Петиция Путину! подписывайтесь!Сообщений в теме: 47 25 октября 2015 Вложенные цитаты Да плевать на “Платон” плевать на весы, на товарищей, на карьеры, на потребителя! На всех кроме СЕБЯ. Лишь бы по туже набить свой карман. Подумаешь Платон - поднимем цены. Подумаешь ФЗ поднимем цены, вложем “ вчерашнего ” товарища- главное что бы у себя карман не опустел.АБСОЛЮТНО! (жаль жирной линией не могу подчеркнуть) верно. Плевать. Заказчик, карьер, посредник, про меня думают когда я должен неделю возить полный кузов за гроши а потом гайки крутить вместо выходного? НЕТ! Почему я должен думать? Делайте дешевле песок с карьера (в Вуолах вон по карьеру рабочие машины-крузеры новые гоняют, не жирно?), квадратные метры дешевле (строители тоже не бедствуют), пусть сети торговые с наценками не так лютуют. Да много кого ещё назвать можно. Солярка вон раньше вообще за гроши продавалась а сейчас 95й обскакала. Почему Вы у этих людей совесть не пытаетесь найти? Почему у НАС? 25 октября 2015
Вопрос то не в этом, мы если можем, тогда нужно пытаться что-то поменять… платон 3,06 пытаемся сделать 0,64. получиться - это хорошо! вы думаете что вы сами не конечный потребитель, вы ошибаетесь, также как и все ходим в магазины, покупаем товары… разве не так, так что поднятие цен нас тоже касается! 25 октября 2015 Вопрос то не в этом, мы если можем, тогда нужно пытаться что-то поменять…Трижды плюсую, лайкаю, ну ещё всячески поддерживаю кароч. Только опять получается такая штука, что Я (ну, образно, может Вы) должен суетиться дабы мне и Антону (тоже образно) батон подешевле вышел. 25 октября 2015 Вопрос то не в этом, мы если можем, тогда нужно пытаться что-то поменять…Я что-то недогоняю, какие 3,06? на сайте платона, четко прописано: “с 15 ноября 2015 года в Российской Федерации устанавливается размер платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный 3,73 рубля на один километр пути. ” 27 октября 2015 Вроде не сложный вопрос, а ответить не можете. Ну не важно. Объясню к чему мои вопросы. Дело в том что я сам за рулём четырёхосного самосвала снаряжённой массой 17400кг и когда начались данные события я решил попробовать увезти 10 тонн соблюдая наши замечательные законы, т.е. сказал машинисту чтобы он грузил к переднему борту. Заехал на весы всё в поряде - на передних осях 12700 и на задних 14700. Но на такой машине невозможно передвигаться безопасно, т. к передняя подвеска настолько перегружена что не работает совсем. Кое как увёз и для себя выводы сделал такие что на этом самосвале мне быть либо вне закона - нагружая его по борта 25-30 тонн, или выставлять на продажу и покупать сцепку шестиосную. А вопросы вам задавал т.к. тот кто за рулём не сидит не поймёт поведение машины нагруженной неправильно.А когда вы китайца брали из аз большого объёма кузова вы о чем думали?, правильно что в камаз ман вольво и др. влезет 20м3 а в китайца 25м3, а теперь все владельцы Китая их продают т.к. эти гробы весят как каменный мост, и хер его нагрузишь правильно кругом перегруз на оси, т.к. развесовка машины отсутствует почти полностью. у меня 65201 4-ост 15.400 весит, вожу от 8 до 13 м3 и не парюсь и у меня отсутствует проблема к борту грузить или нет.Вложенные цитаты Сам за рулем (или пилот это что?) к чему всё? Ближе к теме. По поводу “Платона” скажу следующее, мне это не нравится, но мне до лампочки сколько стоит проезд, писал уже на форуме, что если мозгов нет нормальный договор составить с заказчиком, то флаг вам в руки платите за все сами. 27 октября 2015 Вложенные цитаты А когда вы китайца брали из аз большого объёма кузова вы о чем думали?, правильно что в камаз ман вольво и др. влезет 20м3 а в китайца 25м3, а теперь все владельцы Китая их продают т.к. эти гробы весят как каменный мост, и хер его нагрузишь правильно кругом перегруз на оси, т.