Бортовое устройство свыше 12 тонн для грузовых автоСообщений в теме: 296 27 декабря 2015 Вложенные цитаты Человек перепутал понятия писАть и пИсать… не более того.У Вас случайно не Петросян фамилия, а то очень смешно, мой волкодав аж плачет. 28 декабря 2015
Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) в комментарии Slon Magazine сообщило, что в ведомстве обсуждается возможность обращения в правоохранительные органы из-за опубликованного политиком Алексеем Навальным соглашения между Российской Федерацией и компанией «РТ-Инвест Транспортные системы». При этом в агентстве заявили, что оперативно подтвердить подлинность документа они не в состоянии. «Итоговый текст Концессионного соглашения между Федеральным дорожным агентством и концессионером имеет конфиденциальный характер и является коммерческой тайной. Можно предположить, что представленный экземпляр является одной из промежуточных версий документа», - рассказали Slon Magazine в Росавтодоре. За разглашение информации с ограниченным доступом, в котором могут обвинить Навального, Кодекс об административных правонарушениях РФ предусматривает штраф от 500 до 1000 рублей для недолжностных лиц. 28 декабря Навальный опубликовал на своем сайте текст соглашения между РФ и компанией-оператором системы оплаты проезда по федеральным трассам «Платон». Из документа следует, что соглашение государства и компании, наполовину принадлежащей Игорю Ротенбергу, было заключено без проведения конкурса и с нарушением законодательства о защите конкуренции. Текст соглашения был прислан в анонимный «чёрный ящик» Фонда борьбы с коррупцией (ФБК). Ранее Навальный сообщал, что его команда неоднократно обращалась в различные ведомства, однако получить текст соглашения им не удавалось, так как он содержит коммерческую тайну. Специально для Михаила Светлова “Наше беглое изучение ещё раз показало, что, кроме того, что само концессионное соглашение было заключено без конкурса, напрямую нарушая закон о “О концессионных соглашениях” и законодательство о защите конкуренции, в соглашении ещё предусмотрено условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов. ” Государству говоришь деньги пойдут? ))) “Блаженны не видевшие и уверовавшие” (Ин. 20;29) … 29 декабря 2015
Специально для Михаила Светлова То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов. “ Государству говоришь деньги пойдут? ))) ”Блаженны не видевшие и уверовавшие" (Ин. 20;29) … Специально для Сергея Потеха: Почитал документ на который вы ссылаетесь! 1.3.1 Основные обязанности сторон пункт Н читаем внимательно! сдесь https://drive.google.com/f… Русским языком написанно ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ! Про статью. Что сдесь нового? Есть информационный вброс (скорее всего голимый, перевернутый), тут даже за клевету не подтянешь, ни какой конкретики, даже предположим, что есть оригинальный документ (копия), но юридической оценки то нет, кроме возгласов Новального, что они там ещё раз убедились в чем то. Я конечно понимаю, что для Вас есть два авторитетных источника информации: 1) Новальный 2) И какая то там Света. Но Сергей для оценки надо ещё хоть что-то. Про 10 миллиардов, на обслуживание и установку по всей необьятной России 1000 раз слышали (я не считал но наверное это должно стоить 10 копеек). Вы посмотрите бюджет РФ (заодно ознакомитесь на что ещё государство “которое только ворует” выделяет деньги и сколько) там все в сотнях миллиардов, страна то большая у нас, пока ещё не разделили, не надо бежать впереди паровоза, да и наврятли у Вашего Новального и прочих это получится. И не надо нули на все сообщение растягивать уважайте аудиторию. Да Сергей походу и вправду Вы прапогандист идей Навального. Повторю ещё раз не поленюсь, налоги идут в регионы, Ротенберг получает за обслуживание! Ещё раз повторить? И просьба не посвещайте мне больше подобные текста, Вы же уже сказали что мой интелект не способен понять это! Вот оно мне надо? Уже на работу вставать скоро и людей нельзя подводить, ну Сергей! 6 января 2016
“Путин дал правительству ряд поручений по отмене транспортного налога для большегрузов Москва. 6 января. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин поручил правительству представить предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Путин также распорядился провести оценку выпадающих доходов дорожных фондов субъектов РФ в связи с освобождением собственников транспортных средств от уплаты транспортного налога, и при необходимости представить предложения по определению источников их компенсации. ” т.е. (чтоб все поняли) Даже если это примут (в чем немного я сомневаюсь) то, из региональных бюджетов отваливается транспортный налог на большегрузы, и отходит компании ротенберга, откуда эти деньги (в непонятном из концессионного соглашения объёме) перечисляются в федеральный бюджет, т.е. это ещё и регионам таблетка для похудения, и очень интересно за счёт чего планируется компенсация? 6 января 2016 “Путин дал правительству ряд поручений по отмене транспортного налога для большегрузовДумаю компенсация произойдёт, за счёт разрешения использования системы ПЛАТОН на региональных дорогах, и получения денег - ПЛАТОН-регион. Это-ж справедливо - сколько наломали-столько заплатили))). Это всё следующие шаги, как и взымание платы с более 3,5 тонн. 6 января 2016 Вложенные цитаты Думаю компенсация произойдёт, за счёт разрешения использования системы ПЛАТОН на региональных дорогах, и получения денег - ПЛАТОН-регион.