Забастовка Самосвальщиков

Сообщений в теме: 78
21 февраля 2013
Всем привет!
В итоге, как сейчас будем работать? Полный абсурд: возить на дне машины? Пусть тогда ценники поднимают, будем работать по закону.
А так, конечно очень тяжело всегда в напряге быть, играть в кошки-мышки.
Не возить вообще, стать всем и стоять, забастовку надо Как эту проблему наши доблестные, честные и беспристрастные политики будут решать? только вот кто ее организует эту забастовку.
изменено 21 февраля 2013
21 февраля 2013
Вложенные цитатыНе возить вообще, стать всем и стоять, забастовку надо Как эту проблему наши доблестные, честные и беспристрастные политики будут решать? только вот кто ее организует эту забастовку.
Я бы принял участие.
21 февраля 2013
Вложенные цитатыЯ бы принял участие.
Я бы тоже принял активное участие, но как это организовать ума не приложу.
21 февраля 2013
Вложенные цитатыЯ бы тоже принял активное участие, но как это организовать ума не приложу.
По идеи должен профсоюз этим заниматься.. которого нет.
Соберутся на пример несколько десятков самосвалов, поорут. дальше? Может кто-то попробует разобраться, почему мало платят (представим, чисто гипотетически), так на деле заказчик на перевозку выделяет “правильную” стоимость, только до нас она не доходит, поэтому, что бы что-то заработать мы вынуждены нарушать. Но этот вопрос- рыночный, а не забастовочный. Мы не поедем- из регионов на раздолбанных камазах поедут, или на свой страх и риск другие повезут. Нет неотвратимости наказания, потому как мы живем здесь, а не ТАМ. Система у нас гнилая. Поэтому, мне кажется, если уж своей забастовкой мы не изменим систему, а мы ее не изменим- это факт, то стоит ли? Нужен профсоюз, который бы занимался проблемами грузоперевозок. Профсоюз- как партия, на федеральном уровне. И если организация или частный перевозчик не состоит в нем, то он не может заниматься коммерческой деятельностью. И вот только тогда этот профсоюз сможет диктовать условия нашим законодателям, обсуждать с ними допустимые нагрузки на оси на пример.
21 февраля 2013
Вложенные цитатыПо идеи должен профсоюз этим заниматься. которого нет.
Соберутся на пример несколько десятков самосвалов, поорут. дальше? Может кто-то попробует разобраться, почему мало платят (представим, чисто гипотетически), так на деле заказчик на перевозку выделяет “правильную” стоимость, только до нас она не доходит, поэтому, что бы что-то заработать мы вынуждены нарушать. Но этот вопрос- рыночный, а не забастовочный. Мы не поедем- из регионов на раздолбанных камазах поедут, или на свой страх и риск другие повезут. Нет неотвратимости наказания, потому как мы живем здесь, а не ТАМ. Система у нас гнилая. Поэтому, мне кажется, если уж своей забастовкой мы не изменим систему, а мы ее не изменим- это факт, то стоит ли? Нужен профсоюз, который бы занимался проблемами грузоперевозок. Профсоюз- как партия, на федеральном уровне. И если организация или частный перевозчик не состоит в нем, то он не может заниматься коммерческой деятельностью. И вот только тогда этот профсоюз сможет диктовать условия нашим законодателям, обсуждать с ними допустимые нагрузки на оси на пример.
Вот ответ на вопрос для чего нужен профсоюз который мы анонсировали
21 февраля 2013
Смысл бастовать?! Против чего?! Цены на рынке за перевозки более чем хорошие. То что мы не можем выигрывать тендеры и работать на прямого заказчика это только наши проблемы.
21 февраля 2013
Смысл бастовать?! Против чего?! Цены на рынке за перевозки более чем хорошие. То что мы не можем выигрывать тендеры и работать на прямого заказчика это только наши проблемы.
Да леш все верно, цены адекватные, даже в сметной по ТЭРАМ они адекватные
21 февраля 2013
Вложенные цитатыНе возить вообще, стать всем и стоять, забастовку надо Как эту проблему наши доблестные, честные и беспристрастные политики будут решать? только вот кто ее организует эту забастовку.
Я бы тоже принял участие
22 февраля 2013
Смысл бастовать?! Против чего?! Цены на рынке за перевозки более чем хорошие. То что мы не можем выигрывать тендеры и работать на прямого заказчика это только наши проблемы.
Полностью согласен!
22 февраля 2013
Вложенные цитатыПолностью согласен!
Ребята, расценки на перевозки в 2007 году и то выше были, а топливо было 12, шины стоили как минимум на 5000 дешевле, я могу и дальше продолжать. если хотите могу привести к примеру расценки, по которым работали машины, что бы не быть голословной. С оптиков на ржевку был ценик 250р/м3, с Янино в морской порт 300р/м3, цены на вывоз грунта был самый маленький 250р/м3, на очень большие пробеги и объёмы был ценик 3-3,5 р\м3км при плече до 5 км ставка была 10р/м3км и то с учетом того, что нет переездов и это не центр города. рассчитывали доставку учитывая логистику, а теперь кто как хочет, лишь бы урвать. Ну, что ребята хорошие сейчас расценки?
22 февраля 2013
Не возить вообще, стать всем и стоять, забастовку надо Как эту проблему наши доблестные, честные и беспристрастные политики будут решать? только вот кто ее организует эту забастовку.
Опрос покажет, насколько самосвальщики активные ребята. Голосование запущено также в группе самосвальщиков в ВКонтакте.
22 февраля 2013

