Забастовка Самосвальщиков - СообщениеЗабастовка Самосвальщиков - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/6750 23 февраля 2013 Дмитрий Владимирович Вложенные цитатыЭто рынок. Есть различные схемы дофинансирования, типа факторинга (правда под товар). Пока банки не дошли до этого в транспортных услугах, видимо пото му что риск высокий. Вообще в работе с сетями (из собственного опыта) отсрочка за товар составляла до 90 дней, а представьте какой там оборот ( не просто солярка, а стоимость самого товара). Так что платеж ежедневный это крупным компаниям не очень рентабельно, представляете какое нужно содержать количество персонала для выплаты ежедевных расчётов, а какое количество наличности необходимо гонять)) просто нонсенс, умножьте количество рейсов на количество машин в день. Поэтому так и происходит. Вот тут и возникают посредники, которые оплачивают это ежедневно, и берут за это процент и это справедливо, ведь вкладывают собственные средства (факторинг) , а получают расчёт сами позже. Т.е. если есть возможность отъездить месяц, будут другие ставки.)) Ребята все получиться. И лукавого тут нет))).это система такая ведь нет объектов приехал загрузился на выгрузке или на следующий день получил деньги не у посредника а у подрядчика и когда я слышу что сами виноваты то это от лукавогоВсе вокруг виноваты, кроме нас, надо начинать с себя!Опять Путин виноват.)) Я думаю по большому сами виноваты, Никто не заставляет ездить за низкие рассценки. Сами даем повод для работы посредникам, ведь ниша пустая не бывает. Вот ее и занимают посредники. Не ездите за такие деньги, заключайте правильные договора, не работайте с людьми которые в чёрных списках и т.д. Все будет замечательно. Работа была есть и будет, и есть нормальные расценки.Интересное мнение. Но перевозки - это не наркотики, не оружие, и даже не сигареты, что бы так вот их лоббировать. Мне так кажется. Просто у нас, как всегда, решают проблему (плохие дороги) только с одного конца, а не комплексно.Возможно, но видел тонары, которые стали возить по полкузова. Это не частники, а контора, причем совсем не маленькая) Их моржа стала явно меньше чем ранее. По словам гайцов, контора “путинская”, так не проще протолкнуть закон, выгнать нас и работать спокойно) Попутно поднять цену на товар на стройке и все станет хорошо и спокойно. Все верно. Про факторинг- есть факторинговые, которые готовы финансировать грузоперевозки. Только контрагент должен быть надежный. Я не против работать с посредниками, но только которые платят нормально, а не подписываются с прямым заказчиком на отсрочку в 60-90 дней, а потом нам мозги канифолят. В этот момент вспоминаешь 90-е, когда с такими козлами был короткий разговор. Я всегда говорю посредникам- если работаю с ними- не будите платить как обещали- пойду на прямую. У меня тоже есть НДС-ная фирма, я тоже могу нанять недостающие машины, так зачем мне нужен посредник, который заплатит мне, когда ему заплатит заказчик? В чем его заслуга в этом случае? Если ты хочешь работать нормально посредником, не вкладываясь в технику, то ищи деньги, бери кредиты, подключай факторинг- НО ПЛАТИ ЛЮДЯМ КАК ОБЕЩАЛ. А нет- уйди тогда с дороги и не засоряй эфир. Я так считаю. И ещё, маленькая ремарка на счёт отсрочек платежа. 2 квартала- полный бред. Это значит, что заказчику наплевать на Вас, и за счёт таких как Вы он закрывает свои дыры. Всегда есть первоочередные перевозчики- те, кто тянет объём, и им платят в первую очередь и быстро, а есть мелочь всякая, которой платят после всех остальных, если деньги останутся. Для примера я работал с ГАЗПРОМом- отсрочка 30 дней, ТСМ- оплата еженедельно. Про какую отсрочку в 6 месяцев тут говорят не знаю. Если кто-то готов так работать- пожалуйста. |