Все. Продаю. За@бался.Сообщений в теме: 95 27 сентября 2012 Спасибо! Сегодня вот письмо пришло, человек ищет подрядчика на строительство 24 домов в коттеджном поселке. Интересно с такими клиентами работать, коммерческие предложения делать, анализировать сметы конкурентов. Не все же карданы с поросенками менять на земле… ни кого не хочу обидеть, но цены в самосвалах упали до такой степени, что заниматься ими просто как офисный управленец не выгодно, под ними нужно уметь лежать, тогда тебя не обманут.А в чем проблема, да лежать, да вникать, но тема в том, что возможен только один вариант - это симбиоз водителя и перевозчика, начальник и подчиненный не прокатывает. Андрей разве Вы этого не поняли! Прошу прощение за свои слова, но очень многое я понял, когда водитель в первый раз был в моем доме, когда ему, так же как и мне нужно, просто чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ… Роман Земмехмаш сказал “СЫРОЙ ПОРОХ” водитель и перевозчик партнеры! Только одно но, что у перевозчика многократная ответственность за весь бизнес. Офисный управленец… правда человек попал в чужой двор. Андрей без обид… Если накосячил, прошу прощение! С Уважением, Игорь. 28 сентября 2012
То, что я пришел в чужой двор я понял практически сразу, что я не понял сразу, так это что на вырученные деньги не получится ремонтировать машину в сервисе. Что-то останется только если лежать под ней вместе с водителем. Но такие сексуальные упражнения не для меня. Сейчас столкнулся с проблемой продажи, звонков очень мало.
28 сентября 2012 Не согласен по поводу панибратства с водителями. Водители - это наемные работники и отношения должны быть соответствующие - начальник/подчиненный. Не видел ни одного серьезного бизнеса, где бы любой сотрудник мог без проблем попить пива с генеральным директором в походе за грибами. Для этого существуют корпоративы - но это другая тема.Не знаю, я тоже со своим водителем могу выпить пива, конечно в не рабочее время. Это не сколько не мешает. Но если есть за что получить по шапке, то соответственно получит. (начальник/подчинённый) да это тоже играет роль если челок более 10. 29 сентября 2012 То, что я пришел в чужой двор я понял практически сразу, что я не понял сразу, так это что на вырученные деньги не получится ремонтировать машину в сервисе. Что-то останется только если лежать под ней вместе с водителем. Но такие сексуальные упражнения не для меня. Сейчас столкнулся с проблемой продажи, звонков очень мало.Андрей, да ни кто не лежит с водилами под авто… поймите, Вас наябывали на пустом месте… кого нанимал, то и получил… кого? с курской области или с дагестана? И не надо тут рассказывать про стройку, у меня в этом опыт не меньше Вашего, и объектов, которые я делал Вам в жизни не видать, там говна ещё больше и обмана в разы, так что рассказывайте это… бабушке. Кичитесь тут своим “белым воротничком”, а всего лишь мелкий бизнесменишка. Самому то не противно? понты тут гнать 29 сентября 2012
Ребят читаю ваши сообщения и понимаю,что водилы в основном все такие. За техникой не смотрят,деньги крысят хотя все машины оборудованы GPS. Наверное менталитет такой не на… шь не проживешь хотя зарплата 65000 в месяц и 5выходных дней. Могу сказать одно лет 10 назад когда полуприцепов не было конкуренция среди водил была,а сечас наплевать знает,что минимум через месяц найдет наивного и доверчивого хозяина и как прежде.Вот с таким отношеним я часто сталктваюсь. По этому бдите кругом кидало.
29 сентября 2012 То, что я пришел в чужой двор я понял практически сразу, что я не понял сразу, так это что на вырученные деньги не получится ремонтировать машину в сервисе. Что-то останется только если лежать под ней вместе с водителем. Но такие сексуальные упражнения не для меня. Сейчас столкнулся с проблемой продажи, звонков очень мало.Андрей я думаю что сейчас твоим машинам цена максимум 1.300 не больше рынок очень насыщен техникой! Или ещё вариант сдать в аренду и пусть себе работают! 29 сентября 2012
Ну цену я выставил по рынку на авто. ру, звонки есть. Дело в том, что они у меня кредитные. Сейчас рссматриваю вариант аренды с правом выкупа. Вопрос в том, что я не готов просто отдать машины за ежемесячные платежи, через пару тройку месяцев мн отдадут ключи и скажут, что машины в каком-то овраге перевернутые. Если только взять первоначальный платеж большой, скажем за обе машины 1 млн р.