к. развесовка машины отсутствует почти полностью. у меня 65201 4-ост 15.400 весит, вожу от 8 до 13 м3 и не парюсь и у меня отсутствует проблема к борту грузить или нет.А о чем ты думал когда КАМАЗ покупал китай не европа но камаз с китаем может сравнивать только не далёкий человек 27 октября 2015 Вложенные цитаты А о чем ты думал когда КАМАЗ покупал китай не европа но камаз с китаем может сравнивать только не далёкий человекБыло в свое время три Шаанкси трёхосные, нормальные машины, на порядок лучше Камаза, весили по 14300 вроде бы, у товарища МАН 3 оси весит 16000 “ у меня 65201 4-ост 15.400 весит, вожу от 8 до 13 м3 и не парюсь и у меня отсутствует проблема к борту грузить или нет. ” Свистеть не надо, здесь не детский сад, народ в совках ушлый, если Вы на жопу свего камаза кините 13 куб, то очень интересно с какого хрена у вас не пробьет задняя тележка? Она даже под 10 кубами на жопе пробьет… У меня Скании 4х оски столько же весят, и больше 10 куб и только на переднюю стенку не загрузить… 28 октября 2015 Вложенные цитаты Было в свое время три Шаанкси трёхосные, нормальные машины, на порядок лучше Камаза, весили по 14300 вроде бы, у товарища МАН 3 оси весит 16000Я ни коим образом и не пытался оскорбить китайские грузовики. И понятное дело если ВСЁ нагрузить назад оно пробьёт. Но это совсем деревом нужно быть. Просто как я понял Алексей пытался не это донести. Когда человек покупал китайца думал: “Нишуя я в него напихаю, денег будет … ,за весы заплачу, все платят” Вроде правильная на тот момент мысль. Сейчас (вроде наступают) другие времена и эта машина ну, немножко не так хороша. Воооот. Да по делу и с европейцами дела те же. Посмотреть какие в Европе машины и какие у Нас. Там редко можно найти машины с такими как у нас кузовами-поскромн они. И ещё, ответ на предидущий пост. Я например когда КАМАЗ покупал думал суммой которой располагаю. На новое не хватало катастрофически, а сколько можно вложить в китайца б.у. я видел. И да, я про свою говорил-вес12300 при четырёх осях. 28 октября 2015 Да плевать на “Платон” плевать на весы, на товарищей, на карьеры, на потребителя! На всех кроме СЕБЯ. Лишь бы по туже набить свой карман. Подумаешь Платон - поднимем цены. Подумаешь ФЗ поднимем цены, вложем “ вчерашнего ” товарища- главное что бы у себя карман не опустел.А что мне делать то? Возить себе в убыток? Перевозчики и так с жиру не бесятся. Зато бедных карьеров я отродясь не видал. Вся техника новая, дорогущая, как с иголочки, морды там ходят лоснящиеся и поперек себя шире. Карьеры, это по сути та же нефтянка, тоже олигархату принадлежит, и те и те сосут природные ресурсы нашей Родины, которые априори частным лицам принадлежать не могут, а мы тут с голым задом крутимся, там копеечку, сям копеечку, тут ДТ подешевле, тут колесико по объявлению отдают. 28 октября 2015
Василий, откуда тебе знать о чём я думал когда его покупал. Есть много причин. Например наличие спальника, более комфортной кабины, большей грузоподъёмности т.е. выносливости и ресурса. Моей машине 10 лет скоро будет, она каждый день в работе и увезла сколько не один камазик не увезёт. Вам наши кузова не нравятся, а мы в них 20 кубиков и нам палатка не нужна, плиту на зимник 6 метровую не снимая борта увезти ( ведь Россия Москвой не кончается). А за стул держись когда на камазике твоём облегчённом рама пополам хряснет. Ведь веса мало не от того что супер лёгкие и крепкие материалы в нём используются, а от того что он недоношеный и из 15 ки сделанный. Вложенные цитаты Я ни коим образом и не пытался оскорбить китайские грузовики. И понятное дело если ВСЁ нагрузить назад оно пробьёт. Но это совсем деревом нужно быть. Просто как я понял Алексей пытался не это донести. Когда человек покупал китайца думал: “Нишуя я в него напихаю, денег будет … ,за весы заплачу, все платят” Вроде правильная на тот момент мысль. Сейчас (вроде наступают) другие времена и эта машина ну, немножко не так хороша. Воооот. Да по делу и с европейцами дела те же. Посмотреть какие в Европе машины и какие у Нас. Там редко можно найти машины с такими как у нас кузовами-поскромн они. И ещё, ответ на предидущий пост. Я например когда КАМАЗ покупал думал суммой которой располагаю. На новое не хватало катастрофически, а сколько можно вложить в китайца б.