Петиция Путину! подписывайтесь! - СообщениеПетиция Путину! подписывайтесь! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20950 28 октября 2015
Василий, а про какого фому? Вы считаете правильным то что присходит с весами в данный момент? Про то что вы можете возить 15 тонн не контролируя загрузку без риска залететь на эвакуатор можете рассказывать женщинам и детям, а не тому кто каждый день 5 раз грузится в карьере. Почти каждая погрузка фронтальником отличается от следуещей по нагрузке по осям. По этому вы также как и все самосвальщики на работе с тем ощущением что “ * на расстоянии трусов”. А ваше отношение на тех плевать, на этих насрать ещё раз показывает что вам недолго быть в этой работе потому как в ней без добрых связей и взаимовыручки таким мелким как вы и я не протянуть. По поводу других мечтателей здесь о том что наше гос-во хочет навести порядок - проснитесь наконец. Вы вообще дальше центральной России выезжали нет? Любые действия это чьито интересы. Но суки себя сразу показали. Вложенные цитатыВасилий, откуда тебе знать о чём я думал когда его покупал. Есть много причин. Например наличие спальника, более комфортной кабины, большей грузоподъёмности т.е. выносливости и ресурса. Моей машине 10 лет скоро будет, она каждый день в работе и увезла сколько не один камазик не увезёт. Вам наши кузова не нравятся, а мы в них 20 кубиков и нам палатка не нужна, плиту на зимник 6 метровую не снимая борта увезти ( ведь Россия Москвой не кончается). А за стул держись когда на камазике твоём облегчённом рама пополам хряснет. Ведь веса мало не от того что супер лёгкие и крепкие материалы в нём используются, а от того что он недоношеный и из 15 ки сделанный.Ох ёёё, я ведь написал, что ни капли не сомневаюсь в “хорошести” китайских машин. За раму мою думаю можно не беспокоиться если возить без перегруза, прекрасно понимаю, что она не титановая и это просто пятнашка чуть длиннее. И так, между делом, ему уже почти 12лет. Ну живу без спальника, посплю если надо на сидушках-ой не удобно, подстаканников нет, тоже терплю, трясёт конечно на кочках, опять терплю. Ну нет у меня денег на другое. Вы видимо сути посыла не улавливаете. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму.Я ни коим образом и не пытался оскорбить китайские грузовики. И понятное дело если ВСЁ нагрузить назад оно пробьёт. Но это совсем деревом нужно быть. Просто как я понял Алексей пытался не это донести. Когда человек покупал китайца думал: “Нишуя я в него напихаю, денег будет … ,за весы заплачу, все платят” Вроде правильная на тот момент мысль. Сейчас (вроде наступают) другие времена и эта машина ну, немножко не так хороша. Воооот. Да по делу и с европейцами дела те же. Посмотреть какие в Европе машины и какие у Нас. Там редко можно найти машины с такими как у нас кузовами-поскромн они. И ещё, ответ на предидущий пост. Я например когда КАМАЗ покупал думал суммой которой располагаю. На новое не хватало катастрофически, а сколько можно вложить в китайца б.у. я видел.Было в свое время три Шаанкси трёхосные, нормальные машины, на порядок лучше Камаза, весили по 14300 вроде бы, у товарища МАН 3 оси весит 16000А о чем ты думал когда КАМАЗ покупал китай не европа но камаз с китаем может сравнивать только не далёкий человекВроде не сложный вопрос, а ответить не можете. Ну не важно. Объясню к чему мои вопросы. Дело в том что я сам за рулём четырёхосного самосвала снаряжённой массой 17400кг и когда начались данные события я решил попробовать увезти 10 тонн соблюдая наши замечательные законы, т.е. сказал машинисту чтобы он грузил к переднему борту. Заехал на весы всё в поряде - на передних осях 12700 и на задних 14700. Но на такой машине невозможно передвигаться безопасно, т. к передняя подвеска настолько перегружена что не работает совсем. Кое как увёз и для себя выводы сделал такие что на этом самосвале мне быть либо вне закона - нагружая его по борта 25-30 тонн, или выставлять на продажу и покупать сцепку шестиосную. А вопросы вам задавал т.к. тот кто за рулём не сидит не поймёт поведение машины нагруженной неправильно.А когда вы китайца брали из аз большого объёма кузова вы о чем думали?, правильно что в камаз ман вольво и др. влезет 20м3 а в китайца 25м3, а теперь все владельцы Китая их продают т.к. эти гробы весят как каменный мост, и хер его нагрузишь правильно кругом перегруз на оси, т.к. развесовка машины отсутствует почти полностью. у меня 65201 4-ост 15.400 весит, вожу от 8 до 13 м3 и не парюсь и у меня отсутствует проблема к борту грузить или нет.Извините ещё вопрос вы сами за рулём или пилот ?Сам за рулем (или пилот это что?) к чему всё? Ближе к теме.Василий, а опишите свою машину, что это - трёх, четырёхосник или сцепка пяти шести осная?КАМАЗ 6540 четыре оси.Абсолютно не понятная ирония. Вроде люди за дело борются. Вы перевозчик? Если да, чем Вам езда без перегруза не милость? У меня всего одна машина и находится работа на песке, щебне. Не много, хочется конечно больше, но есть, и при этом зарабатывается сейчас не хуже чем при полном кузове. Вот кто объяснит пользу борьбы ЗА перегруз (ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА). Быть может я пойму и тоже вступлю в вашу секту мазохистов.Товарищей барабанов с их петициями тоже, мой пост касается …Если кто нибудь, когда нибудь работал в органах, исполнительной власти - тот знает куда направляются эти петиции и как на них отвечают Или иной раз куда засовываюткакало оно на васа как ещё можно отменить эти драконовские законы?Друзья, наткнулся в сети на НП Грузавтотранс,Меня всегда забавляли люди пишущие Путину, йоу друзья он 15 лет у власти вашу проблему он и создал!
изменено 28 октября 2015
|