Проблемы с учетом китайца!

Сообщений в теме: 291
13 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
#261
#19391
26 июля 2015
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
Что делать в итоге?
#262
#19396
26 июля 2015
Вложенные цитатыЧто делать в итоге?
Загнать в какой либо карьер или разрез или месторождение и доработать на
них весь срок.
#263
#19665
18 августа 2015
Вложенные цитатыЗагнать в какой либо карьер или разрез или месторождение и доработать на
них весь срок.
Если есть у кого нибудь новости по решнию проблемы, напишите пожалуйста!
#264
#19903
1 сентября 2015
Короче пора вам искать человека с которым можно договориться. Судиться с производителем техники или поставщиком бесполезно. можно ещё попробовать продать их в какую-то глушь.
#265
#20860
23 октября 2015
Короче пора вам искать человека с которым можно договориться. Судиться с производителем техники или поставщиком бесполезно. можно ещё попробовать продать их в какую-то глушь.
Мы занимаемся восстановлением анулированного учёта авто.89299089484
#266
#20864
23 октября 2015
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
готов прикупить такие машинки
#267
#22447
20 января 2016
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
Проблему решил.
Сначала судились, по кранам выиграли первую инстанцию, вторую проиграли, по самосвалам проиграли и первую и вторую, дальше не стали двигаться ибо стало понятно, что без перспективы.
Осенью моя лизинговая компания дала контакт, человека, который очень хорошо разбирается в теме. Встретились с ним, впечатление произвел очень хорошее, разбирается в нормативно-правой базе, причем не только в теме сертификации но и в документах гаишников. Обрисовал мне схему как надо действовать.
Мне сделали СБКТСы (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) на мои машины (2 автокрана и 2 самосвала) и я восстановил регистрацию. Процедура в ГАИ заняла 3 часа.
#268
#22457
20 января 2016
А где его делают, контакты есть?
#269
#22458
20 января 2016
А где его делают, контакты есть?
В личку ответил.
#270
#22460
20 января 2016
Сергей. контакт сбрось пжлст.
#271
#22461
20 января 2016
Сергей. контакт сбрось пжлст.
Отписал в личку
#272
#22530
25 января 2016
АТГ
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
Добрый день пострадавшие от не правомерных действий со стороны правительства РФ!
Я представляю компанию АзияТрансГрупп. Мы оказываем помощь в восстановлении аннулированного учёта китайской техники, путём оформления Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Восстанавливали учёт уже неоднократно в Краснодарском крае и Москве. Если желаете посмотреть на нашу работу пожалуйста, но только по приезду в офис, так как на рынке появилось очень много мошенников и они пользуются выложенными в интернет данными (представляя нашу как свою).
Так же могу предоставить номера телефонов наши клиентов, чтобы могли получить отзыв о нас. Выполняем услугу в течении двух недель. Работаем по договору в соответствии законодательства РФ. Гибкая система расчёта со всеми исполнительными документами. Работаем как по наличному расчёту, так и по безналичному.
По всем остальным вопросам звоните: 8-925-71-444-16 Руслан
#273
#22575
28 января 2016
Проблема довольно известная и у многих из-за этого поломался бизнес (такая вот в нашей стране поддержка малого бизнеса), но, Родину, как известно не выбирают.
Что касаемо СБКТС, то это, как выяснилось, не панацея от всех бед и с этой бумагой Вас с трудом, но всё же могут “завернуть” в ГАИ по некоторым мелким нюансам.
Кто действительно столкнулся с этой проблемой и никак не может её решить, поясню, что только изготовлением СБКТС Вы скорее всего не отделаетесь (хотя бывали и такие случаи восстановления регистрации-но, надо сразу оговориться, что это были скорее всего договоренности с органами ГИБДД и СБКТС в данном случае конечно сыграло свою роль, но только лишь отчасти).
Кого действительно заинтересовал этот вопрос, просьба писать в личку, всё поясню, так как сам столкнулся с этой проблемой и решил её благодаря Казахскому СБКТС, и … Впрочем, пишите, расскажу, как в действительности происходит восстановление Китайской техники в МРЭО.
#274
#22600
30 января 2016
Проблема довольно известная и у многих из-за этого поломался бизнес (такая вот в нашей стране поддержка малого бизнеса), но, Родину, как известно не выбирают.
Что касаемо СБКТС, то это, как выяснилось, не панацея от всех бед и с этой бумагой Вас с трудом, но всё же могут “завернуть” в ГАИ по некоторым мелким нюансам.
Кто действительно столкнулся с этой проблемой и никак не может её решить, поясню, что только изготовлением СБКТС Вы скорее всего не отделаетесь (хотя бывали и такие случаи восстановления регистрации-но, надо сразу оговориться, что это были скорее всего договоренности с органами ГИБДД и СБКТС в данном случае конечно сыграло свою роль, но только лишь отчасти).
Кого действительно заинтересовал этот вопрос, просьба писать в личку, всё поясню, так как сам столкнулся с этой проблемой и решил её благодаря Казахскому СБКТС, и … Впрочем, пишите, расскажу, как в действительности происходит восстановление Китайской техники в МРЭО.
Алексей, с какой целью вы вводите в заблуждение людей?
Когда мы восстанавливали НИКАКОЙ договоренности с ГИБДД не было вообще.