у. я видел. 28 октября 2015 Василий, откуда тебе знать о чём я думал когда его покупал. Есть много причин. Например наличие спальника, более комфортной кабины, большей грузоподъёмности т.е. выносливости и ресурса. Моей машине 10 лет скоро будет, она каждый день в работе и увезла сколько не один камазик не увезёт. Вам наши кузова не нравятся, а мы в них 20 кубиков и нам палатка не нужна, плиту на зимник 6 метровую не снимая борта увезти ( ведь Россия Москвой не кончается). А за стул держись когда на камазике твоём облегчённом рама пополам хряснет. Ведь веса мало не от того что супер лёгкие и крепкие материалы в нём используются, а от того что он недоношеный и из 15 ки сделанный.Ох ёёё, я ведь написал, что ни капли не сомневаюсь в “хорошести” китайских машин. За раму мою думаю можно не беспокоиться если возить без перегруза, прекрасно понимаю, что она не титановая и это просто пятнашка чуть длиннее. И так, между делом, ему уже почти 12лет. Ну живу без спальника, посплю если надо на сидушках-ой не удобно, подстаканников нет, тоже терплю, трясёт конечно на кочках, опять терплю. Ну нет у меня денег на другое. Вы видимо сути посыла не улавливаете. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму.Вложенные цитаты Я ни коим образом и не пытался оскорбить китайские грузовики. И понятное дело если ВСЁ нагрузить назад оно пробьёт. Но это совсем деревом нужно быть. Просто как я понял Алексей пытался не это донести. Когда человек покупал китайца думал: “Нишуя я в него напихаю, денег будет … ,за весы заплачу, все платят” Вроде правильная на тот момент мысль. Сейчас (вроде наступают) другие времена и эта машина ну, немножко не так хороша. Воооот. Да по делу и с европейцами дела те же. Посмотреть какие в Европе машины и какие у Нас. Там редко можно найти машины с такими как у нас кузовами-поскромн они. И ещё, ответ на предидущий пост. Я например когда КАМАЗ покупал думал суммой которой располагаю. На новое не хватало катастрофически, а сколько можно вложить в китайца б.у. я видел. 28 октября 2015
Василий, а про какого фому? Вы считаете правильным то что присходит с весами в данный момент? Про то что вы можете возить 15 тонн не контролируя загрузку без риска залететь на эвакуатор можете рассказывать женщинам и детям, а не тому кто каждый день 5 раз грузится в карьере. Почти каждая погрузка фронтальником отличается от следуещей по нагрузке по осям. По этому вы также как и все самосвальщики на работе с тем ощущением что “ * на расстоянии трусов”. А ваше отношение на тех плевать, на этих насрать ещё раз показывает что вам недолго быть в этой работе потому как в ней без добрых связей и взаимовыручки таким мелким как вы и я не протянуть. По поводу других мечтателей здесь о том что наше гос-во хочет навести порядок - проснитесь наконец. Вы вообще дальше центральной России выезжали нет? Любые действия это чьито интересы. Но суки себя сразу показали. Вложенные цитаты Ох ёёё, я ведь написал, что ни капли не сомневаюсь в “хорошести” китайских машин. За раму мою думаю можно не беспокоиться если возить без перегруза, прекрасно понимаю, что она не титановая и это просто пятнашка чуть длиннее. И так, между делом, ему уже почти 12лет. Ну живу без спальника, посплю если надо на сидушках-ой не удобно, подстаканников нет, тоже терплю, трясёт конечно на кочках, опять терплю. Ну нет у меня денег на другое. Вы видимо сути посыла не улавливаете. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму. 28 октября 2015 Василий, а про какого фому? Вы считаете правильным то что присходит с весами в данный момент? Про то что вы можете возить 15 тонн не контролируя загрузку без риска залететь на эвакуатор можете рассказывать женщинам и детям, а не тому кто каждый день 5 раз грузится в карьере. Почти каждая погрузка фронтальником отличается от следуещей по нагрузке по осям. По этому вы также как и все самосвальщики на работе с тем ощущением что “ * на расстоянии трусов”. А ваше отношение на тех плевать, на этих насрать ещё раз показывает что вам недолго быть в этой работе потому как в ней без добрых связей и взаимовыручки таким мелким как вы и я не протянуть.Что мне “женщинам-детям” рассказать? Что у меня машина на четыре-пять тонн весит меньше и мне соответственно грузиться легче? Им не интересно. Я конечно смотрю как мне песок (допустим) кинули. На выезде из карьера весы. Взвесился. Я сейчас про ЛСР. Всё в норме. На других карьерах где весов нет смотрим так-не так. Разговор-то был про то, что Ваша машина в нынешних реалиях чутка не комильфо. Можно сколько угодно говорить про десять лет эксплуатации, про зимники. Хоть в Антарктиду его пошлите айсберги туда-сюда возить. Будет работать на ура, поверьте, я первый буду рад за Вас. Но, положа руку на сердце, не было машин со спальником, с комфортом, и чуть меньшей грузоподъёмностью, но чтоб сейчас не было так мучительно обидно? Да были. Я Вас прекрасно понимаю в этой ситуации, мне предлагали перед КАМАЗом МАНа четырёхосного,91года с оооогромным “Виелтоновским” кузовом. Не успел немножко. Сейчас тоже горевал бы и был скорее всего на вашей стороне. 28 октября 2015
Алексей, не могу оставить ваш пост без ответа. Масса наших авто различается на 2 тонны и в принципе не так важна как вы хотите это показать всем здесь собравшимся, поэтому проблемы с весами у нас примерно одинаковы. По поводу продаж китайских именно четырёхосных самосвалов, я думаю что там процентов 30 отработавших свою стоимость (с прицелом взять новые китайские или европейские самосвалы, 99% не камаз), процентов 20 дрова побывавшие у рукожопых владельцев и основные 50 процентов это те самосвалы которые были куплены людьми не имеющими отношения к самосвальной работе. В трёхосных там немного другая ситуация относящаяся к обслуживанию частного сектора и в виду этого требующая камазика как лёгкого трёхосного проходимого самосвала. Свой пост о перегрузах передних осей самосвала я писал, чтобы рассказать о проблемме и принять её к сведению тем людям которые понимают о чём я говорю. А вы можете мимо моих постов проходить, у вас же Камаз - высшее существо (пятый элемент). Кстати не один со скании или вольвы не отписался, одни камазисты хотят реванш к китайцам взять бедненькие. Вложенные цитаты А когда вы китайца брали из аз большого объёма кузова вы о чем думали?, правильно что в камаз ман вольво и др. влезет 20м3 а в китайца 25м3, а теперь все владельцы Китая их продают т.к. эти гробы весят как каменный мост, и хер его нагрузишь правильно кругом перегруз на оси, т.к. развесовка машины отсутствует почти полностью. у меня 65201 4-ост 15.400 весит, вожу от 8 до 13 м3 и не парюсь и у меня отсутствует проблема к борту грузить или нет. 28 октября 2015
А в какой вы меня ситуации понимаете? Вы думаете пожалеть меня чтоли? Я сегодня закрыл хорошую смену, завтра должна быть такая-же. Лежу в своём спальнике, потому-что пришлось от дома отъехать на 450 км и назад я с выпученными глазами не поеду. А в камазике я бы щас на сиденьях спал? Просто когда объём, интерес администации и хорошая стройка складывается становится обидно вам, потому-что нужно РАБОТАТЬ, вывозить объёмы а вы что можете? Вложенные цитаты Что мне “женщинам-детям” рассказать? Что у меня машина на четыре-пять тонн весит меньше и мне соответственно грузиться легче? Им не