Кто нибудь работал в краснодарском краю (керченский мост) - СообщениеКто нибудь работал в краснодарском краю (керченский мост) - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/23110 15 марта 2016 Вложенные цитатыА во вторых… я не обсуждаю работу на крымском мосту… а обсуждаю ставки и характер работы о которых и котором здесь пишут…Если читали диалог то не задавали бы таких вопросов… для особо одаренных отвечаю… Я ПЕРЕВОЗЧИК! Который умеет просчитывать экономику… и который на своей шкуре испытал все прелести нашей работы…Владислав, позвольте спросить, а кого Вы представляете? работодателя, перевозчика, посредоса? и были сами на мосту?Работая в рамках законадательства… (минимальная) ставка… 4 р/т/км… это первое… и здесь не уместно употреблять понятие желаемого заробатка… здесь должна работать только экономическая составляющая… при которой бизнес не будет убыточным или оставаться на плаву… та ставка при которой возможно адекватное извлечение прибыли… за счёт которой производится полноценное обслуживание парка автомашин… достойная з/п водителям… уплата налогов… и всех остальных накладных и текущих расходов… адекватные условия труда при которых техника будет вырабатывать свои моточасы… а не сыпаться на глазах…Мне все интересней и интересней каков размер желаемого зароботка. Все только и пилят цена дно, за копейки работаем, только на суп. Скажите где лучше? Или что надо сделать?Про бизнес разговор не идет. Я работаю на контору.В том то вся и проблема… когда не верно расставляют приоритеты… не верен данный подход… мы работаем нам хватает и ладно… есть много экономических факторов из которых складывается рентабельность и окупаемость бизнеса… нужно понимать… как бы ты не лечил свою технику… она все равно сдохнет… ее беречь нужно а не вовсе тяжкие за миску супа и краюшку хлеба… ну латаешь ты ее латаешь… а она раз и сдохла… а на новую то не заработал… вот тут и песец и приходит… да ты работаешь… зарабатываешь… кормишь семью… все конечно хорошо… но нужно зарабатывать так… чтобы эту машину окупил и на новую заработал… это я так утрированно пишу… вот поэтому у нас и всем проблемы из-за этого… что люди работают за копейки… им хватает и ладно… а как же развитие… а как же не только миску супа сьесть … но и на мороженое… на торт заработать… да ещё и под подушку отложить… у меня тоже… семья … жена… дети… но я хочу не только их обуть одеть и накормить… но и развиваться …Вопрос в том, сколько кому надо. У меня лично китаез, он требует к себе внимания и финансового в том числе. Наемных водителей нет. Я с тестем работаю, больше он. Нам вполне хватает. За 2 года проехал 130 т. Я с выпученными глазами за деньгами не гонюсь. Я работаю там, где стабильно платят и платят вперед, а где большие деньги, там везде кидалово. Возможно в Москве с ее пропусками, весами, сотрудниками, платоном и ценами на гсм и зап. части было бы маловато.Слышал о такой проблеме. Но это с песком. Я вожу камень и щебень из Новороса. Проблемы есть и с породными условиями и с весами на приёмке и т.д. Но процесс наладки идет. С солярой вопрос решится в ближайшее время, сто есть в Приморском+шиномонтаж+мойка+резина. С запчастями проблемы только у европейцев, китай есть в Тамани. С нами европпа работает, так я им расходники заказываю как для себя с доставкой в Тамань.Ооо… какой ценник… Андрей… раз у тебя своя машинка и сам за рулем… не скромный вопрос скока чистыми зарабатываешь за ходку… очень уж хочется понять твою экономическую составляющую… |