Что касаемо СБКТС, то это, как выяснилось, не панацея от всех бед и с этой бумагой Вас с трудом, но всё же могут “завернуть” в ГАИ по некоторым мелким нюансам.
Есть известная цитата - “Когда выговорите, такое ощущение, что вы бредите! ”
СБКТС это единственный (за исключением судебного решения) законный способ восстановления регистрации, никаких “мелких нюансов” не существует, это плод вашей больной фантазии ну или злого умысла, целю которого является - “расскажу, как в действительности происходит восстановление Китайской техники в МРЭО”.
Расскажите кстати, про “мелкие нюансы” на основании которых ГИБДД якобы может “завернуть”?
Раз у вас есть некое тайное “действительное” знание, поделитесь им с окружающими. Или оно настолько не законно, что публично о “действительном” способе восстановления регистрации китайской техники в МРЭО говорить нельзя?
#275
#22602
30 января 2016
Вложенные цитатыАлексей, с какой целью вы вводите в заблуждение людей?
Когда мы восстанавливали НИКАКОЙ договоренности с ГИБДД не было вообще.

Что касаемо СБКТС, то это, как выяснилось, не панацея от всех бед и с этой бумагой Вас с трудом, но всё же могут “завернуть” в ГАИ по некоторым мелким нюансам.
Есть известная цитата - “Когда выговорите, такое ощущение, что вы бредите! ”
СБКТС это единственный (за исключением судебного решения) законный способ восстановления регистрации, никаких “мелких нюансов” не существует, это плод вашей больной фантазии ну или злого умысла, целю которого является - “расскажу, как в действительности происходит восстановление Китайской техники в МРЭО”.
Расскажите кстати, про “мелкие нюансы” на основании которых ГИБДД якобы может “завернуть”?
Раз у вас есть некое тайное “действительное” знание, поделитесь им с окружающими. Или оно настолько не законно, что публично о “действительном” способе восстановления регистрации китайской техники в МРЭО говорить нельзя?
Подскажите, а из-за каких “мелких нюансов” в гаи могут развернуть…?
#276
#22603
30 января 2016
Вложенные цитатыАлексей, с какой целью вы вводите в заблуждение людей?
Когда мы восстанавливали НИКАКОЙ договоренности с ГИБДД не было вообще.

