Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - СообщениеВесовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/19765 26 августа 2015 А раньше по другому что ли было? Раньше ему можно было ехать с перегрузом? Товарищи перевозчики ДЛЯ ВАС ничего не поменялось в части законодательства. Что вы тут панику устроили мы не поедем с перегрузом, мы не поедем … А на какой хрен вам такие корыта по 30 кубов пух возить или пенопласт? Если в тонар 17-18 кубов щебенки погрузить можно а песка и того меньше, так на кой хрен он нужен то? Мои машины работают как работали - хотя и профиль у меня от вашего отличается, и работают они практически всегда по городу… Тогда продайте тонары купите Камазы и будет Вам счастье…Зря Вы так думаете. Для перевозчиков поменялось очень многое. Главное, что раньше только они крайние были, перед всеми виноваты и всем отстегивали. Водитель звонит, берешь трубку и думаешь, что на этот раз “подушка стрельнула, или, нас тормознули…” Сейчас не дергаюсь. Для интереса посчитал, сколько на гайцов уходит, примерно 8-10т. р в месяц, с машины, и это без попадалова на рейд, или особо наглых которые могут и сразу по пятерке запросить. Сейчас, когда карьеры напрягли, наконец то ставки заказчики подняли, и если раньше везли 45-50т, то сейчас 22-23т, а сумма такая же. А то что прицеп не полный, меня, ну совершенно не парит, я не жадный… Зато машины будут бегать не год-два, а 5-7лет, на солярке экономия, на расходниках, а главное на гайцах и не надо стоять по полдня, ждать, пока весы с маршрута уберут. И ещё, хоть здесь и не обсуждают, не дай Бог, авария с жертвами, при любом раскладе, ты виноват останешься, тюрьма. Вообщем, это мое мнение, я лучше воздух повожу, может кто-то из перевозчиков думает по другому… |