интересно. Я конечно смотрю как мне песок (допустим) кинули. На выезде из карьера весы. Взвесился. Я сейчас про ЛСР. Всё в норме. На других карьерах где весов нет смотрим так-не так. Разговор-то был про то, что Ваша машина в нынешних реалиях чутка не комильфо. Можно сколько угодно говорить про десять лет эксплуатации, про зимники. Хоть в Антарктиду его пошлите айсберги туда-сюда возить. Будет работать на ура, поверьте, я первый буду рад за Вас. Но, положа руку на сердце, не было машин со спальником, с комфортом, и чуть меньшей грузоподъёмностью, но чтоб сейчас не было так мучительно обидно? Да были. Я Вас прекрасно понимаю в этой ситуации, мне предлагали перед КАМАЗом МАНа четырёхосного,91года с оооогромным “Виелтоновским” кузовом. Не успел немножко. Сейчас тоже горевал бы и был скорее всего на вашей стороне. 28 октября 2015 А в какой вы меня ситуации понимаете? Вы думаете пожалеть меня чтоли? Я сегодня закрыл хорошую смену, завтра должна быть такая-же. Лежу в своём спальнике, потому-что пришлось от дома отъехать на 450 км и назад я с выпученными глазами не поеду. А в камазике я бы щас на сиденьях спал? Просто когда объём, интерес администации и хорошая стройка складывается становится обидно вам, потому-что нужно РАБОТАТЬ, вывозить объёмы а вы что можете?Боже упаси Вас жалеть, самого бы кто пожалел. Мы тут говорим за езду без перегруза. Где Вы видели только КАМАЗистов за это радеющих? И ни в коем случае я не боготворю свой автомобиль, куча, просто туева хуча недостатков, но лучше ездить без пе5регруза. Перечитайте ещё раз, эти ветки, эти посты. Люди говорят ездить с перегрузом-низя. И мне не обидно, поверьте, Вы не знаете мою биографию, я Вашу, давайте не будем письками меряться кто, где и как спал и где работал. Разговор о том, что большинство говорит возить по нормам, единицы (кому это становится не выгодно) начинают искать причины возить полным кузовом дальше. Ну не поверю я, что хуже возить пол кузова при получении старой выгоды, хоть режьте меня хоть стреляйте.Вложенные цитаты Что мне “женщинам-детям” рассказать? Что у меня машина на четыре-пять тонн весит меньше и мне соответственно грузиться легче? Им не интересно. Я конечно смотрю как мне песок (допустим) кинули. На выезде из карьера весы. Взвесился. Я сейчас про ЛСР. Всё в норме. На других карьерах где весов нет смотрим так-не так. Разговор-то был про то, что Ваша машина в нынешних реалиях чутка не комильфо. Можно сколько угодно говорить про десять лет эксплуатации, про зимники. Хоть в Антарктиду его пошлите айсберги туда-сюда возить. Будет работать на ура, поверьте, я первый буду рад за Вас. Но, положа руку на сердце, не было машин со спальником, с комфортом, и чуть меньшей грузоподъёмностью, но чтоб сейчас не было так мучительно обидно? Да были. Я Вас прекрасно понимаю в этой ситуации, мне предлагали перед КАМАЗом МАНа четырёхосного,91года с оооогромным “Виелтоновским” кузовом. Не успел немножко. Сейчас тоже горевал бы и был скорее всего на вашей стороне. P.S. по поводу “если что-то делается значит оно кому-то нужно”. Утверждать обратное конечно не могу, не осведомлен, но, надоело уже про“жидо-массонов” слушать. 28 октября 2015
Василий, письками меряться вы начали с хвалебными историями про свой камаз, а я хотел рассказать о проблемме. Т.