Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить.

Сообщений в теме: 57
7 августа 2015
Уважаемые коллеги.
Самосвальщики, ну и дальнобойщики тоже. В связи с ужесточением (беспределом) работы Весового контроля. Которые ловят везде и вся начала страдать очень сильно РАБОТА Самосвалов.
Т. к общая разрешённая масса грузового авто не должна превышать 40т, предлагаю следовать примеру Москвы и Московской обл., где на уровне карьеров в машины стали грузить (в самосвалы и п\п) не более 20т. В связи с этим буквально на следующий день «взвыли» все производства и стройки, т. к перевозчики отказались совершать заранее нерентабельные рейсы, следствием этого явилось повышением ставок на перевозку почти 1,5-2 раза.
Предлагаю поднять ставки (по Спб и Л.О. до 3,9-4,2) в соотношении с объёмом перевозимого груза.
21 августа 2015
Вы скажите в итоге, кто какие меры из перевозчиков планирует предпринимать?
Будем ездить (возить 13м3) по старой ставке 2,5м3/км? Дибилизм же.
21 августа 2015
Вы скажите в итоге, кто какие меры из перевозчиков планирует предпринимать?
Будем ездить (возить 13м3) по старой ставке 2,5м3/км? Дибилизм же.
пока режим ожидания. а что думать Если заставят возить по 16кубов значит отталкивайся от плана на машинуё

С каких пор они не ставят? Вроде недавно были
всю неделю эту без печатей
изменено 21 августа 2015
23 августа 2015
всю неделю эту без печатей
Не поможет - в административке нет презумпции невиновности, уполномоченный просто составляет протокол на основании своего наблюдения, возбуждает дело и полный алярм. Судья поддерживает составителя протокола и стучит молоточком.
24 августа 2015
Уважаемые коллеги.
Самосвальщики, ну и дальнобойщики тоже. В связи с ужесточением (беспределом) работы Весового контроля. Которые ловят везде и вся начала страдать очень сильно РАБОТА Самосвалов.
Т. к общая разрешённая масса грузового авто не должна превышать 40т, предлагаю следовать примеру Москвы и Московской обл., где на уровне карьеров в машины стали грузить (в самосвалы и п\п) не более 20т. В связи с этим буквально на следующий день «взвыли» все производства и стройки, т. к перевозчики отказались совершать заранее нерентабельные рейсы, следствием этого явилось повышением ставок на перевозку почти 1,5-2 раза.
Предлагаю поднять ставки (по Спб и Л.О. до 3,9-4,2) в соотношении с объёмом перевозимого груза.
“Дебилизм”, это когда возим по 45-50т по 2,5-3руб/м и машины приходится менять через год-полтора. По Москве и Подмосковью, прямые заказчики быстро перестроились, платят 6-6,5руб/м. Посредники “со скрипом” поднимают, до 3,5-4руб/м, но думаю, скоро таких “прокладок” станет меньше. Не раз убеждался, цена на перевозку, от заказчика, до перевозчика, из-за этих “прокладок”, падает чуть ли не в два раза…
24 августа 2015
Вложенные цитаты“Дебилизм”, это когда возим по 45-50т по 2,5-3руб/м и машины приходится менять через год-полтора. По Москве и Подмосковью, прямые заказчики быстро перестроились, платят 6-6,5руб/м. Посредники “со скрипом” поднимают, до 3,5-4руб/м, но думаю, скоро таких “прокладок” станет меньше. Не раз убеждался, цена на перевозку, от заказчика, до перевозчика, из-за этих “прокладок”, падает чуть ли не в два раза…
Интересно это какие машины за год-полтора убиваются?
Я прямой заказчик перевозки груза, так что мне делать? У меня есть цена продажи товара и есть цена закупки, я плачу за это деньги, как карьеру так и перевозчику, плюс содержу штат сотрудников при затратах на куб 550-750 рублей у меня маржа составляет 10-20 рублей с куба.
Если расстояние 40-50 км то да на Тонарах можно платить 5-6 руб за куб/км…а если 200? что у меня песок золотой должен выйти, закупочная цена 100 рублей а перевозка 1200? куда я его по 1300 рублей засуну?

Больше всего бесит ваша вечная тема про “прокладки” … что вы имеете в виду, если вы хотите получать налом и не платить никаких налогов…пользуйтесь услугами непонятных перекупщиков. Если вы нормальный перевозчик…зарегистрируйте нормальное ООО или на крайний случай ИП и заключайте нормальные договора по безналу! Вы же хотите “чёрный нал” у “колеса”, а потом плачетесь что типа вам мало дают.

