Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - Сообщение

Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - Сообщение
24 августа 2015
Вложенные цитаты“Дебилизм”, это когда возим по 45-50т по 2,5-3руб/м и машины приходится менять через год-полтора. По Москве и Подмосковью, прямые заказчики быстро перестроились, платят 6-6,5руб/м. Посредники “со скрипом” поднимают, до 3,5-4руб/м, но думаю, скоро таких “прокладок” станет меньше. Не раз убеждался, цена на перевозку, от заказчика, до перевозчика, из-за этих “прокладок”, падает чуть ли не в два раза…
Интересно это какие машины за год-полтора убиваются?
Я прямой заказчик перевозки груза, так что мне делать? У меня есть цена продажи товара и есть цена закупки, я плачу за это деньги, как карьеру так и перевозчику, плюс содержу штат сотрудников при затратах на куб 550-750 рублей у меня маржа составляет 10-20 рублей с куба.
Если расстояние 40-50 км то да на Тонарах можно платить 5-6 руб за куб/км…а если 200? что у меня песок золотой должен выйти, закупочная цена 100 рублей а перевозка 1200? куда я его по 1300 рублей засуну?

Больше всего бесит ваша вечная тема про “прокладки” … что вы имеете в виду, если вы хотите получать налом и не платить никаких налогов…пользуйтесь услугами непонятных перекупщиков. Если вы нормальный перевозчик…зарегистрируйте нормальное ООО или на крайний случай ИП и заключайте нормальные договора по безналу! Вы же хотите “чёрный нал” у “колеса”, а потом плачетесь что типа вам мало дают.

К стати, со своей этой минимальной наценки я ещё плачу НДС 18% и налог на прибыль 20% и вам всем оплачиваю 100% предоплату…а потом уже типа имею заработанные деньги которыми могу распоряжаться, вот и посчитайте умники

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх