Все. Продаю. За@бался.Сообщений в теме: 95 25 сентября 2012 Вложенные цитаты Просто диву даешься от таких расчётов)))ну так напиши свои расчёты, в чем проблема?, или просто зашел языком потереть? 25 сентября 2012 Я думаю что кадры решают все, а водилы есть реальные дебилы! Так что мое мнение тебе нужно поменять водил и работать дальше! И не оставлять свой самосвальный бизнес ни на кого ни на водил ни на компаньенов! Особено как ты сказал улетел в отпуск! Андрей так что смени водил чтоб они тебе мозги не яб@ли и работай дальше!Полностью с Вами согласен. У меня было два водителя один на щебёнке колет балоны другой нет, а ездят по одному и тому же месту. Этого долб@ёба уволил, и стало спокойно, теперь молюсь на оставшегося водителя тк пока всё ок, и работает не халтурит и за машиной смотрит по крайне мере не надо тыкать всё видит быстрее меня. 25 сентября 2012 volva
Очень будет не хватать рассуждений Андрея
25 сентября 2012
Всем большое спасибо за поддержку! Не ожидал такого кол-ва сообщений. Зашел с телефона на емыл, а там 30 тем с акулы, думал что-то сглючило! ![]() Роман, извиняйте за немного дерзкие высказывания, но я правда давно не звонил по акуле, т. к даже предложения по работе от знакомых являются низкооплачиваемыми, а про акулу и говорить нечего (читайте примеры цен в комментахивыше). И ещё, меня на другом форуме попросили прокомментить уход и баланс деятельности за почти год работы. Пишу ниже. 25 сентября 2012
Кароче, если вы не специалист по ремонту самосвальной техники и досканально не знаете ее техническое устройство с 1-2-3 единицами делать нечего! Я вижу очень много новичков, купивших недавно 1-2 самосвала и даже (по их мнению) вышедших на прибыль. Поймите, 20кубовый самосвал должен зарабатывать МИНИМУМ 200 тыс р с учетом ВСЕХ расходов, я имею ввиду лизинговых платежей и аммортизации! Если у вас получается любая сумма ниже 200 тыс, то в зависимости от ее размера зависит кол-во времени до неизбежного краха. Пока самосвал новый (особенно китаец) вы не думаете, что такое серьезные ремонты и дорого ли они стоят. Зарабатывая менее 200 тыс вы (как кто-то сказал на этом форуме) берете в долг у машины! Рано или поздно техника начнет ломаться, особенно китайская, т. к постоянные заезды в карьеры, погрузка мокрым песком по борта 20м3, а это 32-33тонны не могут не отразится на его ускоренном износе, а в некоторых случаях и мгновенном выходе из строя чего угодно. Маны и скамейки имеют намного более совершенную и качественную конструкцию, но и они имеют на 3-х осях лишь 16 кубов, при грузоподъёмности 25т, а китай при 20 кубах, лишь 22т. О чем тут говорить? Китайцы рассчитаны лишь на неполную загрузку сухим песком, либо грунтом с коэф не более 1,4 и с маршрутом по асфальту, никаких заездов на рыхлую или скользкую почву. Им пробуксовки противопоказаны! По цифрам: куплены оба самосвала за 2,2 млн каждый, взнос по каждому 1 млн р ещё 100р на страховки, банку на текущий момент должен 2,15 млн р, продать надеюсь за 1,7 и 1,6 млн, т. е после выплаты кредита останется 1,1 млн р, 900 тыс просрал сразу. Далее первые месяцы мы не имели работы и тратили на кредиты постоянно деньги, на одном раннем объекте нам до сих пор должны 44 тыс р, за все остальные месяцы можно сказать, что сработал в 0, т. к в одном мес я выложил за новый комплект резины 140 тыс р, в другой ремонт обоих сцеплений в сервисе, это около 120 тыс р, ну и т. д в других месяцах (подвесные, карданы) кароче я не поимел НИЧЕГО, кроме нереального гемороя, потерянного времени, нервов и денег! Я в воскресенье встречался с одним человеком с акулы, он мне рассказал, как он точь в точь про@бался со своими 3-мя самосвалами и тоже все месяца работал в ноль. Это бизнес не для новичков, но ирония, именно на них он и держится, за счёт них и работает эта армия посредников с копеечными тарифами! Я теперь прекрасно понимаю, почему Вячеслав говорил, что не бывает цены менее 100р для самосвала. Кто-то задал вопрос, ну наверно это смотря на каком плече? А он ответил - НЕТ, ни на каком плече не может быть цена ниже 100р! А ещё я понял истинный смысл той пословицы или анекдота - “купи порося, продай порося” я просто счастив, что наконец закончу с этим геммороем! 26 сентября 2012
Андрей, так я и говорил о не совсем верном подходе. Вы когда купили самы, что делали? мы неделю тянули все что можно, короче разобрали и собрали заново, все смазали, прошприцевали, покладывали в трубы провода и шланчики и т.п. без расходов на материалы (смазка и т.п.) вышло 2000 зп. день х 6= 12 000. Это получил каждый водитель за работу над своей машиной. Недавно на одной с машины сорвало шпильки на задних калесах, шпильки на шанкси не нашли, купили мазовские, подпилили их и поставили, итог, расходы 1200 руб. и день простоя. (вру ещё гайки и работа по спилке шпилек, около 3000 получилось. Водитель-0 за работу, сам виноват, не протянул перед выездом) Сколько бы вы отдали в сервисе за это? Полетело сцепление, карзина не помню сколько стоила, работа на день, 1 час заменить карзину и блин пол дня прокачка сцепления. Сколько с вас взяли в тех центре? Топливо у вас точно сливают, сегодня по спутнику проверил, за месяц у меня 41, 5 в среднем на сотню. Ещё писал, водители все местные, один в прошлом капитан связи 30 лет, второй механник судна или корабля, как то так, 32 года, третий после армии 20 лет. Курит один (маряк ![]() А кто работал у вас? опять же нафига хово брать, это хлам, шакманы только, купленные не в благовещенске, а у нормальной фирмы, наша лизинговая их даже пробивала на заводе в китае. Перед выездом на любой объект на легковухе смотрели загрузку-выгрузку, с водилами которые там уже работали общались. Перед заключением договора пробивали фирмы по налоговой, реальная фирма или серая. И то попадали пару раз, а так пальцем в небо… А что бы не сыпались самосвалы раз в неделю ТО, протяжка всего, шприцевание… самостоятельно. Перед выездом каждый день или почти каждый балонник в руки и все гайки на колесах… труба на ручку для рычага и всем весом протягиваешь. Короче резюме мое таково, не для вас Андрей, а для новичков: каков подход к делу, такова и отдача от бизнеса. И не важно транспорт это или производство презиков. Удачи всем. 26 сентября 2012
Андрей, Вы можете воспользоваться досками акулы для рекламы вашего бизнеса в коттеджном строительстве, поделиться успехами на форуме http://build.proms.ru Вас все здесь знают и успели полюбить. Успешной Вам работы в новом направлении! Хотя, насколько я понял, всё новое - хорошо забытое старое.
