Кто нибудь работал в краснодарском краю (керченский мост)

Сообщений в теме: 39
9 января 2016
Ищу работу в краснодарском краю (предоплата обязательна) может кто что подскажет с кем работать?
9 марта 2016
Кто нибудь слышал про компанию ИмперияСтрой? - если кто поделится контактами этой фирмы - буду благодарен
изменено 9 марта 2016
12 марта 2016
Ищу работу в краснодарском краю (предоплата обязательна) может кто что подскажет с кем работать?
где берут подряд путенские друзья, Ротенберги, Сечины, ДЕРИПАСКИ, ЭТО НА М11, сила Сибири, роснефть, крымские жд терминалы, мост в Керчи и тд., там всегда будет бардак, но к сожалению, они будут строить. То, что везде потом будет как в Сочи, срач и убийство экологии и экосистемы в целом, что к стати происходит и в Новгородской области, маштабы эко-катастрофы мы хлебнём когда путенские дружки будут гражданами США и Европы…кто-то должен за это ответить… но, как обычно, опять найдут какого то сторожа…
12 марта 2016
Слышал о такой проблеме. Но это с песком. Я вожу камень и щебень из Новороса. Проблемы есть и с породными условиями и с весами на приёмке и т.д. Но процесс наладки идет. С солярой вопрос решится в ближайшее время, сто есть в Приморском+шиномонтаж+мойка+резина. С запчастями проблемы только у европейцев, китай есть в Тамани. С нами европпа работает, так я им расходники заказываю как для себя с доставкой в Тамань.
Ооо… какой ценник… Андрей… раз у тебя своя машинка и сам за рулем… не скромный вопрос скока чистыми зарабатываешь за ходку… очень уж хочется понять твою экономическую составляющую…
Мля… посмеюсь… как викторина… ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
ЧТО Андрей возит… ГДЕ заработанные бабки… и КОГДА он загнется с такими расценками…
Без обид… но когда люди работают по таким расценкам и говорят … что все нормуль… работать можно… то в большинстве случаев это те люди… которые данную технику видят когда она мимо проезжает… или же те которые ни когда не умели просчитывать свою экономику… свою рентабельность бизнеса…
12 марта 2016
И сдается мне… что Андрей Иванов… засланный казачок… типичный посредос…
12 марта 2016
Вложенные цитатыОоо… какой ценник… Андрей… раз у тебя своя машинка и сам за рулем… не скромный вопрос скока чистыми зарабатываешь за ходку… очень уж хочется понять твою экономическую составляющую…
Мля… посмеюсь… как викторина… ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
ЧТО Андрей возит… ГДЕ заработанные бабки… и КОГДА он загнется с такими расценками…
Без обид… но когда люди работают по таким расценкам и говорят … что все нормуль… работать можно… то в большинстве случаев это те люди… которые данную технику видят когда она мимо проезжает… или же те которые ни когда не умели просчитывать свою экономику… свою рентабельность бизнеса…
Вопрос в том, сколько кому надо. У меня лично китаез, он требует к себе внимания и финансового в том числе. Наемных водителей нет. Я с тестем работаю, больше он. Нам вполне хватает. За 2 года проехал 130 т. Я с выпученными глазами за деньгами не гонюсь. Я работаю там, где стабильно платят и платят вперед, а где большие деньги, там везде кидалово. Возможно в Москве с ее пропусками, весами, сотрудниками, платоном и ценами на гсм и зап. части было бы маловато.
12 марта 2016
И сдается мне… что Андрей Иванов… засланный казачок… типичный посредос…
Если по мо Автобан платит хорошо, то и работают там люди, только что-то никто не хвалится. Все только хаят кого ни попадя, а в тихаря работают т. к деваться некуда, семью надо кормить.
12 марта 2016
Вложенные цитатыВопрос в том, сколько кому надо. У меня лично китаез, он требует к себе внимания и финансового в том числе. Наемных водителей нет. Я с тестем работаю, больше он. Нам вполне хватает. За 2 года проехал 130 т. Я с выпученными глазами за деньгами не гонюсь. Я работаю там, где стабильно платят и платят вперед, а где большие деньги, там везде кидалово. Возможно в Москве с ее пропусками, весами, сотрудниками, платоном и ценами на гсм и зап. части было бы маловато.
