Забастовка СамосвальщиковСообщений в теме: 78 22 февраля 2013 Вложенные цитаты Не возить вообще, стать всем и стоять, забастовку надо Как эту проблему наши доблестные, честные и беспристрастные политики будут решать? только вот кто ее организует эту забастовку.в забастовке примут участие единицы.основная масса как возили и будут возить. В декабре в В-Волочке идет задержка оплаты-останавливаю свою технику,остальные как возили так и возят. на мой вопрос зачем работать бесплатно получил исчерпывающий ответ -а что делать. 22 февраля 2013 Вложенные цитаты Я бы тоже принял активное участие, но как это организовать ума не приложу.в каких случаях москвичам удавалось добиться своего и отменить решения властей ПРИМЕР Митинги, сборы подписей и прочие гражданские акции в Москве обычно оказываются бесплодными. БГ выяснил, в каких случаях москвичам все-таки удалось добиться своего - и отменить решения властей Гаражные конфликты в Москве едва ли не самые распространенные. Власти уже несколько лет строят по всему городу так называемые народные гаражи, несмотря на то, что эта идея среди горожан не слишком популярна. Тем не менее, как выясняется, победить «народный гараж» возможно, хоть и нелегко. По большей части такие гаражи строятся на участках, занятых гаражными кооперативами, которые в мэрии, похоже, считают одним из главных земельных ресурсов. Кооперативы эти существуют десятки лет, но, по сути, практически бесправны, поскольку стоят на арендной земле. Город не отдает ее в собственность, а если участок понадобится для стройки, просто расторгает арендный договор. Компенсации, которые предлагают при этом собственникам снесенных боксов, обычно в несколько раз меньше стоимости места в народном гараже. В 2011 году власти решили снести гаражные кооперативы на Большой Юшуньской улице в Зюзино, местные жители добились-таки отмены решения. Началось все с публичных слушаний, куда пришли больше 300 человек, выступившие против сноса. «После слушаний мы потребовали организовать согласительную комиссию, собирались каждую неделю с активистами и замучили властей вопросами, запросами к Ресину и требованиями финансовой отчетности предполагаемого застройщика, - вспоминает муниципальный депутат района Зюзино Наталья Чернышева. - После этого, по-видимому, власти решили с нами не связываться». Земли гаражных кооперативов не единственные представляются властям хорошими площадками для строительства «народных гаражей». Иногда замахиваются и на детские площадки. Так, в Новогиреево возле дома №24 по Союзному проспекту власти попытались возвести гараж на месте детской площадки и сквера. Но, несмотря на чудовищную летнюю жару 2010 года, местные жители сумели скоординироваться и оставить на общественных слушаниях 1 337 подписей против стройки. Городская комиссия неожиданно прислушалась к мнению граждан и исключила адрес из списка 23 февраля 2013
А ведь все просто получается. Большие перевозчики просто решили избавится от нас и увеличить свою маржу. Руками “закона” нам ставят запрет на езду по мкаду, а затем, и весы. Сами, показывая властьимущим, что все перевозчики не работают, повышают ставку на перевозки сами себе и возят на дне, имея те-же деньги, или даже больше, чем мы возя с горкой. Деньги бюджета успешно оприходованы, стройки благополучно подорожали. Кто знает где взять пропуск и уто посчитал что их надо 12000? Пролоббировали “правильный” закон, и вернули свои машины в строй возить воздух и не гробить авто.
