Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#421
#20767
21 октября 2015
Вложенные цитатыУ нас, тут стадион “Петровская арена” тоже, уж кому только не доверяли )))

p.s. Алексей, а зачем Вы с каждым сообщением выкладываете “свой” парк в полную величину? Мы все ужо видели, все слюнями истекли, не мучайте нас более
И ещё не пойму, зачем Вы себе лайки ставите? У меня попугай правда тоже свое зеркальце за месяц так зацеловывает, что нихрена в него не видно
Да, и правда весело получилось… Улыбнуло прям… Лайки я ставлю всем и себя тоже не забываю… А завидовать надо уметь молча… 8
#422
#20768
21 октября 2015
XRistos
С небесного фронта! Вот сижу и наблюдаю как бъетесь как рыба об лёд!

Вложенные цитатыУважаемый Христос, если Михаил “крыса тыловая”, то Вы я так понимаю настоящий “фронтовик”, подскажите любопытствующим, с какого фронта то будете? Я понимаю с “карьерного”, или “весового”?
Только я ответил, Христос поменял текст, ну да ладно, оригинал выше.
Самосознание нам не поможет, только кнут, и ничего более
#423
#20769
21 октября 2015
Вложенные цитатыПризываю всех участников форума общаться без перехода на личности! Уважайте своих оппонентов! Ну и, конечно, не отвлекайтесь от темы…
#424
#20771
21 октября 2015
XRistos
Алексей а давайте не будем переходить! Я только за! Но когда говорят давайте сдавать перевозчиков, карьеры меня эт начинает прям бесить! Охота в рожу плюнуть за такие слова! Эт не решение вопроса а челеновредительство!

Вложенные цитаты
#425
#20772
21 октября 2015
Сейчас в Манушкино взвешивали мою сканию сороконожку, нагружены были на передок (прямо к передней стенке) 13700, НЕПРОБИЛИ! по осям получилось 8-8-7,5-7,5
Уф, перенервничал, пол-года жизни долой!
Вопрос к знатокам: Разрешенная максимальная масса, которая указывается в птс, это только груза, или вместе с техникой?
Допустим:
- полуприцеп макс масса 35т. без нагрузки 7т
- тягач макс масса 20т. без нагрузки 8т.
Как расшифровать этот ребус и определить максимальные нагрузки на оси?
Получается, 40 т. груза я точно могу брать по тех. характеристикам. Но как они распределяются по осям?
изменено 21 октября 2015
#426
#20773
21 октября 2015
Вложенные цитатыВопрос к знатокам: Разрешенная максимальная масса, которая указывается в птс, это только груза, или вместе с техникой?
Допустим:
- полуприцеп макс масса 35т. без нагрузки 7т
- тягач макс масса 20т. без нагрузки 8т.
Как расшифровать этот ребус и определить максимальные нагрузки на оси?
Получается, 40 т. груза я точно могу брать по тех. характеристикам. Но как они распределяются по осям?
Стыдно должно быть такие вопросы задавать)))

Разрешеная макс. масса т/с, это груз + масса машины. Те пп 35-7, а тягач 20-8, вот полезная г\п.
#427
#20774
21 октября 2015
Алексей а давайте не будем переходить! Я только за! Но когда говорят давайте сдавать перевозчиков, карьеры меня эт начинает прям бесить! Охота в рожу плюнуть за такие слова! Эт не решение вопроса а челеновредительство!

…согласитесь без перегруза нам никак…

Я не согласен. Всё будет ГУД. Надо только головой думать, раз в думе не умеют. Я на стороне тех кто без перегруза хочет возить. И поэтому на войне все средства хороши! Всем Успехов!
#428
#20775
21 октября 2015
Алексей а давайте не будем переходить! Я только за! Но когда говорят давайте сдавать перевозчиков, карьеры меня эт начинает прям бесить! Охота в рожу плюнуть за такие слова! Эт не решение вопроса а челеновредительство!
Чей “челен” этим вредим?
#429
#20776
21 октября 2015
Вложенные цитатыСтыдно должно быть такие вопросы задавать)))

Разрешеная макс. масса т/с, это груз + масса машины. Те пп 35-7, а тягач 20-8, вот полезная г\п.
Без сарказма конечно не обойтись?
Я и написал, что 40т. груза можем везти. Вопрос в другом: Как распределяются по осям эти 40т?
#430
#20777
21 октября 2015
Призываю всех участников форума общаться без перехода на личности! Уважайте своих оппонентов! Ну и, конечно, не отвлекайтесь от темы…
Слушаемся и повинуемся, о Великий сэнсэй!
#431
#20778
21 октября 2015
Вложенные цитатыБез сарказма конечно не обойтись?
Я и написал, что 40т. груза можем везти. Вопрос в другом: Как распределяются по осям эти 40т?
Как в анекдоте - “а йух его знает. Правильно Петька, это и есть философия! ” )))
вот он