Кстати да, об этом мысли не было 6 января 2016 Вложенные цитаты Кстати да, об этом мысли не былоДа, их не сложно просчитать к сожалению. Наследие 90-х, давайте тр-ный налог заменим сбором ПЛАТОН-ДАНЬЮ. У Вас в центральной России может и не так заметно, а у нас на глубине отрыв виден уже не только между богатыми и бедными, но и между западной Россией и восточной (зауралье). Один из примеров ОДНА федеральная трасса которая от Уральских гор до Владивостока имеет преимущественно по ОДНОЙ полосе в одну сторону. А они ИЩУТ причины массовых ДТП. Люди перегретые в машинах и автобусах без кондёра на 30-40 градусной жаре просто не могут двигаться с грузовым транспортом в одной полосе со скоростью 70км/ч и лезут на перегруженную транспортом встречку. 27 января 2016
От Навального Самое секретное из всех соглашений Сегодня в суде Ротенберги/росавтодоры дружно заявили, что очень не хотят предоставлять судье концессионное соглашение по «Платону». Состоялся замечательный диалог: - Вы против предоставления концессионного соглашения, оно секретное? - Нет, не секретное, но мы считаем, что дело может быть рассмотрено без него. - А что же мы будем тогда рассматривать? - Полагаем, что требования истцов. - Так ведь истцы требуют признать ничтожным концессионное соглашение. - Да. - Вы хотите, чтобы я рассмотрел это без текста соглашения? - Да. С таким поворотом судья был не согласен и обязал всё-таки представить текст того самого концессионного соглашения, который пока никто не видел. Есть текст, присланный нам на Чёрный Ящик, но никто не подтвердил и не опроверг его подлинность. Что касается содержательной стороны защиты Росавтодора/Ротенберга, то отзывы, которые предоставлены суду, очень похожи, непонятно, кто у кого списывал. Они почти не спорят с нами по сути сделки, а упирают на то, что истцы Навальный и Жданов действуют недобросовестно. Типа, не имеет никто в России права подавать в суд на Ротенбергушку, ясного нашего сокола. Тот случай, когда вся страна считает систему «Платон» злом, а в злоупотреблении правом обвиняют тебя, хотя ФБК - единственная организация, которая с этим злом борется. Росавтодор даже в отзыве по сути признает, что закон-то нарушили и сделка порочна. Как раз наш иск и направлен на защиту прав. Защиту прав предпринимателей, каждый из которых мог бы участвовать в конкурсе на таких соблазнительных условиях. И что важнее, на защиту прав дальнобойщиков и конечных потребителей. Кстати, представители дальнобойщиков на суд тоже пришли: 20 апреля 2016
Https://auto.mail.ru/article/60352-v_rossii_ne_budut_vvodit_princip_platish_kogda_edesh/ Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, отчитываясь перед депутатами Госдумы по итогам деятельности правительства, заявил, что отмена транспортного налога на сегодняшний момент нецелесообразна, так как данное решение ударит по бюджетам российских регионов. Об этом сообщает агентство «Москва». 20 апреля 2016 Https://auto.mail.ru/article/60352-v_rossii_ne_budut_vvodit_princip_platish_kogda_edesh/Оказывается деятельность его правительства зависит от сбора налогов… 24 июня 2016
Перепост ФБК Вчера состоялось второе заседание в Девятом арбитражном апелляционном суде по делу об оспаривании заключенного без конкурса концессионного соглашения между Росавтодором и компанией Игоря Ротенберга ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». О первом заседании и юридической составляющей дела, о незаконности схемы взимания платы и наших доводах здесь. Мы, надеялись, что суд применит закон, а не пережитки обычного права, по которым принадлежность к правящему клану предрешает победу в любом деле. Ожидали, что суд обяжет Росавтодор провести нормальный публичный конкурс, как того требует закон, что концессионное соглашение будет раскрыто сторонам, согласно Арбитражному процессуальному кодексу: Статья 65. Обязанность доказывания 3. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания или в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом. Статья 75. Письменные доказательства 8. Письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Если к рассматриваемому делу имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него. Однако тройка под председательством судьи Пирожкова младшего (сына одиозного судьи Пирожкова из Верховного Суда, неоднократно лишавшего избирательных прав граждан и партии) за три минуты умудрилась «рассмотреть» дело и концессионное соглашение на 305 страницах. С легкой руки тройки судей теперь дальнобойщики будут вынуждены платить непосильный тариф, который к тому же планируют вскоре увеличить в два раза. К делу концессионное соглашение так и не было приобщено, его лишь показали судьям, хотя такой формы доказывания вообще в законе нет: или оригинал, или заверенная копия, все должно приобщаться к делу, чтобы стороны могли возражать по существу текста и вышестоящий суд мог проверить законность постановления по материалам дела. В удовлетворении ходатайства об объявлении перерыва для ознакомления также было отказано. Каким образом в подобном «состязательном» процессе можно возражать по существу документа, не видя его, судья Пирожков не ответил. В итоге получается, что документ, на основании которого с более чем 6 млн дальнобойщиков собирают платеж в пользу олигархической коммерческой структуры, никто, кроме самих сборщиков и судьи Пирожкова, не видел. ФБК примет все возможные меры для отмены данного коррупционного соглашения. Так, не только незаконность (противоречие законам о концессионных соглашениях и о защите конкуренции), но и необоснованность (несоответствие выводов имеющимся в деле доказательствам) является прямым основанием для отмены в суде кассационной инстанции и направления дела на новое рассмотрение. 10 июля 2016