23 февраля 2013 А ведь все просто получается. Большие перевозчики просто решили избавится от нас и увеличить свою маржу. Руками “закона” нам ставят запрет на езду по мкаду, а затем, и весы. Сами, показывая властьимущим, что все перевозчики не работают, повышают ставку на перевозки сами себе и возят на дне, имея те-же деньги, или даже больше, чем мы возя с горкой. Деньги бюджета успешно оприходованы, стройки благополучно подорожали. Кто знает где взять пропуск и уто посчитал что их надо 12000? Пролоббировали “правильный” закон, и вернули свои машины в строй возить воздух и не гробить авто.Интересное мнение. Но перевозки - это не наркотики, не оружие, и даже не сигареты, что бы так вот их лоббировать. Мне так кажется. Просто у нас, как всегда, решают проблему (плохие дороги) только с одного конца, а не комплексно. 23 февраля 2013
Интересное мнение. Но перевозки - это не наркотики, не оружие, и даже не сигареты, что бы так вот их лоббировать. Мне так кажется. Просто у нас, как всегда, решают проблему (плохие дороги) только с одного конца, а не комплексно. Возможно, но видел тонары, которые стали возить по полкузова.. Это не частники, а контора, причем совсем не маленькая) Их моржа стала явно меньше чем ранее. По словам гайцов, контора “путинская”, так не проще протолкнуть закон, выгнать нас и работать спокойно) Попутно поднять цену на товар на стройке и все станет хорошо и спокойно.. 23 февраля 2013 Интересное мнение. Но перевозки - это не наркотики, не оружие, и даже не сигареты, что бы так вот их лоббировать. Мне так кажется. Просто у нас, как всегда, решают проблему (плохие дороги) только с одного конца, а не комплексно.Возможно, но видел тонары, которые стали возить по полкузова. Это не частники, а контора, причем совсем не маленькая) Их моржа стала явно меньше чем ранее. По словам гайцов, контора “путинская”, так не проще протолкнуть закон, выгнать нас и работать спокойно) Попутно поднять цену на товар на стройке и все станет хорошо и спокойно. Опять Путин виноват.)) Я думаю по большому сами виноваты, Никто не заставляет ездить за низкие рассценки. Сами даем повод для работы посредникам, ведь ниша пустая не бывает. Вот ее и занимают посредники. Не ездите за такие деньги, заключайте правильные договора, не работайте с людьми которые в чёрных списках и т.д. Все будет замечательно. Работа была есть и будет, и есть нормальные расценки. 23 февраля 2013 Вложенные цитаты Возможно, но видел тонары, которые стали возить по полкузова. Это не частники, а контора, причем совсем не маленькая) Их моржа стала явно меньше чем ранее. По словам гайцов, контора “путинская”, так не проще протолкнуть закон, выгнать нас и работать спокойно) Попутно поднять цену на товар на стройке и все станет хорошо и спокойно.Опять Путин виноват.)) Я думаю по большому сами виноваты, Никто не заставляет ездить за низкие рассценки. Сами даем повод для работы посредникам, ведь ниша пустая не бывает. Вот ее и занимают посредники. Не ездите за такие деньги, заключайте правильные договора, не работайте с людьми которые в чёрных списках и т.д. Все будет замечательно. Работа была есть и будет, и есть нормальные расценки. Все вокруг виноваты, кроме нас, надо начинать с себя! 23 февраля 2013 Вложенные цитаты Опять Путин виноват.)) Я думаю по большому сами виноваты, Никто не заставляет ездить за низкие рассценки. Сами даем повод для работы посредникам, ведь ниша пустая не бывает. Вот ее и занимают посредники. Не ездите за такие деньги, заключайте правильные договора, не работайте с людьми которые в чёрных списках и т.д. Все будет замечательно. Работа была есть и будет, и есть нормальные расценки.Все вокруг виноваты, кроме нас, надо начинать с себя! это система такая ведь нет объектов приехал загрузился на выгрузке или на следующий день получил деньги не у посредника а у подрядчика и когда я слышу что сами виноваты то это от лукавого 23 февраля 2013
