Кто нибудь работал в краснодарском краю (керченский мост) - СообщениеКто нибудь работал в краснодарском краю (керченский мост) - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/23089 12 марта 2016 Вложенные цитатыИ соответственно встречный вопрос… а та ставка и условия озвученной вами работы … этот разве не дно… при том что вы озвучиваете… в лучшем случае рентабельность будет нулевая… а в худшем… этот глубокий минус… все факторы взаимосвязаны между собой… из-за тго что тарифы очень сильно занижены и учитывая характер работы… а так же не моловажным является наличие посредников… которые зачастую ведут себя недобросовестно… мы на выходе получаем… что многие не могут … не в состоянии выполнять свои обязательства… будь то лизинг… будь то заработная плата водителей… и тд… отсюда вытекает… не добросовестные работодатели… которые за счёт зарплатных средств пытаются восполнить свои пробелы… недобросовестность водителей… в частности воровство… и небрежное отношение к вверенной им техники…Мне все интересней и интересней каков размер желаемого зароботка. Все только и пилят цена дно, за копейки работаем, только на суп. Скажите где лучше? Или что надо сделать?Про бизнес разговор не идет. Я работаю на контору.В том то вся и проблема… когда не верно расставляют приоритеты… не верен данный подход… мы работаем нам хватает и ладно… есть много экономических факторов из которых складывается рентабельность и окупаемость бизнеса… нужно понимать… как бы ты не лечил свою технику… она все равно сдохнет… ее беречь нужно а не вовсе тяжкие за миску супа и краюшку хлеба… ну латаешь ты ее латаешь… а она раз и сдохла… а на новую то не заработал… вот тут и песец и приходит… да ты работаешь… зарабатываешь… кормишь семью… все конечно хорошо… но нужно зарабатывать так… чтобы эту машину окупил и на новую заработал… это я так утрированно пишу… вот поэтому у нас и всем проблемы из-за этого… что люди работают за копейки… им хватает и ладно… а как же развитие… а как же не только миску супа сьесть … но и на мороженое… на торт заработать… да ещё и под подушку отложить… у меня тоже… семья … жена… дети… но я хочу не только их обуть одеть и накормить… но и развиваться …Вопрос в том, сколько кому надо. У меня лично китаез, он требует к себе внимания и финансового в том числе. Наемных водителей нет. Я с тестем работаю, больше он. Нам вполне хватает. За 2 года проехал 130 т. Я с выпученными глазами за деньгами не гонюсь. Я работаю там, где стабильно платят и платят вперед, а где большие деньги, там везде кидалово. Возможно в Москве с ее пропусками, весами, сотрудниками, платоном и ценами на гсм и зап. части было бы маловато.Слышал о такой проблеме. Но это с песком. Я вожу камень и щебень из Новороса. Проблемы есть и с породными условиями и с весами на приёмке и т.д. Но процесс наладки идет. С солярой вопрос решится в ближайшее время, сто есть в Приморском+шиномонтаж+мойка+резина. С запчастями проблемы только у европейцев, китай есть в Тамани. С нами европпа работает, так я им расходники заказываю как для себя с доставкой в Тамань.Ооо… какой ценник… Андрей… раз у тебя своя машинка и сам за рулем… не скромный вопрос скока чистыми зарабатываешь за ходку… очень уж хочется понять твою экономическую составляющую… Я могу очень долго перечислять и рассуждать … рассказывать… приводить те или иные аргументы… но наш диалог все равно ни к чему не приведет… каждый остается при своем мнении… все зависит от того … кто… когда… и зачем пришел в этот бизнес… и то чего он хочет достичь… кому то нужно просто семью прокормить… а у кого-то более обширные планы и цели… да… и ещё один не маловажный фактор… это то что весь твой бизнес… как бы ты грамотно его не выстраивал… что бы ты не делал… важным звеном являются твои Водители… если водитель у тебя тупо наездник… то можно попращаться со своей техникой а соответственно и бизнесом… |