В том то вся и проблема… когда не верно расставляют приоритеты… не верен данный подход… мы работаем нам хватает и ладно… есть много экономических факторов из которых складывается рентабельность и окупаемость бизнеса… нужно понимать… как бы ты не лечил свою технику… она все равно сдохнет… ее беречь нужно а не вовсе тяжкие за миску супа и краюшку хлеба… ну латаешь ты ее латаешь… а она раз и сдохла… а на новую то не заработал… вот тут и песец и приходит… да ты работаешь… зарабатываешь… кормишь семью… все конечно хорошо… но нужно зарабатывать так… чтобы эту машину окупил и на новую заработал… это я так утрированно пишу… вот поэтому у нас и всем проблемы из-за этого… что люди работают за копейки… им хватает и ладно… а как же развитие… а как же не только миску супа сьесть … но и на мороженое… на торт заработать… да ещё и под подушку отложить… у меня тоже… семья … жена… дети… но я хочу не только их обуть одеть и накормить… но и развиваться …
12 марта 2016
Вложенные цитатыВ том то вся и проблема… когда не верно расставляют приоритеты… не верен данный подход… мы работаем нам хватает и ладно… есть много экономических факторов из которых складывается рентабельность и окупаемость бизнеса… нужно понимать… как бы ты не лечил свою технику… она все равно сдохнет… ее беречь нужно а не вовсе тяжкие за миску супа и краюшку хлеба… ну латаешь ты ее латаешь… а она раз и сдохла… а на новую то не заработал… вот тут и песец и приходит… да ты работаешь… зарабатываешь… кормишь семью… все конечно хорошо… но нужно зарабатывать так… чтобы эту машину окупил и на новую заработал… это я так утрированно пишу… вот поэтому у нас и всем проблемы из-за этого… что люди работают за копейки… им хватает и ладно… а как же развитие… а как же не только миску супа сьесть … но и на мороженое… на торт заработать… да ещё и под подушку отложить… у меня тоже… семья … жена… дети… но я хочу не только их обуть одеть и накормить… но и развиваться …
Про бизнес разговор не идет. Я работаю на контору.
Чтобы зарабатывать надо не одну машину иметь.
12 марта 2016
Вложенные цитатыПро бизнес разговор не идет. Я работаю на контору.
Чтобы зарабатывать надо не одну машину иметь.
Мне все интересней и интересней каков размер желаемого зароботка. Все только и пилят цена дно, за копейки работаем, только на суп. Скажите где лучше? Или что надо сделать?
12 марта 2016
Вложенные цитатыМне все интересней и интересней каков размер желаемого зароботка. Все только и пилят цена дно, за копейки работаем, только на суп. Скажите где лучше? Или что надо сделать?
Работая в рамках законадательства… (минимальная) ставка… 4 р/т/км… это первое… и здесь не уместно употреблять понятие желаемого заробатка… здесь должна работать только экономическая составляющая… при которой бизнес не будет убыточным или оставаться на плаву… та ставка при которой возможно адекватное извлечение прибыли… за счёт которой производится полноценное обслуживание парка автомашин… достойная з/п водителям… уплата налогов… и всех остальных накладных и текущих расходов… адекватные условия труда при которых техника будет вырабатывать свои моточасы… а не сыпаться на глазах…
12 марта 2016
Вложенные цитатыМне все интересней и интересней каков размер желаемого зароботка. Все только и пилят цена дно, за копейки работаем, только на суп. Скажите где лучше? Или что надо сделать?
И соответственно встречный вопрос… а та ставка и условия озвученной вами работы … этот разве не дно… при том что вы озвучиваете… в лучшем случае рентабельность будет нулевая… а в худшем… этот глубокий минус… все факторы взаимосвязаны между собой… из-за тго что тарифы очень сильно занижены и учитывая характер работы… а так же не моловажным является наличие посредников… которые зачастую ведут себя недобросовестно… мы на выходе получаем… что многие не могут … не в состоянии выполнять свои обязательства… будь то лизинг… будь то заработная плата водителей… и тд… отсюда вытекает… не добросовестные работодатели… которые за счёт зарплатных средств пытаются восполнить свои пробелы… недобросовестность водителей… в частности воровство… и небрежное отношение к вверенной им техники…
Я могу очень долго перечислять и рассуждать … рассказывать… приводить те или иные аргументы… но наш диалог все равно ни к чему не приведет… каждый остается при своем мнении… все зависит от того … кто… когда… и зачем пришел в этот бизнес… и то чего он хочет достичь… кому то нужно просто семью прокормить… а у кого-то более обширные планы и цели… да… и ещё один не маловажный фактор… это то что весь твой бизнес… как бы ты грамотно его не выстраивал… что бы ты не делал… важным звеном являются твои Водители… если водитель у тебя тупо наездник… то можно попращаться со своей техникой а соответственно и бизнесом…
13 марта 2016
Вложенные цитатыМне все интересней и интересней каков размер желаемого зароботка. Все только и пилят цена дно, за копейки работаем, только на суп. Скажите где лучше? Или что надо сделать?