29 сентября 2012 Ну цену я выставил по рынку на авто. ру, звонки есть. Дело в том, что они у меня кредитные. Сейчас рссматриваю вариант аренды с правом выкупа. Вопрос в том, что я не готов просто отдать машины за ежемесячные платежи, через пару тройку месяцев мн отдадут ключи и скажут, что машины в каком-то овраге перевернутые. Если только взять первоначальный платеж большой, скажем за обе машины 1 млн р.Я думаю что в плане аренды ты быстрей найдеш людей нежели продать за те деньги за которые ты их выставил в продажу 30 сентября 2012 Если только взять первоначальный платеж большой, скажем за обе машины 1 млн р.На это тоже мало кто пойдёт, т к арендаторы тоже не дураки. 1 млн р. это за какой пириод работы? Максималка 200 000 в месяц за машину и то не факт. Ну откатают они арендованные деньги, и дальше что, ещё больше ушатают машины и вернут их тебе, а востанавливать кто будет? конечно ты. Лучше продавать. Когда машина собственная, то ответственности за неё больше, не же ли в аренде. 1 октября 2012
Просьба для всех активных форумчан. Отпишитесь на тему - Как я провел это лето. Андрей уже выдал все подробности своей деятельности. Я смогу отписаться после того как меня расчитают/частично расчитают на объекте. Игорь Беленко, поделись и ты своим опытом. Надеюсь что Миша Сергеев поделиться своими приключениями. Также знаю что активно следят за новостями две дамы - Елена и Светлана (Светлячок). Очень хотелось бы услышать их откровения. У Елены на сколько знаю два раза машина побывала на штраф стоянке, а Светлана трудилась в Балашихе, затем поехала в Волочек, где размыло карьер. Два брата почему-то молчат, раскройте свой успех посреднеческой деятельности. Сейчас мне водитель один звонил. Поехал покорять Сочи, но к сожелению понял что ловить там нечего. Если ты читаешь этот пост, отпишись про свои скалолазания. Спасибо за внимание, надеюсь быть услышанным. 3 октября 2012 soroka
Ну что, форумчане, кто-нибудь ещё последовал примеру Саркисяна? Или может кто на подходе? 3 октября 2012 Вложенные цитаты НЕТ КОНЕЧНО!А что так грубо в предыдущем посте высказались? Он ушёл, так другой новичок придёт. Конкуренции не убавится. Вы сами давно в этом бизнэсе? Получается? Если получается, то долго мучались, чтобы стало более менее ровно? 4 октября 2012
1. В этот “бузинес” вход рубль, а выход два. 2. Андрей не ушел, Андрей - устал (вывод из п.1), потерял запасенную кинетическую энергию собирая лбом все ошибки непосвященных: - крединая машина - отсутствие грамотного и подготовленного л/с - незнание материальной части техники, надодящейся на вооружении. Говоря понятнее - его система находится в квантовой суперпозиции и оператор будет коллапсировать ее состояние. Кстати, продержался он достаточно долго, этот экспериментально определенный срок можно уже назвать константой Саркисяна: kSrc 3. Он отдохнет, соберется с мыслями, проанализирует ситуацию, сделает выводы и откажется фиксить убытки. 4. “Он обязательно вернется… ” (с) Малыш Р.S. Ибо КМБ пройден, опыт набит, просто хоронить его, когда весь мир стал “понятен и прозрачен”… только из-за недостаточной работы с л/с… 4 октября 2012 1. В этот “бузинес” вход рубль, а выход два.Ты забыл в константе Саркисяна указать не только потраченные временные и нервные параметры, но и денежные ресурсы, а их было угрохано за этот период аж 3 млн, из которых надеюсь вернуть после продажи всего 1 млн и то уже сомневаюсь… А вернусь я возможно с интернет-ресурсом по самосвальной тематике, с картой карьеров/перевалок/свалок/отвалов с прямыми контактами, с базой реальных перевозчиков, с базой неплательщиков с поиском, с индексами цен на нерудные материалы с графиками изменений, с базой дилеров по продаже самосвальной техники, с базой ремзон, с базой магазинов запчастей, со скидками для членов клуба… то что я раньше делал, 8 лет работал в интернет-сфере + своя web-студия 4 октября 2012 Ты забыл в константе Саркисяна указать не только потраченные временные и нервные параметры, но и денежные ресурсы, а их было угрохано за этот период аж 3 млн, из которых надеюсь вернуть после продажи всего 1 млн и то уже сомневаюсь…kSrc как раз определяет временной интервал при заданных параметрах энергии eSrc… надо будет сформулировать на досуге, что отношение N миллионов рублей. к t времени и есть она самая. Величины N и t будут установлены в процессе научного опроса. Вот, идея возвращения в форме аналитического обеспечения деятельности уже наводит на мысль “Кто владеет информацией - тот ее собирает, а тот кто собирает - стремиться к господству”… |