Что касаемо СБКТС, то это, как выяснилось, не панацея от всех бед и с этой бумагой Вас с трудом, но всё же могут “завернуть” в ГАИ по некоторым мелким нюансам.
Есть известная цитата - “Когда выговорите, такое ощущение, что вы бредите! ”
СБКТС это единственный (за исключением судебного решения) законный способ восстановления регистрации, никаких “мелких нюансов” не существует, это плод вашей больной фантазии ну или злого умысла, целю которого является - “расскажу, как в действительности происходит восстановление Китайской техники в МРЭО”.
Расскажите кстати, про “мелкие нюансы” на основании которых ГИБДД якобы может “завернуть”?
Раз у вас есть некое тайное “действительное” знание, поделитесь им с окружающими. Или оно настолько не законно, что публично о “действительном” способе восстановления регистрации китайской техники в МРЭО говорить нельзя?
Если не трудно, расскажите, как в гаи проходила процедура восстановления…
#277
#22604
30 января 2016
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
Народ, вы что не в курсе что дело по всем этим машинам сейчас в верховном суде:?
Не занимайтесь ерундой, не тратьте деньги на сертификаты! ЖДИТЕ и подавайте в суд!
Вообщем начну с начала, мы подали в суд, занимается всем юрист, я всех точностей не скажу, не знаю. Подали в один, потом передали в другой, потом в третий, все выше и выше и сейчас несколько дел по этому поводу находится в Верховном суде, все остальные дела приостановили (и мое тоже, до верховного мы ещё не дошли), он по-моему в Калуге, а сами мы из Липецка. Все ждут решения верховного суда, которое будет известно 4 февраля по-моему. Если решение будет в пользу автовладельцев, то все…ребят…подавайте в ваш суд и вы выиграете 100% и очень быстро. Все юристы говорят, что решение скорее всего будет в пользу автовладельцев.
#278
#22612
31 января 2016
Если не трудно, расскажите, как в гаи проходила процедура восстановления…
Очень просто.
Приехали в ГАИ, правда механика пришлось отправить к пол восьмому утра, зато были первыми)))
Зашли к инспектору, они минут 10 изучал документы, у нас собой были:
1. Копия старого ПТС (совсем не обязательно его тащить)
2. ДКП
3. Платежки об оплате госпошлины (собственник юрлицо)
4. ОСАГО, тут кстати нюанс, ОСАГО сделали на старый ПТС.
5. СБКТС

После чего, нам распечатали заявления и отправили осматриваться на площадку. После осмотра, вернулись обратно и где-то через загс получили номера, свидетельство о регистрации и ПТС.
#279
#22613
31 января 2016
Подскажите, а из-за каких “мелких нюансов” в гаи могут развернуть…?
Мне тоже очень интересно, но видимо мы не услышим ответа…
#280
#22614
31 января 2016
Народ, вы что не в курсе что дело по всем этим машинам сейчас в верховном суде:?
Не занимайтесь ерундой, не тратьте деньги на сертификаты! ЖДИТЕ и подавайте в суд!
Вообщем начну с начала, мы подали в суд, занимается всем юрист, я всех точностей не скажу, не знаю. Подали в один, потом передали в другой, потом в третий, все выше и выше и сейчас несколько дел по этому поводу находится в Верховном суде, все остальные дела приостановили (и мое тоже, до верховного мы ещё не дошли), он по-моему в Калуге, а сами мы из Липецка. Все ждут решения верховного суда, которое будет известно 4 февраля по-моему. Если решение будет в пользу автовладельцев, то все…ребят…подавайте в ваш суд и вы выиграете 100% и очень быстро. Все юристы говорят, что решение скорее всего будет в пользу автовладельцев.
Александр, ваши бы слова да сами знаете кому в уши)))
На этой теме зарабатывают два вида “помощников” - юристы и сертификатчики.
Я пообщался и с первыми и со вторыми.
Юристам выгодно, что бы судебные разбирательства шли как можно дольше, это как в старом анекдоте про семью еврейских врачей - "
Молодой врач сын, подходит к отцу, врачу опытному и говорит:
- Отец, я вылечил больного, которого ты лечил 20 лет.
- Сан, зря ты это сделал. На деньги от его лечения, наша семья все 20 лет жила, и кроме того, ты и Сарочка получили образование"
.
Для юриста, конечно, если и результат будет положительный, вообще хорошо, но не обязательно.
Сертификатчики наоборот, для них важен результат - чем больше восстановленных машин, тем больше к ним будут обращаться.

И пару слов по верховному суду.
У нас не прецедентное право, именно поэтому, есть и положительная практика решения этого вопроса в суде, и заметно более часто встречающаяся отрицательная. Решение верховного суда будет вынесено только в отношении конкретного дела и конкретных обстоятельств. И во-первых, далеко не факт, что будет в пользу автовладельца, во-вторых, будет касаться только его и в-третьих, распространятся будет далеко не на все остальные иски.
Ну а по поводу “все юристы говорят” - мне тоже все юристы говорили, что суды мы выиграем по любому. В результате, регистрацию я восстановил не с помощью юристов, а сделав СБКТС.
Наверх