К стати, со своей этой минимальной наценки я ещё плачу НДС 18% и налог на прибыль 20% и вам всем оплачиваю 100% предоплату…а потом уже типа имею заработанные деньги которыми могу распоряжаться, вот и посчитайте умники
24 августа 2015
Вложенные цитатыИнтересно это какие машины за год-полтора убиваются?
Я прямой заказчик перевозки груза, так что мне делать? У меня есть цена продажи товара и есть цена закупки, я плачу за это деньги, как карьеру так и перевозчику, плюс содержу штат сотрудников при затратах на куб 550-750 рублей у меня маржа составляет 10-20 рублей с куба.
Если расстояние 40-50 км то да на Тонарах можно платить 5-6 руб за куб/км…а если 200? что у меня песок золотой должен выйти, закупочная цена 100 рублей а перевозка 1200? куда я его по 1300 рублей засуну?

Больше всего бесит ваша вечная тема про “прокладки” … что вы имеете в виду, если вы хотите получать налом и не платить никаких налогов…пользуйтесь услугами непонятных перекупщиков. Если вы нормальный перевозчик…зарегистрируйте нормальное ООО или на крайний случай ИП и заключайте нормальные договора по безналу! Вы же хотите “чёрный нал” у “колеса”, а потом плачетесь что типа вам мало дают.

К стати, со своей этой минимальной наценки я ещё плачу НДС 18% и налог на прибыль 20% и вам всем оплачиваю 100% предоплату…а потом уже типа имею заработанные деньги которыми могу распоряжаться, вот и посчитайте умники
Да любая…
Если уж “плакаться”, машины свои, у нас тоже штат сотрудников, которые зарплату вовремя получают, водители, которым все равно, оплатили тебе перевозку или нет, солярка, которую тоже в долг никто не даёт, запчасти, ТО и т.п. Предоплату никто давать не хочет, “везите, оплатим сразу” и это “сразу” растягивается на месяц-два. (Кстати, сейчас по 3руб/м и предоплату какую угодно дать согласны, только вези.) С “налом у колеса” не связываемся и тоже платим НДС и налоги. Вот и считайте “умники”…
Сейчас ездим без перегруза, 50км - 4,5руб/т, до 100км - 4,2руб/т, до 150км - 4,0руб/т, до 200км - 3,75руб/т, а выгодно вам или нет, считайте сами, прежде чем сдеки на поставку заключать…
25 августа 2015
Уважаемые коллеги.
Самосвальщики, ну и дальнобойщики тоже. В связи с ужесточением (беспределом) работы Весового контроля. Которые ловят везде и вся начала страдать очень сильно РАБОТА Самосвалов.
Т. к общая разрешённая масса грузового авто не должна превышать 40т, предлагаю следовать примеру Москвы и Московской обл., где на уровне карьеров в машины стали грузить (в самосвалы и п\п) не более 20т. В связи с этим буквально на следующий день «взвыли» все производства и стройки, т. к перевозчики отказались совершать заранее нерентабельные рейсы, следствием этого явилось повышением ставок на перевозку почти 1,5-2 раза.
Предлагаю поднять ставки (по Спб и Л.О. до 3,9-4,2) в соотношении с объёмом перевозимого груза.
надо, на законодательном уровне менять нормы которые были приняты в прошлом веке для камазиков и зилов. прогресс идёт вперёд соответственно развивается техника. в общем надо чтоб без нарушения закона 3-ох оска 20 тонн 4-ох оска 25тонн и тонары 30тонн.тогда и дороги будут целыми и перевозчики счастливы, а менты перестанут нас обдирать на ровном месте.
25 августа 2015
надо, на законодательном уровне менять нормы которые были приняты в прошлом веке для камазиков и зилов. прогресс идёт вперёд соответственно развивается техника. в общем надо чтоб без нарушения закона 3-ох оска 20 тонн 4-ох оска 25тонн и тонары 30тонн. тогда и дороги будут целыми и перевозчики счастливы, а менты перестанут нас обдирать на ровном месте.
А кому надо? Вчера разговаривал с водителями одного перевозчика, они довольны. Перегрузов возить не надо, за тормоза переживать не надо, зарплата та же.
25 августа 2015
Вложенные цитаты А кому надо? Вчера разговаривал с водителями одного перевозчика, они довольны. Перегрузов возить не надо, за тормоза переживать не надо, зарплата та же.
то что выше я описал, это не большой тонаж. мой китайчик 4-ох осник 35-40 тонн смело везёт, так что 25тонн это минимально разумный тонаж. не знаю как у других, но я плачу своему водителю от прибыли, то есть если по нормам 8тонн на ось возить, то вообще нет смысла работать.