Василий Иванович (В) закончил университет и вернулся в дивизию. Петька (П) его и спрашивает:
П - Василий Иванович, ну чему ж тебя там научили?
В - Понимаешь, Петька, изучил я там три науки - логику, диалектику и философию.
П - А что это за науки такие?
В - Ну как тебе, Петька, это объяснить. Ну есть у тебя два взвода солдат - один чистый, другой грязный. Вот скажи, какой из них идет в баню?
П - Хрен его знает, Василий Иванович. Чистый наверное.
В - Неправильно. Чистый и так чистый - ему в баню ходить не надо. А грязный должен помыться, понимаешь? Вот это, Петька и есть логика!
П - Ух ты! А диалектика тогда что?
В - Ну смотри. Вот есть у тебя два взвода солдат - чистый и грязный. Какой из них идет в баню?
П - Ну, это просто! В баню идет грязный - чтоб помыться и стать чистым.
В - Неправильно, Петька. Чистый потому и чистый, что ходит в баню. А грязный в баню не ходит - потому он и грязный, понимаешь? Вот это, Петька, и есть диалектика!
П - Класс, Василий Иванович! А философия тогда что?
В - Ну, смотри. У тебя есть два взвода - чистый и грязный. Какой из них идет в баню?
П - (чешет затылок, напряженно думает) Хрен его знает, Василий Иванович.
В - Молодец, Петька, вот это и есть философия!
изменено 21 октября 2015
#432
#20779
21 октября 2015
Не знаю как там у Вас, уважаемый mazik, но мы - ООО “ТД Вектор”, именно так и работаем! Именно поэтому и участвуем во всех государственных программах и тендерах! Нам доверяют крупные федеральные компании и мы их не подводим! Чего и Вам, и другим самосвальщикам желаем!
Хороший анекдот, уже второй от вас. Первый был про вашу себестоимость кубо-км - уже по нему я понял объёмы вашего “непосильного” налогового бремени. А доверие с “крупными федеральными компаниями” строится несколько на иных принципах. Мне например нравятся госкорпорации: все просто и понятно.
#433
#20784
21 октября 2015
Вложенные цитатыХороший анекдот, уже второй от вас. Первый был про вашу себестоимость кубо-км - уже по нему я понял объёмы вашего “непосильного” налогового бремени. А доверие с “крупными федеральными компаниями” строится несколько на иных принципах. Мне например нравятся госкорпорации: все просто и понятно.
Не совсем понятно, но спасибо, что читаете мои посты… Вдвойне отрадно, что они Вас радуют и веселят…
#434
#20845
23 октября 2015
Друзья, вместо того чтобы тут переходить на личности, и даже обзываться, ни к чему это, лучше поведайте мне, как распределяется нагрузка у 6-осной сцеки, для 5 осей у меня есть схема, а вот 6?
изменено 23 октября 2015
#435
#20852
23 октября 2015
Вложенные цитатыБез сарказма конечно не обойтись?
Я и написал, что 40т. груза можем везти. Вопрос в другом: Как распределяются по осям эти 40т?
Кстати на счёт того пропуска, который выдан комитетом на перегруз, который всплывал выше:
Этот пропуск на делимый груз выдаётся только на улицы города. На федеральные трассы спецназначения на делимый груз не выдаётся! Соответственно с карьера не выехать!
#436
#20853
23 октября 2015
Вложенные цитатыКстати на счёт того пропуска, который выдан комитетом на перегруз, который всплывал выше:
Этот пропуск на делимый груз выдаётся только на улицы города. На федеральные трассы спецназначения на делимый груз не выдаётся! Соответственно с карьера не выехать!
*спецразрешения
#437
#20854
23 октября 2015
Спасибо за информацию, но там написано как то по-дурацки, сначала рассматривается пример с 5 осным автопоездом, 2 осный тягач и 3 осный п\п, а потом сразу 3 осный тягач и 4 осный п\п.
Весовой калькулятор же дан только на одиночку трёхоску, и на 5 осную сцепку с 2 осным тягачем.
#438
#20856
23 октября 2015
Друзья, вместо того чтобы тут переходить на личности, и даже обзываться, ни к чему это, лучше поведайте мне, как распределяется нагрузка у 6-осной сцеки, для 5 осей у меня есть схема, а вот 6?
Поделюсь своими расчётами-1ось=3.5% от массы груза,2 и 3 =32%то есть по16 на каждую, остальные 64,5% на три оси п. прицепа. Не буду писать как считал (долго), но взвешивания показали, что правильно (более менее)
#439
#20859
23 октября 2015
Хочешь сказать на ведущие оси трёхосного тягача можно по 16 тонн?
Я примерно высчитал так: 44 полная масса сцепки, 24 можно на трёхосный п\п, значит на тягач остается 20т, Примерно как 7+7+6
#440
#20862
23 октября 2015
Хочешь сказать на ведущие оси трёхосного тягача можно по 16 тонн?
Я примерно высчитал так: 44 полная масса сцепки, 24 можно на трёхосный п\п, значит на тягач остается 20т, Примерно как 7+7+6
По закону на сдвоеную телегу любого тягача или одиночки разрешена нагрузка не больше 16 тонн по совокупной нагрузке на мосты (сдвоенная или строенная телега учитывается не отдельно по осям, а по совокупной нагрузке на телегу)
Наверх