Проблемы с учетом китайца!

Сообщений в теме: 291
13 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
#281
#22615
31 января 2016
Вложенные цитатыАлександр, ваши бы слова да сами знаете кому в уши)))
На этой теме зарабатывают два вида “помощников” - юристы и сертификатчики.
Я пообщался и с первыми и со вторыми.
Юристам выгодно, что бы судебные разбирательства шли как можно дольше, это как в старом анекдоте про семью еврейских врачей - "
Молодой врач сын, подходит к отцу, врачу опытному и говорит:
- Отец, я вылечил больного, которого ты лечил 20 лет.
- Сан, зря ты это сделал. На деньги от его лечения, наша семья все 20 лет жила, и кроме того, ты и Сарочка получили образование"
.
Для юриста, конечно, если и результат будет положительный, вообще хорошо, но не обязательно.
Сертификатчики наоборот, для них важен результат - чем больше восстановленных машин, тем больше к ним будут обращаться.

И пару слов по верховному суду.
У нас не прецедентное право, именно поэтому, есть и положительная практика решения этого вопроса в суде, и заметно более часто встречающаяся отрицательная. Решение верховного суда будет вынесено только в отношении конкретного дела и конкретных обстоятельств. И во-первых, далеко не факт, что будет в пользу автовладельца, во-вторых, будет касаться только его и в-третьих, распространятся будет далеко не на все остальные иски.
Ну а по поводу “все юристы говорят” - мне тоже все юристы говорили, что суды мы выиграем по любому. В результате, регистрацию я восстановил не с помощью юристов, а сделав СБКТС.
Полностью согласен с Сергеем. И даже больше скажу ко мне обращались юристы у которых проигрышные дела. Их клиенты хотят чтоб их машины работа приносили им доход, а те зашли в тупик с судам. И юристы как представители клиентов обращались к нам за помощью восстановления учёта с оформлением СБКТС. Тут всё зависит от клиента. Если ему надо восстановить учёт, а время не важно, то можно попробовать и через судебный вариант, а людям которым нужны сейчас их машины, лучше всего восстанавливать машины через СБКТС.
#282
#22626
1 февраля 2016
Полностью согласен с Сергеем. И даже больше скажу ко мне обращались юристы у которых проигрышные дела. Их клиенты хотят чтоб их машины работа приносили им доход, а те зашли в тупик с судам. И юристы как представители клиентов обращались к нам за помощью восстановления учёта с оформлением СБКТС. Тут всё зависит от клиента. Если ему надо восстановить учёт, а время не важно, то можно попробовать и через судебный вариант, а людям которым нужны сейчас их машины, лучше всего восстанавливать машины через СБКТС.
И вот бы что ещё добавил.
Самосвал везет тысяч 200-400 в месяц, суды в любом случае от полугода, т.е. потери минимум 1 200 000 рублей, это простая математика.
Плюс ещё услуги юриста оплачивать, у нас одна инстанция стоит от 80000 рублей, на мой взгляд выгода сделать сбктс очевидна.
#283
#22628
1 февраля 2016
И вот бы что ещё добавил.
Самосвал везет тысяч 200-400 в месяц, суды в любом случае от полугода, т.е. потери минимум 1 200 000 рублей, это простая математика.
Плюс ещё услуги юриста оплачивать, у нас одна инстанция стоит от 80000 рублей, на мой взгляд выгода сделать сбктс очевидна.

Ну в принципе как я и говорил выше. У людей есть выбор, либо потратить время и нервы, либо потратить деньги. Мы никому не навязываем наши услуги, а лишь предлагаем решить Вашу проблему.
#284
#22632
1 февраля 2016
Вложенные цитатыМне тоже очень интересно, но видимо мы не услышим ответа…
Тот, кто интересовался уже получил ответ, а вот Вам, Сергей Локтионов, зачем нужен ответ, я не понимаю, раз Вы уже всё восстановили.
Именно поэтому я и просил писать в личку, чтобы такие “Решалы”, как Вы, которые и в ГАИ-то ни разу не появились, не комментировали мои высказывания, а судя по Вашим письмам, в красноречии Вы преуспели, да и анекдоты вворачиваете куда надо! Такое ощущение, что на форумах остались только Вы, вместо бедолаг - владельцев аннулированных Китайцев.
#285
#22633
1 февраля 2016
Вложенные цитатыТот, кто интересовался уже получил ответ, а вот Вам, Сергей Локтионов, зачем нужен ответ, я не понимаю, раз Вы уже всё восстановили.
Именно поэтому я и просил писать в личку, чтобы такие “Решалы”, как Вы, которые и в ГАИ-то ни разу не появились, не комментировали мои высказывания, а судя по Вашим письмам, в красноречии Вы преуспели, да и анекдоты вворачиваете куда надо! Такое ощущение, что на форумах остались только Вы, вместо бедолаг - владельцев аннулированных Китайцев.
Ну давайте подискутируем, как все происходит в ГАИ.
Потому, что пока, из того что вы написали, “решалой” как раз выглядите вы.
И таки, про “некоторые мелкие нюансы в гаи” хотелось бы услышать, раз вы такой опытный, расскажите достопочтенной публике про них.
#286
#22832
18 февраля 2016
Вложенные цитатыНарод, вы что не в курсе что дело по всем этим машинам сейчас в верховном суде:?
Не занимайтесь ерундой, не тратьте деньги на сертификаты! ЖДИТЕ и подавайте в суд!
Вообщем начну с начала, мы подали в суд, занимается всем юрист, я всех точностей не скажу, не знаю. Подали в один, потом передали в другой, потом в третий, все выше и выше и сейчас несколько дел по этому поводу находится в Верховном суде, все остальные дела приостановили (и мое тоже, до верховного мы ещё не дошли), он по-моему в Калуге, а сами мы из Липецка. Все ждут решения верховного суда, которое будет известно 4 февраля по-моему. Если решение будет в пользу автовладельцев, то все…ребят…подавайте в ваш суд и вы выиграете 100% и очень быстро. Все юристы говорят, что решение скорее всего будет в пользу автовладельцев.
Кто нибудь слышал про решение Верховного суда? Есть какие новости?
#287
#22833
18 февраля 2016
Вложенные цитатыКто нибудь слышал про решение Верховного суда? Есть какие новости?
Самое смешное, что и верховный суд об этом не слышал )))
#288
#23752
23 июня 2016
Вложенные цитатыСамое смешное, что и верховный суд об этом не слышал )))
Ну как и следовало ожидать, практика судебная сильно не в пользу собственников
#289
#23758
24 июня 2016
Вложенные цитатыНу как и следовало ожидать, практика судебная сильно не в пользу собственников
Ну и сертификатчики тоже ничего не могут. Все только на словах.
#290
#23759
24 июня 2016
Вложенные цитатыНу и сертификатчики тоже ничего не могут. Все только на словах.
Ну либо Вы “их не умеете готовить”, либо вам “какие то неправильные” сертификатчики попадались.
На сколько я знаю, восстановлено в район 150 машин по России.
Так что если надо, дам контакты “правильных” сертификатчиков и все у вас получится
#291
#23772
26 июня 2016
Вложенные цитатыНу и сертификатчики тоже ничего не могут. Все только на словах.
Добавлю ещё кое-что, есть простая статистика, по новым СБКТС было восстановлена регистрации примерно на 200 машин, юристы могут похвастаться таким результатом по китайцам?
Наверх