Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - СообщениеВесовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/19766 26 августа 2015 Вложенные цитатыЗдесь можно только одно посоветовать, “стучать” на карьеры, которые грузят с перегрузом. Закон общероссийский, а не только для Москвы и Подмосковья, один раз попадут на штраф, будут грузить по норме, и заказчикам придется цены поднять. Нет у нас действенного профсоюза, а то бы сами условия диктовали.кто бы дал нормальную ставку, ведь не дают! на всё цены растут на топливо на запчасти, а на перевозку падают. почему так? ))) я живу под краснодаром, вот просто открой тут на акуле работу для самосвалов в краснодарском крае и погляди цены. и как работать?Да, этот менталитет ничем не вытравишь. Даже если без перегруза нормальные ставки дают, “все равно буду с горкой грузить…”. Как правильно сказали, до первого штрафа в 400000р.drav66 видать ты не разу не попадал на штрафстоянку с перегрузом? с 01.08.2015 твоему китайчику 4-осному разрешается возить 13 тонн грузато что выше я описал, это не большой тонаж. мой китайчик 4-ох осник 35-40 тонн смело везёт, так что 25тонн это минимально разумный тонаж. не знаю как у других, но я плачу своему водителю от прибыли, то есть если по нормам 8тонн на ось возить, то вообще нет смысла работать.надо, на законодательном уровне менять нормы которые были приняты в прошлом веке для камазиков и зилов. прогресс идёт вперёд соответственно развивается техника. в общем надо чтоб без нарушения закона 3-ох оска 20 тонн 4-ох оска 25тонн и тонары 30тонн. тогда и дороги будут целыми и перевозчики счастливы, а менты перестанут нас обдирать на ровном месте.А кому надо? Вчера разговаривал с водителями одного перевозчика, они довольны. Перегрузов возить не надо, за тормоза переживать не надо, зарплата та же. |