Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - СообщениеНовые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20271 29 сентября 2015 Вложенные цитатыХорошо. Допустим вы вломите один два карьера, причем сдадите официальные карьеры, так сколько тогда закапух поднимется? Им закапушникам похер на все законы, они четко знают, кому нужно и сколько нужно отлистать. И тогда вообще на рынок выйдут перевозчики, которые работают только за нал, не платят ни кому налоги и закапушники, для которых тоже закон не писан. Я с огромным удовольствием буду грузить на своем официальном карьере по 8 кубов, но сука в 7 км от меня есть закапуха и те кому нужен будет полный самосвал поедут и загрузятся там. Вот и думайте карьеры сдавать или все таки покупателя перестроить. У меня например завтра полуприцепы поедут по цене 7,5 руб/м3, но найдется какой нибудь ушляк, который пробьет заказчика и предложит ему дешевле песок с доставкой вот и все. Вся проблема в покупателях и заказчиках, пока они не осознают это и будут искать пути получения дешевого материала, не чего не изменится.Насчет сдачи не знаю и так кому надо все знают, но если карьеры и перевалки перестанут грузить с перегрузом это НЕСОМНЕННЫЙ ВЫХОД из ситуации, даже и не надо больше ничего придумывать, насчет того что карьеру все равно сколько грузить, это большое лукавство, если бы это было так, вы каменной стеной стояли бы за норму из-за новых законов.О чем вы вообще тут говорите? Карьеры сдавать!))) Правильно если вы перевозчики не можете решить эту проблему сами, то нужно обязательно кого-то сдать! Железная логика неудачника. Лично у меня сейчас два карьера и мне абсолютно побарабану сколько вы повезете, я дал четкие инструкции мастеру на карьер, чтобы грузили по 7-8 кубов, не хочешь не грузись))) хочешь больше заработать пожалуйста, но я тебе не дам документы, что ты песок у меня купил и где ты его взял? это твои проблемы…более того, будешь грузить больше, будешь писать расписки мне на карьере, что ты под свою ответственность нагрузил больше положенного. Централизация моя возит по 8 кубов и у нас все нормально! Потому что мы доходчиво объяснили покупателям, что все кончилась сладкая жизнь)) и теперь песочек будет дороже и они просто напросто меньше заработают вот и все…решать проблему нужно только с покупателями материала, им нужно повышать стоимость! А карьерам ещё раз повторюсь, абсолютно все равно сколько ты нагрузишь себе. Это же вы сами перевозчики загнали себя в эти тупики. Курс валют поднялся, зап части подорожали, а вам все не почем как возили, так и возите))) и сейчас вы тут все по говорите и разойдетесь больше чем уверен, потому как больше чем у половины лизинги и кредиты и будете продолжать по старым ставкам возить, только по полкузова, вот и все))) потому что у вас у перевозчиков не хватит не сил, не духа, не организованности, чтобы устроить общеРоссийскую забастовку. Вот если бы все перевозчики не только самосвалы, а все встали хотя бы на три дня, это был бы сокрушительный удар по экономике и там бы в Кремле задумались бы, стоит закручивать гайки или нет… так что вывод такой: СДАВАТЬ КАРЬЕРЫ - ЭТО НЕ ВЫХОД из ситуации.Почему круто, проблема только тогда и решится, когда карьеры и перевалки перестанут отгружать с перегрузом, закон очень правильный, но он действует ещё со скрипом, потому что гайцам и весовщикам выгоднее нахлобучивать перевозчиков в свой карман, чем штраф в бюджет и так по кругу, не знаю была ли такая коррупция у нас в стране раньше, как сейчас, но это что-то.Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!Сдавать карьеры господа это “круто”. А вот вы товарищи барабаны подумайте если бы 2 месяца назад карьеры вас сдавали? Как вам было бы? Да и как вы их сдавать собрались? Позвонил такой гайцам: “Карьер грузит больше нормы” . А они тебе в ответ а мы знаем Сейчас организуем спец операцию. Контрольную закупку делать будем Ты будешь наживкой Спасибо что сообщили товарищ. |