е. вы предлагаете мне возить по 10 тонн что-бы я уверенно проходил весы и в этом найти справедливость? В этой стране где любой чиновник живёт так как 99% самосвальщиков никогда не будет? Просто камазик ваш возить много не может вот вы и ищете в этой ситуации свою правду. Ладно я, мой китаец стоит копейки, кто взял скании в лизинг в тех условиях по 6-10миллионов им тоже сидеть ждать пока заказчик цену поднимет? Ветки читать мне советуете где пишут давайте всех сдадим и будет благодать. Ну дураки нет? Их нагибают, а они нагнутые ещё и друг друга грызут. Вы посмотрите дума о себе последние законы приняла о повышении своей зарплаты в 2 раза и о продлении своего пенсионного возраста. Или всё равно главное это без перегруза возить и порядок будет. Короче всем нагнуться, чтобы вы на камазиках наконец-то выехали без перегруза возить. Вложенные цитаты Боже упаси Вас жалеть, самого бы кто пожалел. Мы тут говорим за езду без перегруза. Где Вы видели только КАМАЗистов за это радеющих? И ни в коем случае я не боготворю свой автомобиль, куча, просто туева хуча недостатков, но лучше ездить без пе5регруза. Перечитайте ещё раз, эти ветки, эти посты. Люди говорят ездить с перегрузом-низя. И мне не обидно, поверьте, Вы не знаете мою биографию, я Вашу, давайте не будем письками меряться кто, где и как спал и где работал. Разговор о том, что большинство говорит возить по нормам, единицы (кому это становится не выгодно) начинают искать причины возить полным кузовом дальше. Ну не поверю я, что хуже возить пол кузова при получении старой выгоды, хоть режьте меня хоть стреляйте. 28 октября 2015 Василий, письками меряться вы начали с хвалебными историями про свой камаз, а я хотел рассказать о проблемме. Т.е. вы предлагаете мне возить по 10 тонн что-бы я уверенно проходил весы и в этом найти справедливость? В этой стране где любой чиновник живёт так как 99% самосвальщиков никогда не будет? Просто камазик ваш возить много не может вот вы и ищете в этой ситуации свою правду.Воооот, мы потихоньку подбираемся к сути. Я думал всё, не пробить оборону. Приходится правда повторять по несколько раз, ну да ладно, я терпеливый. Про поиск своей правды я сказал-да, да, ищу. Много не может возить? Не может,18 кубов и едем при этом медленно. Если бы Вы смотрели не только эту тему и другие знали-бы, я это уже писал. Так, ещё, люди со “Сканиями, Вольвами”, тут, на сайте. далеко ходить не надо, терпят и ездят по правилам, не ноют, обсуждают проблемы и думают как их решать, безусловно новая система не без изъянов, нужно делать погрешность. Только не пять-семь кубов. По машинам. Уже говорил, люди их брали ОСОЗНАВАЯ, что будут возить перегруз. Это как с кредитами валютными, доллар скакнул. все побежали компенсацию просить, полез бы вверх рубль…(продолжите сами). И сейчас, ездят люди, ездят и на Сканиях и на Ивеках. Поездят, купят полегче машины. Я так и останусь наверное с этим КАМАЗом а они будут покупать. Реформы это часто больно но не всегда бесполезно. 28 октября 2015
Оох, Василий, не там вы правду ищете не там. Ну хотя у вас свой интерес. Вы хоть камазик на волне скинете он же лёгонький вон сколь возить можно, а то терпите и терпите мож чё другое попробуете, да другим место освободите. Интересно на таких смотреть, правду всё ищут. Дак вы быстрее ищите потому-что следом будет ужесточение по тахографу, а потом медики, механики ещё что нибудь придумают! Вложенные цитаты Воооот, мы потихоньку подбираемся к сути. Я думал всё, не пробить оборону. Приходится правда повторять по несколько раз, ну да ладно, я терпеливый. Про поиск своей правды я сказал-да, да, ищу. Много не может возить? Не может,18 кубов и едем при этом медленно. Если бы Вы смотрели не только эту тему и другие знали-бы, я это уже писал. Так, ещё, люди со “Сканиями, Вольвами”, тут, на сайте. далеко ходить не надо, терпят и ездят по правилам, не ноют, обсуждают проблемы и думают как их решать, безусловно новая система не без изъянов, нужно делать погрешность. Только не пять-семь кубов. По машинам. Уже говорил, люди их брали ОСОЗНАВАЯ, что будут возить перегруз. Это как с кредитами валютными, доллар скакнул. все побежали компенсацию просить, полез бы вверх рубль…(продолжите сами). И сейчас, ездят люди, ездят и на Сканиях и на Ивеках. Поездят, купят полегче машины. Я так и останусь наверное с этим КАМАЗом а они будут покупать. Реформы это часто больно но не всегда бесполезно. |