эт начинает прям бесить! Охота в рожу плюнуть за такие слова! Эт не решение вопроса а челеновредительство! 21 октября 2015 Вложенные цитаты Стыдно должно быть такие вопросы задавать)))Без сарказма конечно не обойтись? Я и написал, что 40т. груза можем везти. Вопрос в другом: Как распределяются по осям эти 40т? 21 октября 2015 Вложенные цитаты Без сарказма конечно не обойтись?Как в анекдоте - “а йух его знает. Правильно Петька, это и есть философия! ” ))) вот он Василий Иванович (В) закончил университет и вернулся в дивизию. Петька (П) его и спрашивает: П - Василий Иванович, ну чему ж тебя там научили? В - Понимаешь, Петька, изучил я там три науки - логику, диалектику и философию. П - А что это за науки такие? В - Ну как тебе, Петька, это объяснить. Ну есть у тебя два взвода солдат - один чистый, другой грязный. Вот скажи, какой из них идет в баню? П - Хрен его знает, Василий Иванович. Чистый наверное. В - Неправильно. Чистый и так чистый - ему в баню ходить не надо. А грязный должен помыться, понимаешь? Вот это, Петька и есть логика! П - Ух ты! А диалектика тогда что? В - Ну смотри. Вот есть у тебя два взвода солдат - чистый и грязный. Какой из них идет в баню? П - Ну, это просто! В баню идет грязный - чтоб помыться и стать чистым. В - Неправильно, Петька. Чистый потому и чистый, что ходит в баню. А грязный в баню не ходит - потому он и грязный, понимаешь? Вот это, Петька, и есть диалектика! П - Класс, Василий Иванович! А философия тогда что? В - Ну, смотри. У тебя есть два взвода - чистый и грязный. Какой из них идет в баню? П - (чешет затылок, напряженно думает) Хрен его знает, Василий Иванович. В - Молодец, Петька, вот это и есть философия! 21 октября 2015 Не знаю как там у Вас, уважаемый mazik, но мы - ООО “ТД Вектор”, именно так и работаем! Именно поэтому и участвуем во всех государственных программах и тендерах! Нам доверяют крупные федеральные компании и мы их не подводим! Чего и Вам, и другим самосвальщикам желаем!Хороший анекдот, уже второй от вас. Первый был про вашу себестоимость кубо-км - уже по нему я понял объёмы вашего “непосильного” налогового бремени. А доверие с “крупными федеральными компаниями” строится несколько на иных принципах. Мне например нравятся госкорпорации: все просто и понятно. 21 октября 2015 Вложенные цитаты Хороший анекдот, уже второй от вас. Первый был про вашу себестоимость кубо-км - уже по нему я понял объёмы вашего “непосильного” налогового бремени. А доверие с “крупными федеральными компаниями” строится несколько на иных принципах. Мне например нравятся госкорпорации: все просто и понятно.Не совсем понятно, но спасибо, что читаете мои посты… Вдвойне отрадно, что они Вас радуют и веселят… 23 октября 2015 Вложенные цитаты Без сарказма конечно не обойтись?Кстати на счёт того пропуска, который выдан комитетом на перегруз, который всплывал выше: Этот пропуск на делимый груз выдаётся только на улицы города. На федеральные трассы спецназначения на делимый груз не выдаётся! Соответственно с карьера не выехать! 23 октября 2015 Вложенные цитаты Кстати на счёт того пропуска, который выдан комитетом на перегруз, который всплывал выше:*спецразрешения 23 октября 2015 Друзья, вместо того чтобы тут переходить на личности, и даже обзываться, ни к чему это, лучше поведайте мне, как распределяется нагрузка у 6-осной сцеки, для 5 осей у меня есть схема, а вот 6?Поделюсь своими расчётами-1ось=3.5% от массы груза,2 и 3 =32%то есть по16 на каждую, остальные 64,5% на три оси п. прицепа. Не буду писать как считал (долго), но взвешивания показали, что правильно (более менее) 23 октября 2015 Хочешь сказать на ведущие оси трёхосного тягача можно по 16 тонн?По закону на сдвоеную телегу любого тягача или одиночки разрешена нагрузка не больше 16 тонн по совокупной нагрузке на мосты (сдвоенная или строенная телега учитывается не отдельно по осям, а по совокупной нагрузке на телегу) |