26 сентября 2012
Роман, я полностью согласен, что каков подход, такова и отдача. Дело в том, что я всего этого делать не умею, я этого не знаю, что бы контролировать. Все равно что взять вашего водителя, посадить за компьютер и сказать что бы он написал такую то программу на симфони. Да если он даже лоб себе расшибет и месяц просидит за компом, он этого не сделает! Для меня техническое устройство самосвалов - то же самое. Даже если бы я с них имел 400 тыс в мес, я бы не стал вместе с водителями ковырятся по локоть в масле сидя жопой в глине и разираться! Это не мое! Я офисный работник, моя работа состоит в том, что бы убеждать интеллигентных клиентов приобретать мои товары или услуги, для этого я должнен быть с ними на одном уровне. В чистой рубашке, хорошо пахнуть, с дорогими часами на руке и в нормальном офисе. По-сути тем, чем я занимался раньше ![]() 26 сентября 2012
Александр, я так и сделаю, жаль только на доске строительства пока никого нет, не о чем даже поговорить ![]() ![]() Зы: вы бы адаптировали сайт под продукцию компании Apple, а то на iPad многое глючит, а через iPhone и подавно заходить страшно ![]() 26 сентября 2012 Александр, я так и сделаю, жаль только на доске строительства пока никого нет, не о чем даже поговоритьДа, не хватает интересных тем. Как например это было с просушкой дорог или весовым контролем ) Под Safari потестируем, спасибо. 26 сентября 2012 Роман, я полностью согласен, что каков подход, такова и отдача. Дело в том, что я всего этого делать не умею, я этого не знаю, что бы контролировать. Все равно что взять вашего водителя, посадить за компьютер и сказать что бы он написал такую то программу на симфони. Да если он даже лоб себе расшибет и месяц просидит за компом, он этого не сделает! Для меня техническое устройство самосвалов - то же самое. ![]() ![]() к стати по поводу жопой вгрязи, делали ТО все вместе, я на принеси-подай, в смазке все, помню тянули карданные на всех машинах, после этого помылись, пивасяндр за счёт фирмы, пошли в лесок, посидели. про самосвалы ни слова, про рыбалку, охоту, баб. На прошлой недели с одним из своих водителей за грибами ездил, короче дружеские отношения. Это как на войне, если командир хороший его солдаты и на смерть по его приказанию пойдут, а если… то и штык в спину получить можно. (Это я не в вашу сторону, вообще мысли в слух) 26 сентября 2012 Даже если бы я с них имел 400 тыс в мес, я бы не стал вместе с водителями ковырятся по локоть в масле сидя жопой в глине и разираться! Это не мое! Я офисный работник, моя работа состоит в том, что бы убеждать интеллигентных клиентов приобретать мои товары или услуги, для этого я должнен быть с ними на одном уровне. В чистой рубашке, хорошо пахнуть, с дорогими часами на руке и в нормальном офисе. По-сути тем, чем я занимался раньшеНу так это просто не ваш бизнес. Согласитесь, что в таком случае писать, что самосвальный бизнес гавно, минимум не правильно, каждому свое. 26 сентября 2012
Возможно, только я понял это слишком поздно. По поводу самосвальный бизнес - гавно, так и я вижу кучу людей, аналогичных мне, которые сюда влезли и у них все те же грабли, что и у меня. Кароч, бизнес не для белых воротничков. Не согласен по поводу панибратства с водителями. Водители - это наемные работники и отношения должны быть соответствующие - начальник/подчиненный. Не видел ни одного серьезного бизнеса, где бы любой сотрудник мог без проблем попить пива с генеральным директором в походе за грибами. Для этого существуют корпоративы - но это другая тема. 26 сентября 2012 Возможно, только я понял это слишком поздно. По поводу самосвальный бизнес - гавно, так и я вижу кучу людей, аналогичных мне, которые сюда влезли и у них все те же грабли, что и у меня. Кароч, бизнес не для белых воротничков.Ну про стройку то же самое сказать можно, и я свой опыт имею в этом дле и для меня именно она-гавно, и котеджи строил, и на очень серьезных объектах работали. А по поводу пива с ген. директором,… у меня эффективно получается, нет тут ни каких общих правил, все это философия. 27 сентября 2012
Спасибо! Сегодня вот письмо пришло, человек ищет подрядчика на строительство 24 домов в коттеджном поселке. Интересно с такими клиентами работать, коммерческие предложения делать, анализировать сметы конкурентов. Не все же карданы с поросенками менять на земле… ни кого не хочу обидеть, но цены в самосвалах упали до такой степени, что заниматься ими просто как офисный управленец не выгодно, под ними нужно уметь лежать, тогда тебя не обманут.
|