Возможно, но видел тонары, которые стали возить по полкузова. Это не частники, а контора, причем совсем не маленькая) это система такая ведь нет объектов приехал загрузился на выгрузке или на следующий день получил деньги не у посредника а у подрядчика и когда я слышу что сами виноваты то это от лукавого контора с наполовину гружеными спп, наверное, стройгазконсалтинг на актросах. о них в суе даже не думай, у них вообще жизнь другая, даже по сравнению с крупными парками. СГК - самый крупная по механизированому поголовью организация союза. надо было бы грузили по 60 т., у любого гайца х.. й 2 года стоять не будет от одной мысли сгкашную машину тронуть. насчет следующего дня, среднеусредненный срок платежей у так называемых “прямых заказчиков” за материал 2 мес, за вывоз грунта и услуги техники 3-4 мес. искл. есть, но редкие. есть резервы держаться квартал-два - шагай, без всяких профсоюзов и прочей хрени, хоть с одним а/с, нет - тебе с 50 машинами никто не рад будет. а базары про предоплату и недельный расчёт это, в большинстве случаев, фуфло, осознано втюхаевомое, т.к. на правду о 3-х месячном расчёте реакция будет нихрена не радостная 23 февраля 2013 Возможно, но видел тонары, которые стали возить по полкузова. Это не частники, а контора, причем совсем не маленькая)контора с наполовину гружеными спп, наверное, стройгазконсалтинг на актросах. о них в суе даже не думай, у них вообще жизнь другая, даже по сравнению с крупными парками. СГК - самый крупная по механизированому поголовью организация союза. надо было бы грузили по 60 т., у любого гайца х. й 2 года стоять не будет от одной мысли сгкашную машину тронуть. насчет следующего дня, среднеусредненный срок платежей у так называемых “прямых заказчиков” за материал 2 мес, за вывоз грунта и услуги техники 3-4 мес. искл. есть, но редкие. есть резервы держаться квартал-два - шагай, без всяких профсоюзов и прочей хрени, хоть с одним а/с, нет - тебе с 50 машинами никто не рад будет. а базары про предоплату и недельный расчёт это, в большинстве случаев, фуфло, осознано втюхаевомое, т.к. на правду о 3-х месячном расчёте реакция будет нихрена не радостная давай посмотрим на закон это насчет сами виноваты. задержка рабочим зарплаты на 2 месяца уголовно наказуемо. поэтому виновата система и мы ничево в ней не решаем а только пристрайваемся 23 февраля 2013 Вложенные цитаты Все вокруг виноваты, кроме нас, надо начинать с себя!это система такая ведь нет объектов приехал загрузился на выгрузке или на следующий день получил деньги не у посредника а у подрядчика и когда я слышу что сами виноваты то это от лукавого Это рынок. Есть различные схемы дофинансирования,типа факторинга (правда под товар). Пока банки не дошли до этого в транспортных услугах, видимо пото му что риск высокий. Вообще в работе с сетями (из собственного опыта) отсрочка за товар составляла до 90 дней, а представьте какой там оборот ( не просто солярка, а стоимость самого товара). Так что платеж ежедневный это крупным компаниям не очень рентабельно, представляете какое нужно содержать количество персонала для выплаты ежедевных расчётов, а какое количество наличности необходимо гонять)) просто нонсенс, умножьте количество рейсов на количество машин в день. Поэтому так и происходит. Вот тут и возникают посредники, которые оплачивают это ежедневно, и берут за это процент и это справедливо, ведь вкладывают собственные средства (факторинг) , а получают расчёт сами позже. Т.е. если есть возможность отъездить месяц, будут другие ставки.)) Ребята все получиться. И лукавого тут нет))). 23 февраля 2013 Вложенные цитаты это система такая ведь нет объектов приехал загрузился на выгрузке или на следующий день получил деньги не у посредника а у подрядчика и когда я слышу что сами виноваты то это от лукавогоЭто рынок. Есть различные схемы дофинансирования, типа факторинга (правда под товар). Пока банки не дошли до этого в транспортных услугах, видимо пото му что риск высокий. Вообще в работе с сетями (из собственного опыта) отсрочка за товар составляла до 90 дней, а представьте какой там оборот ( не просто солярка, а стоимость самого товара). Так что платеж ежедневный это крупным компаниям не очень рентабельно, представляете какое нужно содержать количество персонала для выплаты ежедевных расчётов, а какое количество наличности необходимо гонять)) просто нонсенс, умножьте количество рейсов на количество машин в день. Поэтому так и происходит. Вот тут и возникают посредники, которые оплачивают это ежедневно, и берут за это процент и это справедливо, ведь вкладывают собственные средства (факторинг) , а получают расчёт сами позже. Т.е. если есть возможность отъездить месяц, будут другие ставки.)) Ребята все получиться. И лукавого тут нет))). Да и про тендеры. Чтобы поучаствовать в тендере, необходимо не просто иметь какую либо технику, но и подтверждение твоей платежеспособности и реального намерения. Сумма приличная получается. Например поучаствовать в тендере (просто поучаствовать, если не выиграешь, деньги вернут) на сумму 90 млн. надо внести 5,5 млн. И такие цифры доходят до 30%. Так что финансы нужны. 23 февраля 2013 Вложенные цитаты это система такая ведь нет объектов приехал загрузился на выгрузке или на следующий день получил деньги не у посредника а у подрядчика и когда я слышу что сами виноваты то это от лукавогоЭто рынок. Есть различные схемы дофинансирования, типа факторинга (правда под товар). Пока банки не дошли до этого в транспортных услугах, видимо пото му что риск высокий. Вообще в работе с сетями (из собственного опыта) отсрочка за товар составляла до 90 дней, а представьте какой там оборот ( не просто солярка, а стоимость самого товара). Так что платеж ежедневный это крупным компаниям не очень рентабельно, представляете какое нужно содержать количество персонала для выплаты ежедевных расчётов, а какое количество наличности необходимо гонять)) просто нонсенс, умножьте количество рейсов на количество машин в день. Поэтому так и происходит. Вот тут и возникают посредники, которые оплачивают это ежедневно, и берут за это процент и это справедливо, ведь вкладывают собственные средства (факторинг) , а получают расчёт сами позже. Т.е. если есть возможность отъездить месяц, будут другие ставки.)) Ребята все получиться. И лукавого тут нет))). Все верно. Про факторинг- есть факторинговые, которые готовы финансировать грузоперевозки. Только контрагент должен быть надежный. Я не против работать с посредниками, но только которые платят нормально, а не подписываются с прямым заказчиком на отсрочку в 60-90 дней, а потом нам мозги канифолят. В этот момент вспоминаешь 90-е, когда с такими козлами был короткий разговор. Я всегда говорю посредникам- если работаю с ними- не будите платить как обещали- пойду на прямую. У меня тоже есть НДС-ная фирма, я тоже могу нанять недостающие машины, так зачем мне нужен посредник, который заплатит мне, когда ему заплатит заказчик? В чем его заслуга в этом случае? Если ты хочешь работать нормально посредником, не вкладываясь в технику, то ищи деньги, бери кредиты, подключай факторинг- НО ПЛАТИ ЛЮДЯМ КАК ОБЕЩАЛ. А нет- уйди тогда с дороги и не засоряй эфир. Я так считаю. И ещё, маленькая ремарка на счёт отсрочек платежа. 2 квартала- полный бред. Это значит, что заказчику наплевать на Вас, и за счёт таких как Вы он закрывает свои дыры. Всегда есть первоочередные перевозчики- те, кто тянет объём, и им платят в первую очередь и быстро, а есть мелочь всякая, которой платят после всех остальных, если деньги останутся. Для примера я работал с ГАЗПРОМом- отсрочка 30 дней, ТСМ- оплата еженедельно. Про какую отсрочку в 6 месяцев тут говорят не знаю. Если кто-то готов так работать- пожалуйста. 23 февраля 2013 Вложенные цитаты Это рынок. Есть различные схемы дофинансирования, типа факторинга (правда под товар). Пока банки не дошли до этого в транспортных услугах, видимо пото му что риск высокий. Вообще в работе с сетями (из собственного опыта) отсрочка за товар составляла до 90 дней, а представьте какой там оборот ( не просто солярка, а стоимость самого товара). Так что платеж ежедневный это крупным компаниям не очень рентабельно, представляете какое нужно содержать количество персонала для выплаты ежедевных расчётов, а какое количество наличности необходимо гонять)) просто нонсенс, умножьте количество рейсов на количество машин в день. Поэтому так и происходит. Вот тут и возникают посредники, которые оплачивают это ежедневно, и берут за это процент и это справедливо, ведь вкладывают собственные средства (факторинг) , а получают расчёт сами позже. Т.е. если есть возможность отъездить месяц, будут другие ставки.)) Ребята все получиться. И лукавого тут нет))).Все верно. Про факторинг- есть факторинговые, которые готовы финансировать грузоперевозки. Только контрагент должен быть надежный. Я не против работать с посредниками, но только которые платят нормально, а не подписываются с прямым заказчиком на отсрочку в 60-90 дней, а потом нам мозги канифолят. В этот момент вспоминаешь 90-е, когда с такими козлами был короткий разговор. Я всегда говорю посредникам- если работаю с ними- не будите платить как обещали- пойду на прямую. У меня тоже есть НДС-ная фирма, я тоже могу нанять недостающие машины, так зачем мне нужен посредник, который заплатит мне, когда ему заплатит заказчик? В чем его заслуга в этом случае? Если ты хочешь работать нормально посредником, не вкладываясь в технику, то ищи деньги, бери кредиты, подключай факторинг- НО ПЛАТИ ЛЮДЯМ КАК ОБЕЩАЛ. А нет- уйди тогда с дороги и не засоряй эфир. Я так считаю. И ещё, маленькая ремарка на счёт отсрочек платежа. 2 квартала- полный бред. Это значит, что заказчику наплевать на Вас, и за счёт таких как Вы он закрывает свои дыры. Всегда есть первоочередные перевозчики- те, кто тянет объём, и им платят в первую очередь и быстро, а есть мелочь всякая, которой платят после всех остальных, если деньги останутся. Для примера я работал с ГАЗПРОМом- отсрочка 30 дней, ТСМ- оплата еженедельно. Про какую отсрочку в 6 месяцев тут говорят не знаю. Если кто-то готов так работать- пожалуйста. Про 6 месяцев тоже считаю бред какой то. Бюджеты все расписаны и распределены в начале года. Так что и платят не с такими сроками. 23 февраля 2013 Вложенные цитаты Это рынок. Есть различные схемы дофинансирования, типа факторинга (правда под товар). Пока банки не дошли до этого в транспортных услугах, видимо пото му что риск высокий. Вообще в работе с сетями (из собственного опыта) отсрочка за товар составляла до 90 дней, а представьте какой там оборот ( не просто солярка, а стоимость самого товара). Так что платеж ежедневный это крупным компаниям не очень рентабельно, представляете какое нужно содержать количество персонала для выплаты ежедевных расчётов, а какое количество наличности необходимо гонять)) просто нонсенс, умножьте количество рейсов на количество машин в день. Поэтому так и происходит. Вот тут и возникают посредники, которые оплачивают это ежедневно, и берут за это процент и это справедливо, ведь вкладывают собственные средства (факторинг) , а получают расчёт сами позже. Т.е. если есть возможность отъездить месяц, будут другие ставки.)) Ребята все получиться. И лукавого тут нет))).Да и про тендеры. Чтобы поучаствовать в тендере, необходимо не просто иметь какую либо технику, но и подтверждение твоей платежеспособности и реального намерения. Сумма приличная получается. Например поучаствовать в тендере (просто поучаствовать, если не выиграешь, деньги вернут) на сумму 90 млн. надо внести 5,5 млн. И такие цифры доходят до 30%. Так что финансы нужны. я это понимаю меня просто бесит когда говорят сами виноваты будто что-то можно изменить 23 февраля 2013 Вложенные цитаты Да и про тендеры. Чтобы поучаствовать в тендере, необходимо не просто иметь какую либо технику, но и подтверждение твоей платежеспособности и реального намерения. Сумма приличная получается. Например поучаствовать в тендере (просто поучаствовать, если не выиграешь, деньги вернут) на сумму 90 млн. надо внести 5,5 млн. И такие цифры доходят до 30%. Так что финансы нужны.я это понимаю меня просто бесит когда говорят сами виноваты будто что-то можно изменить Не можно, а нужно)) Иначе никак. Советую книжку почитать Зеланда “трансерфинг реальности” Мощная книжка и модная в настоящий момент. 23 февраля 2013 Вложенные цитаты я это понимаю меня просто бесит когда говорят сами виноваты будто что-то можно изменитьНе можно, а нужно)) Иначе никак. Советую книжку почитать Зеланда “трансерфинг реальности” Мощная книжка и модная в настоящий момент. я не о том спорю я говорю что я не в чем не виноват я просто живу в РОССИИ на верху всех все устраивает ну а внизу все виноваты и начинают с себя 23 февраля 2013 Вложенные цитаты Не можно, а нужно)) Иначе никак. Советую книжку почитать Зеланда “трансерфинг реальности” Мощная книжка и модная в настоящий момент.я не о том спорю я говорю что я не в чем не виноват я просто живу в РОССИИ на верху всех все устраивает ну а внизу все виноваты и начинают с себя книга это модная была лет 10 назад)) а вообще мы имеем то что хотим, и все то что заслужили, а того что у нас нет мы просто не хотим)) Мое предложение такое, надо официально покупать пропуск на перегруз и не мучиться, но внести предложение, что бы этот пропуск не был привязан к маршруту, те кто не хотят, пусть возят по нормам. А я горжусь, что живу в России и говорю на русском языке. А то что чиновники и гаишник какие то не такие, так ребята они же с нами учились, росли с нами во дворе, и да же мы сами не можем гарантировать, что были бы на их месте другими))) И правильно сказали, что надо начинать с себя, меняя себя мы меняем и свое окружение, мы меняем мировосприятие свое и мироощущение. 23 февраля 2013 Вложенные цитаты книга это модная была лет 10 назад)) а вообще мы имеем то что хотим, и все то что заслужили, а того что у нас нет мы просто не хотим))во-во платим транспортный налог платим за соляру идут отчисления на дорогу теперь ещё пропуска за перегруз ну ещё надо ввести налог и за недогруз пусть будет и такой когда уж подавятся эти вымогатели |