25 августа 2015
Вложенные цитатыто что выше я описал, это не большой тонаж. мой китайчик 4-ох осник 35-40 тонн смело везёт, так что 25тонн это минимально разумный тонаж. не знаю как у других, но я плачу своему водителю от прибыли, то есть если по нормам 8тонн на ось возить, то вообще нет смысла работать.
drav66 видать ты не разу не попадал на штрафстоянку с перегрузом? с 01.08.2015 твоему китайчику 4-осному разрешается возить 13 тонн груза
25 августа 2015
Вложенные цитатыdrav66 видать ты не разу не попадал на штрафстоянку с перегрузом? с 01.08.2015 твоему китайчику 4-осному разрешается возить 13 тонн груза
Да, этот менталитет ничем не вытравишь. Даже если без перегруза нормальные ставки дают, “все равно буду с горкой грузить…”. Как правильно сказали, до первого штрафа в 400000р.
26 августа 2015
Вложенные цитатыДа, этот менталитет ничем не вытравишь. Даже если без перегруза нормальные ставки дают, “все равно буду с горкой грузить…”. Как правильно сказали, до первого штрафа в 400000р.
ну и тостаточно ты заработаешь? сегодня ты заработал, завтра попал, машина на стоянке, штраф, водитель без прав. если ты сам собственник т/с,то подумаешь, прежде отправить машину с перегрузом
26 августа 2015
Вложенные цитатыДа, этот менталитет ничем не вытравишь. Даже если без перегруза нормальные ставки дают, “все равно буду с горкой грузить…”. Как правильно сказали, до первого штрафа в 400000р.
кто бы дал нормальную ставку, ведь не дают! на всё цены растут на топливо на запчасти, а на перевозку падают. почему так? ))) я живу под краснодаром, вот просто открой тут на акуле работу для самосвалов в краснодарском крае и погляди цены. и как работать?
26 августа 2015
А раньше по другому что ли было? Раньше ему можно было ехать с перегрузом? Товарищи перевозчики ДЛЯ ВАС ничего не поменялось в части законодательства. Что вы тут панику устроили мы не поедем с перегрузом, мы не поедем … А на какой хрен вам такие корыта по 30 кубов пух возить или пенопласт? Если в тонар 17-18 кубов щебенки погрузить можно а песка и того меньше, так на кой хрен он нужен то? Мои машины работают как работали - хотя и профиль у меня от вашего отличается, и работают они практически всегда по городу… Тогда продайте тонары купите Камазы и будет Вам счастье…
изменено 26 августа 2015
26 августа 2015
А раньше по другому что ли было? Раньше ему можно было ехать с перегрузом? Товарищи перевозчики ДЛЯ ВАС ничего не поменялось в части законодательства. Что вы тут панику устроили мы не поедем с перегрузом, мы не поедем … А на какой хрен вам такие корыта по 30 кубов пух возить или пенопласт? Если в тонар 17-18 кубов щебенки погрузить можно а песка и того меньше, так на кой хрен он нужен то? Мои машины работают как работали - хотя и профиль у меня от вашего отличается, и работают они практически всегда по городу… Тогда продайте тонары купите Камазы и будет Вам счастье…
Зря Вы так думаете. Для перевозчиков поменялось очень многое. Главное, что раньше только они крайние были, перед всеми виноваты и всем отстегивали. Водитель звонит, берешь трубку и думаешь, что на этот раз “подушка стрельнула, или, нас тормознули…” Сейчас не дергаюсь. Для интереса посчитал, сколько на гайцов уходит, примерно 8-10т. р в месяц, с машины, и это без попадалова на рейд, или особо наглых которые могут и сразу по пятерке запросить.
Сейчас, когда карьеры напрягли, наконец то ставки заказчики подняли, и если раньше везли 45-50т, то сейчас 22-23т, а сумма такая же. А то что прицеп не полный, меня, ну совершенно не парит, я не жадный… Зато машины будут бегать не год-два, а 5-7лет, на солярке экономия, на расходниках, а главное на гайцах и не надо стоять по полдня, ждать, пока весы с маршрута уберут. И ещё, хоть здесь и не обсуждают, не дай Бог, авария с жертвами, при любом раскладе, ты виноват останешься, тюрьма.
Вообщем, это мое мнение, я лучше воздух повожу, может кто-то из перевозчиков думает по другому…
26 августа 2015
Вложенные цитатыкто бы дал нормальную ставку, ведь не дают! на всё цены растут на топливо на запчасти, а на перевозку падают. почему так? ))) я живу под краснодаром, вот просто открой тут на акуле работу для самосвалов в краснодарском крае и погляди цены. и как работать?
Здесь можно только одно посоветовать, “стучать” на карьеры, которые грузят с перегрузом. Закон общероссийский, а не только для Москвы и Подмосковья, один раз попадут на штраф, будут грузить по норме, и заказчикам придется цены поднять. Нет у нас действенного профсоюза, а то бы сами условия диктовали.
