Кто нибудь работал в краснодарском краю (керченский мост) - СообщениеКто нибудь работал в краснодарском краю (керченский мост) - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/23083 12 марта 2016 Вложенные цитатыВопрос в том, сколько кому надо. У меня лично китаез, он требует к себе внимания и финансового в том числе. Наемных водителей нет. Я с тестем работаю, больше он. Нам вполне хватает. За 2 года проехал 130 т. Я с выпученными глазами за деньгами не гонюсь. Я работаю там, где стабильно платят и платят вперед, а где большие деньги, там везде кидалово. Возможно в Москве с ее пропусками, весами, сотрудниками, платоном и ценами на гсм и зап. части было бы маловато.Слышал о такой проблеме. Но это с песком. Я вожу камень и щебень из Новороса. Проблемы есть и с породными условиями и с весами на приёмке и т.д. Но процесс наладки идет. С солярой вопрос решится в ближайшее время, сто есть в Приморском+шиномонтаж+мойка+резина. С запчастями проблемы только у европейцев, китай есть в Тамани. С нами европпа работает, так я им расходники заказываю как для себя с доставкой в Тамань.Ооо… какой ценник… Андрей… раз у тебя своя машинка и сам за рулем… не скромный вопрос скока чистыми зарабатываешь за ходку… очень уж хочется понять твою экономическую составляющую… |