31 мая 2016 года Конституционный Суд РФ исключил произвольное повышение платы в системе «Платон». Дело по запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности ряда нормативных актов Российской Федерации о взимании с большегрузных автомобилей платы за проезд по федеральным трассам было рассмотрено 14 апреля 2016 года. История вопроса С 15 ноября 2015 года за проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн взимается специальная плата, призванная частично возместить наносимый ими ущерб. Владельцы грузовиков обязаны зарегистрировать их в системе «Платон» («плата за тонны»), установить специальное бортовое устройство или оформить маршрутную карту перед выходом в рейс. Несоблюдение этих правил влечет административную ответственность. Все собранные средства передаются оператором системы в доход федерального бюджета и поступают в Федеральный дорожный фонд. Позиция заявителя Заявители (группа депутатов Госдумы) полагают, что данная плата не отвечает требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности. По своей сути она является налогом и соответственно, по их мнению, должна была устанавливаться федеральным законом, а не Постановлением Правительства РФ. Аналогичную претензию заявители предъявляют к введению административной ответственности за несоблюдение требований по оплате проезда большегрузных автомобилей. Депутаты считают, что данная мера в нарушение Конституции основана не на законе, а на акте исполнительной власти. Кроме того, они указывают на то, что подобные санкции создают препятствия для свободного перемещения товаров по территории страны. Исходя из этого, заявители требуют признать спорные нормы не соответствующими статьям 55 (часть 3), 57, 72 (часть 1), 74, 75 (часть 3) и 76 Конституции Российской Федерации. Позиция Суда КС РФ исходил из того, что основное бремя содержания федеральных трасс лежит на государстве. Это не исключает возможность возложения дополнительной финансовой нагрузки на тех, кто наиболее интенсивно эксплуатирует автомобильные дороги, существенно ускоряя износ полотна. Данный подход широко применяется в практике зарубежных стран. Конституционный Суд указал на то, что взимаемая с большегрузных автомобилей плата за пользование федеральными трассами не обладает характеристиками налога. Суд не усмотрел двойного обложения при взимании одновременно с данной платой транспортного налога и акциза на топливо. В то же время, КС РФ указал федеральному законодателю и Правительству РФ на недопустимость чрезмерного обременения предпринимателей в сфере грузоперевозок сходными по целевому назначению обязательными платежами (пусть даже и разной природы). Плата в счёт возмещения вреда федеральным трассам стала основной финансовой нагрузкой для ее плательщиков. Правительство РФ, внося в Государственную Думу законопроект о зачёте суммы данной платы при расчёте транспортного налога, по сути, признало необходимость снижения финансового бремени владельцев большегрузных автомобилей. КС РФ отметил недопустимость произвольного отказа от таких мер или автоматического прекращения их действия (даже если им изначально был придан временный характер). Равным образом, недопустимо повышение установленного Правительством РФ размера платы (помимо ее индексации) без указания на такую возможность в законе, а также внезапное изменение или отмена действующих в настоящее время понижающих коэффициентов. Решение общественно значимых задач на основе государственно-частного партнерства с передачей хозяйствующим субъектам определенных государственных правомочий является конституционно допустимым. При этом федеральный законодатель должен в разумные сроки установить порядок определения оператора системы взимания платы и критерии, которым он должен соответствовать. Предписания, наделяющие оператора системы «Платон» нормотворческими полномочиями, выходящими за рамки организационно-технического регулирования, признаны противоречащими Конституции РФ. Правительство РФ обязано внести соответствующие изменения в свои правовые акты. Кроме того, КС РФ указал, что оператор не вправе непосредственно применять к плательщикам какие-либо меры принудительного характера. КС РФ подчеркнул, что штраф за нарушение правил оплаты пользования федеральными трассами не может налагаться в отсутствие вины владельца большегрузного транспорта. Он вправе доказать, что наличие формальных признаков правонарушения было вызвано не зависящими от него обстоятельствами (дорожной обстановкой, состоянием транспортной инфраструктуры или иными подобными причинами). Принятое Конституционным Судом Постановление о проверке положений нормативных актов Российской Федерации, регулирующих плату с большегрузных автомобилей, является обязательным для всех органов власти, граждан и их объединений. 13 октября 2017 Система взимания платы «Платон» (далее - «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.Добрый день друзья сегодня транспортники на Воскресенском посту загнали машину на штраф стоянку за езду без Платона кто сталкивался дайте совет машина на физ лице? |