26 августа 2015
Мои машины работают как работали - хотя и профиль у меня от вашего отличается, и работают они практически всегда по городу… Тогда продайте тонары купите Камазы и будет Вам счастье…
А-ха-ха… прикольно… в ваших тарифах раньше у меня ниже 10 рублей за мифический кубо/км никогда не было, я просто строго материалом работаю и эти хуязы за машины не считаю, а теперь тупой вопрос: кто раньше сдохнет, скамейка с полированными 16тонными мостами или татарское чудо? Я думаю, что в габарите четвертак-32 шведская бабища просто вечна. А вам… точить барабаны, менять турбины, дрочить электропедаль. Вы кстати с Тулы? А что же вы новый тулачермет не строите где… да и не скажу сколько машин по какой цене с Москвы работает.
26 августа 2015
Вложенные цитатыЗдесь можно только одно посоветовать, “стучать” на карьеры, которые грузят с перегрузом. Закон общероссийский, а не только для Москвы и Подмосковья, один раз попадут на штраф, будут грузить по норме, и заказчикам придется цены поднять. Нет у нас действенного профсоюза, а то бы сами условия диктовали.
Стучать на карьеры эт конечно вариант, но мы то с ними в одной лодке, как ни крути. Главное, чтоб правила для всех одинаковые были. Мы, например, грузимся нормально на карьере, только вчера узнал, что нас таких нормальнозагружающихся, оказывается, всего 4 или 5 фирм, остальных по новым нормам грузят. И как то ссыкотно от этой информации стало, как бы нас не сдали ментам вместе с карьером, при большом желании можно ещё и преступный сговор за уши притянуть…
Мне вообще нравятся эти нововведения, просто время перемен в очередной раз выпало именно на нас. Пропуска, весовые, теперь этот ФЗ новый, остаётся только догадываться, что нас ждёт дальше ))) Вроде как плата за проезд по всем дорогам на основании данных с тахографа…
Вспоминаю 2008 год и 4-х осную хову Прошли те времена )))
26 августа 2015
Вложенные цитатыСтучать на карьеры эт конечно вариант, но мы то с ними в одной лодке, как ни крути. Главное, чтоб правила для всех одинаковые были. Мы, например, грузимся нормально на карьере, только вчера узнал, что нас таких нормальнозагружающихся, оказывается, всего 4 или 5 фирм, остальных по новым нормам грузят. И как то ссыкотно от этой информации стало, как бы нас не сдали ментам вместе с карьером, при большом желании можно ещё и преступный сговор за уши притянуть…
Мне вообще нравятся эти нововведения, просто время перемен в очередной раз выпало именно на нас. Пропуска, весовые, теперь этот ФЗ новый, остаётся только догадываться, что нас ждёт дальше ))) Вроде как плата за проезд по всем дорогам на основании данных с тахографа…
Вспоминаю 2008 год и 4-х осную хову Прошли те времена )))
Что-то я не пойму, с какого перепугу мы в одной лодке с карьерами? И что значит “мы нормальнозагружающиеся”? Это как раз те, кто по новым правилам грузится, “нормальнозагружающиеся”, а Вы эти нормы нарушаете и именно из-за таких как Вы посредники не хотят повышать цены, а зачем “сейчас наличным рублем помашем, набегут, будут по 50т возить, даже под страхом штрафа”… Именно такое выражение от одного слышал.
И правильно, что Вам “сыкотно”, только не пойму ЗАЧЕМ? “Сдайте” пару карьеров и все будут грузить по норме. Машин потребуется в два раза больше, заводы и стройки долго без материала не протянут. Вариантов пара, убирать посредников и выходить на перевозчиков имеющих свой автопарк ( а не телефон с ноутбуком) и повышать цены на перевозку.
26 августа 2015
Вложенные цитатыЧто-то я не пойму, с какого перепугу мы в одной лодке с карьерами? И что значит “мы нормальнозагружающиеся”? Это как раз те, кто по новым правилам грузится, “нормальнозагружающиеся”, а Вы эти нормы нарушаете и именно из-за таких как Вы посредники не хотят повышать цены, а зачем “сейчас наличным рублем помашем, набегут, будут по 50т возить, даже под страхом штрафа”… Именно такое выражение от одного слышал.
И правильно, что Вам “сыкотно”, только не пойму ЗАЧЕМ? “Сдайте” пару карьеров и все будут грузить по норме. Машин потребуется в два раза больше, заводы и стройки долго без материала не протянут. Вариантов пара, убирать посредников и выходить на перевозчиков имеющих свой автопарк ( а не телефон с ноутбуком) и повышать цены на перевозку.
Как работать если приемная цена на заводе 530 за тонну, а у меня только транспорт становиться 640 за тонну без стоимости материала?
Наверх