андрей, можно не скромный вопрос? почему вы предлагаете работу, а не контора, на которую вы работаете? в данном случае вы выступаете в роли посредника, который хочет навариться. или ваша контора не в силах найти перевозчиков? в чём ваш интерес?
изменено 13 марта 2016
13 марта 2016
Вложенные цитатыРаботая в рамках законадательства… (минимальная) ставка… 4 р/т/км… это первое… и здесь не уместно употреблять понятие желаемого заробатка… здесь должна работать только экономическая составляющая… при которой бизнес не будет убыточным или оставаться на плаву… та ставка при которой возможно адекватное извлечение прибыли… за счёт которой производится полноценное обслуживание парка автомашин… достойная з/п водителям… уплата налогов… и всех остальных накладных и текущих расходов… адекватные условия труда при которых техника будет вырабатывать свои моточасы… а не сыпаться на глазах…
Владислав, позвольте спросить, а кого Вы представляете? работодателя, перевозчика, посредоса? и были сами на мосту?
13 марта 2016
Вложенные цитатыандрей, можно не скромный вопрос? почему вы предлагаете работу, а не контора, на которую вы работаете? в данном случае вы выступаете в роли посредника, который хочет навариться. или ваша контора не в силах найти перевозчиков? в чём ваш интерес?
Ответ для Валерия. Я предлагаю работу именно от того работодателя у которого я сам работаю. Мой шаман так же работает на данную контору. И читая иногда, что людей кидают с оплатой и т. д, я стал приглашать желающих поработать. Договор от работодателя, все условия тоже через него. Я только могу подсказать что и как и какие могут возникнуть проблемы по работе на данных объектах. Да ценник действительно низковат, я об этом писал. Но тут дело каждого.
13 марта 2016
Вложенные цитатыВладислав, позвольте спросить, а кого Вы представляете? работодателя, перевозчика, посредоса? и были сами на мосту?
Думается мне, что Владислав о работе в районе моста в Крым только лишь наслышан.
Потому как те рассуждения которые озвучены, это типа мечты. Но мечтать не вредно, рынок перевозок упал и подрядчики этим пользуются. Но что верно-то верно, надо стремиться к лучшему, чего всем желаю!
14 марта 2016
Вложенные цитатыДумается мне, что Владислав о работе в районе моста в Крым только лишь наслышан.
Потому как те рассуждения которые озвучены, это типа мечты. Но мечтать не вредно, рынок перевозок упал и подрядчики этим пользуются. Но что верно-то верно, надо стремиться к лучшему, чего всем желаю!
Благодаря кому он упал? И как теперь стремиться к лучшему? Вы с тестем явно стремитесь в другую сторону. Зубных клиник сейчас тоже много, но цену врачи держат. А то что машину вы с тестем перегружаете, это то тоже дело каждого? Посчитайте без перегруза, даже полный профан вам скажет, что вы тут за идею работаете.
15 марта 2016
Вложенные цитатыВладислав, позвольте спросить, а кого Вы представляете? работодателя, перевозчика, посредоса? и были сами на мосту?
Если читали диалог то не задавали бы таких вопросов… для особо одаренных отвечаю… Я ПЕРЕВОЗЧИК! Который умеет просчитывать экономику… и который на своей шкуре испытал все прелести нашей работы…
15 марта 2016
Вложенные цитатыЕсли читали диалог то не задавали бы таких вопросов… для особо одаренных отвечаю… Я ПЕРЕВОЗЧИК! Который умеет просчитывать экономику… и который на своей шкуре испытал все прелести нашей работы…
А во вторых… я обсуждаю работу на крымском мосту… а обсуждаю ставки и характер работы о которых и котором здесь пишут…
15 марта 2016
Вложенные цитатыЕсли читали диалог то не задавали бы таких вопросов… для особо одаренных отвечаю… Я ПЕРЕВОЗЧИК! Который умеет просчитывать экономику… и который на своей шкуре испытал все прелести нашей работы…
А во вторых… я не обсуждаю работу на крымском мосту… а обсуждаю ставки и характер работы о которых и котором здесь пишут…
Наверх