Забастовка Самосвальщиков - СообщениеЗабастовка Самосвальщиков - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/6752 23 февраля 2013 Вложенные цитатыДа и про тендеры. Чтобы поучаствовать в тендере, необходимо не просто иметь какую либо технику, но и подтверждение твоей платежеспособности и реального намерения. Сумма приличная получается. Например поучаствовать в тендере (просто поучаствовать, если не выиграешь, деньги вернут) на сумму 90 млн. надо внести 5,5 млн. И такие цифры доходят до 30%. Так что финансы нужны.Это рынок. Есть различные схемы дофинансирования, типа факторинга (правда под товар). Пока банки не дошли до этого в транспортных услугах, видимо пото му что риск высокий. Вообще в работе с сетями (из собственного опыта) отсрочка за товар составляла до 90 дней, а представьте какой там оборот ( не просто солярка, а стоимость самого товара). Так что платеж ежедневный это крупным компаниям не очень рентабельно, представляете какое нужно содержать количество персонала для выплаты ежедевных расчётов, а какое количество наличности необходимо гонять)) просто нонсенс, умножьте количество рейсов на количество машин в день. Поэтому так и происходит. Вот тут и возникают посредники, которые оплачивают это ежедневно, и берут за это процент и это справедливо, ведь вкладывают собственные средства (факторинг) , а получают расчёт сами позже. Т.е. если есть возможность отъездить месяц, будут другие ставки.)) Ребята все получиться. И лукавого тут нет))).это система такая ведь нет объектов приехал загрузился на выгрузке или на следующий день получил деньги не у посредника а у подрядчика и когда я слышу что сами виноваты то это от лукавогоВсе вокруг виноваты, кроме нас, надо начинать с себя!Опять Путин виноват.)) Я думаю по большому сами виноваты, Никто не заставляет ездить за низкие рассценки. Сами даем повод для работы посредникам, ведь ниша пустая не бывает. Вот ее и занимают посредники. Не ездите за такие деньги, заключайте правильные договора, не работайте с людьми которые в чёрных списках и т.д. Все будет замечательно. Работа была есть и будет, и есть нормальные расценки.Интересное мнение. Но перевозки - это не наркотики, не оружие, и даже не сигареты, что бы так вот их лоббировать. Мне так кажется. Просто у нас, как всегда, решают проблему (плохие дороги) только с одного конца, а не комплексно.Возможно, но видел тонары, которые стали возить по полкузова. Это не частники, а контора, причем совсем не маленькая) Их моржа стала явно меньше чем ранее. По словам гайцов, контора “путинская”, так не проще протолкнуть закон, выгнать нас и работать спокойно) Попутно поднять цену на товар на стройке и все станет хорошо и спокойно. я это понимаю меня просто бесит когда говорят сами виноваты будто что-то можно изменить |