Петиция Путину! подписывайтесь! - СообщениеПетиция Путину! подписывайтесь! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20952 28 октября 2015
Алексей, не могу оставить ваш пост без ответа. Масса наших авто различается на 2 тонны и в принципе не так важна как вы хотите это показать всем здесь собравшимся, поэтому проблемы с весами у нас примерно одинаковы. По поводу продаж китайских именно четырёхосных самосвалов, я думаю что там процентов 30 отработавших свою стоимость (с прицелом взять новые китайские или европейские самосвалы, 99% не камаз), процентов 20 дрова побывавшие у рукожопых владельцев и основные 50 процентов это те самосвалы которые были куплены людьми не имеющими отношения к самосвальной работе. В трёхосных там немного другая ситуация относящаяся к обслуживанию частного сектора и в виду этого требующая камазика как лёгкого трёхосного проходимого самосвала. Свой пост о перегрузах передних осей самосвала я писал, чтобы рассказать о проблемме и принять её к сведению тем людям которые понимают о чём я говорю. А вы можете мимо моих постов проходить, у вас же Камаз - высшее существо (пятый элемент). Кстати не один со скании или вольвы не отписался, одни камазисты хотят реванш к китайцам взять бедненькие. Вложенные цитатыВроде не сложный вопрос, а ответить не можете. Ну не важно. Объясню к чему мои вопросы. Дело в том что я сам за рулём четырёхосного самосвала снаряжённой массой 17400кг и когда начались данные события я решил попробовать увезти 10 тонн соблюдая наши замечательные законы, т.е. сказал машинисту чтобы он грузил к переднему борту. Заехал на весы всё в поряде - на передних осях 12700 и на задних 14700. Но на такой машине невозможно передвигаться безопасно, т. к передняя подвеска настолько перегружена что не работает совсем. Кое как увёз и для себя выводы сделал такие что на этом самосвале мне быть либо вне закона - нагружая его по борта 25-30 тонн, или выставлять на продажу и покупать сцепку шестиосную. А вопросы вам задавал т.к. тот кто за рулём не сидит не поймёт поведение машины нагруженной неправильно.А когда вы китайца брали из аз большого объёма кузова вы о чем думали?, правильно что в камаз ман вольво и др. влезет 20м3 а в китайца 25м3, а теперь все владельцы Китая их продают т.к. эти гробы весят как каменный мост, и хер его нагрузишь правильно кругом перегруз на оси, т.к. развесовка машины отсутствует почти полностью. у меня 65201 4-ост 15.400 весит, вожу от 8 до 13 м3 и не парюсь и у меня отсутствует проблема к борту грузить или нет.Извините ещё вопрос вы сами за рулём или пилот ?Сам за рулем (или пилот это что?) к чему всё? Ближе к теме.Василий, а опишите свою машину, что это - трёх, четырёхосник или сцепка пяти шести осная?КАМАЗ 6540 четыре оси.Абсолютно не понятная ирония. Вроде люди за дело борются. Вы перевозчик? Если да, чем Вам езда без перегруза не милость? У меня всего одна машина и находится работа на песке, щебне. Не много, хочется конечно больше, но есть, и при этом зарабатывается сейчас не хуже чем при полном кузове. Вот кто объяснит пользу борьбы ЗА перегруз (ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА). Быть может я пойму и тоже вступлю в вашу секту мазохистов.Товарищей барабанов с их петициями тоже, мой пост касается …Если кто нибудь, когда нибудь работал в органах, исполнительной власти - тот знает куда направляются эти петиции и как на них отвечают Или иной раз куда засовываюткакало оно на васа как ещё можно отменить эти драконовские законы?Друзья, наткнулся в сети на НП Грузавтотранс,Меня всегда забавляли люди пишущие Путину, йоу друзья он 15 лет у власти вашу проблему он и создал! |