Вложенные цитатыПолностью согласен!
забастовка против таво штоби могли ездить по мкаду, по поводу ценника бессмысленно, всегда найдутся люди которые взяли лизинг.
22 февраля 2013

Вложенные цитатыПолностью согласен!
забастовка против таво штоби могли ездить по мкаду, по поводу ценника бессмысленно, всегда найдутся люди которые взяли лизинг.
Да конечно, по ценнику чего спорить не нравится не работай. Вопрос в другом, то что не дают работать, весы, менты, запреты МКАДА и т.д. и т.п.
22 февраля 2013

Вложенные цитатыПолностью согласен!
забастовка против таво штоби могли ездить по мкаду, по поводу ценника бессмысленно, всегда найдутся люди которые взяли лизинг.
Забастовка, профсоюз, хорошее дело, стоит только начать, появится лидер или группа, другие присоединятся в любом случае, это сейчас просто необходимо. Бардак творится в этой сфере, наглости со стороны (заказчиков-посредников), нет предела. Самое главное согласовать с властями, чтобы всё было по закону, иначе мы будем просто кучка (революционеров), которых сразу же заберут в полицию. Вместе мы сила! По одиночке, оборванцы!
22 февраля 2013
Вложенные цитатыДа конечно, по ценнику чего спорить не нравится не работай. Вопрос в другом, то что не дают работать, весы, менты, запреты МКАДА и т.д. и т.п.
В том то и дело, что работать реально не дают. Ценник не при чем. Передвижные весы вне закона- все равно они есть и вымогают взятки- вот ОСНОВНОЙ вопрос, который нужно решать. Ценник он отрегулируется, если будет четкий закон и НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания.
22 февраля 2013
И ещё про неотвратимость наказания. Как ее организовать в стране, которая как раковая опухоль пропитана коррупцией? Подняли штрафы за перегруз. Кто-то перестал ездить вообще, а все остальные платят, и надеются, что смогут заработать больше, чем у них успеют отобрать. Выход я вижу только один- автоматизированное взвешивание грузовиков. Датчики в поверхности дорожного полотна, и камера (как при превышении скорости). Вес превышен- фото, и письмо счастья владельцу. А все передвижные весы- отменить. Все. Больше не нужно ничего. И ценник поднимется, потому, что я уже никуда не поеду, если будет таким образом замерятсья вес. И, я думаю, что никто не поедет. И ценник поднимется. Все просто. Но это не нужно никому. А как же бабки стричь тогда будут ЭТИ пи пи пи пи пи?
изменено 22 февраля 2013
22 февраля 2013
Недавно прочитал Книгу Лопе де Вега “Овечий источник” ( Фуэнте овехуна), сильная книга про чмошников, которых притеснял местный владыка. Прочитайте если будет время
22 февраля 2013
Смысл бастовать?! Против чего?! Цены на рынке за перевозки более чем хорошие. То что мы не можем выигрывать тендеры и работать на прямого заказчика это только наши проблемы.
значит не надо ехать на посредника работать ждать когда поднимут цену.
22 февраля 2013
Вложенные цитатыЯ бы тоже принял активное участие, но как это организовать ума не приложу.
Сергей, а вы по моему с калуги или с обнинска? В калуге точно надо устраивать забастовку. Надо хорошо это продумать.
22 февраля 2013
Вложенные цитатыСергей, а вы по моему с калуги или с обнинска? В калуге точно надо устраивать забастовку. Надо хорошо это продумать.
Согласен, достал этот беспредел
22 февраля 2013
Вложенные цитатыОпрос покажет, насколько самосвальщики активные ребята. Голосование запущено также в группе самосвальщиков в ВКонтакте.
А как проголосовать здесь, на акуле, не хочу регистрироваться в контакте.
Наверх