Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - Сообщение

Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - Сообщение
26 августа 2015
Вложенные цитатыСтучать на карьеры эт конечно вариант, но мы то с ними в одной лодке, как ни крути. Главное, чтоб правила для всех одинаковые были. Мы, например, грузимся нормально на карьере, только вчера узнал, что нас таких нормальнозагружающихся, оказывается, всего 4 или 5 фирм, остальных по новым нормам грузят. И как то ссыкотно от этой информации стало, как бы нас не сдали ментам вместе с карьером, при большом желании можно ещё и преступный сговор за уши притянуть…
Мне вообще нравятся эти нововведения, просто время перемен в очередной раз выпало именно на нас. Пропуска, весовые, теперь этот ФЗ новый, остаётся только догадываться, что нас ждёт дальше ))) Вроде как плата за проезд по всем дорогам на основании данных с тахографа…
Вспоминаю 2008 год и 4-х осную хову Прошли те времена )))
Что-то я не пойму, с какого перепугу мы в одной лодке с карьерами? И что значит “мы нормальнозагружающиеся”? Это как раз те, кто по новым правилам грузится, “нормальнозагружающиеся”, а Вы эти нормы нарушаете и именно из-за таких как Вы посредники не хотят повышать цены, а зачем “сейчас наличным рублем помашем, набегут, будут по 50т возить, даже под страхом штрафа”… Именно такое выражение от одного слышал.
И правильно, что Вам “сыкотно”, только не пойму ЗАЧЕМ? “Сдайте” пару карьеров и все будут грузить по норме. Машин потребуется в два раза больше, заводы и стройки долго без материала не протянут. Вариантов пара, убирать посредников и выходить на перевозчиков имеющих свой автопарк ( а не телефон с ноутбуком) и повышать цены на перевозку.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх