Трасса м11 Новгород кто что может сказать как дорога?

Сообщений в теме: 111
9 января 2016
Добрый вечер самосвальщики, кто нибудь работой в Новгороде на трассе м11? Кто что может сказать про дорогу?
#101
#23341
13 апреля 2016
Вложенные цитаты Там я был, и не один раз.
Народ правильно говорит- прокладок там очень много, поэтому и ценник маленький, и денег не платят…
Мы первый раз тоже обожглись- когда только всё начиналось, кинули нас на деньги…
Сейчас слава богу всё в порядке.
Люди сами выбирают, с кем работать и по каким ставкам. Поэтому если с ВАМИ обошлись не очень хорошо, повторяюсь, не надо всех под одну гребёнку…
#102
#23342
13 апреля 2016
Вложенные цитатыНарод правильно говорит- прокладок там очень много, поэтому и ценник маленький, и денег не платят…
Мы первый раз тоже обожглись- когда только всё начиналось, кинули нас на деньги…
Сейчас слава богу всё в порядке.
Люди сами выбирают, с кем работать и по каким ставкам. Поэтому если с ВАМИ обошлись не очень хорошо, повторяюсь, не надо всех под одну гребёнку…
Я там был. До сих пор денег переводят))) Пиздишмены. Дорог там НЕТ. Если кто сомневается 4 сцепки у меня в Домодедово могу бесплатно экскурсию провести, покоцанные юбки на бампере показать, взорванные подушки, взорванные баллоны у тонаров и тд. даже с водителями можно пообщаться они у меня ребята добрые, но больше ни за какие деньги в Новгород не поедут. Про экономику вообще отдельная история. Я очень надеюсь что владельцы самосвалов наберут в себе мужества и скажут нет, меньше чем 500 руб на 100 км не поедим, вот тогда и посредники с рынка исчезнут со своими 10 рублями и кривыми обнальными схемами и заказчики по стойке смирно будут стоять. ПОВТОРЮСЬ, РЕБЯТА КТО НЕ БЫЛ В НОВГОРОДЕ И ПЛАНИРУЕТ ТУДА ПОЕХАТЬ, НЕ ВЕДИТЕСЬ, НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ СУДЬБУ, НЕТ ТАМ ДОРОГ И ДЕНЕГ, ОДНА ЛИРИКА ПОСРЕДНИКОВ О СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ!
#103
#23343
13 апреля 2016
Сами рвутся за нал с посредниками работать, потом их кидают, обидно, да. А с теми, кто безнал посредникам перечисляют, работать не хотят, потому как это мало и ещё налоги платить надо. А как посредник много заплатит, если он посредник и не может дать больше, чем ему самому заплатят? Значит он в какойто момент “забудет” заплатить и все. Просто бизнес такой, ничего личного. Но, конечно, не все посредники зло. Есть порядочные партнеры среди них, но они и платят, исходя из того, сколько сами получат.
#104
#23345
13 апреля 2016
А как посредник много заплатит, если он посредник и не может дать больше, чем ему самому заплатят? Значит он в какойто момент “забудет” заплатить и все.
Лоховской посредос… платить надо себестоимость+маленькая прибыль, иначе поедем посмотрим на Истру… вернемся уже без тебя. Или на Пахру… всегда есть выбор.
#105
#23346
13 апреля 2016
Вложенные цитатыЛоховской посредос… платить надо себестоимость+маленькая прибыль, иначе поедем посмотрим на Истру… вернемся уже без тебя. Или на Пахру… всегда есть выбор.
Если это ответ мне, то для тех, кто в МАЗ е ещё раз, я за нал не работаю, я плачу б-н посреднику или фирме перевозчику. Я песок добываю. А куда ты там поедешь, мне до Луны.
#106
#23360
15 апреля 2016
Вчера (14.04.2016) заезжали по пути посмотреть работы в Подберезье и Мытино рядом с самим В. Новгородом. Пообещали в Мытино наличку каждый день не меньше шести рейсов и Подберезье безнал каждый день с небольшой предоплатой.
Кратко: в Мытино вместо обещенных шести рейсов местные работяги делают 3-4 максимум (7000-9000рублей смена), дороги узкие до безумия, работают частники и спят в машинах неделями, от основной дороги 30 км в глуши, телефон МТС Мегафон Билайн - нет сети, депрессивное место.

В Подберезье первое плечо 40 км - 125р тонна, четырёхосник 21 куб сдает 35 тонн 4375 рей, в смену три рейса дорога асфальт НО какая это дорога! Проехались за скамейкой трёх осником с прицепом так прицеп падал в ямы на скорости 30-50 км с такой силой что песок подлетал из кузова и падал на проезжую часть (загружен без горки) и один раз провалился в лужу, в которой скрылись колеса на половину и от удара наверно пол куба песка моментально улетело на обочину. Жесть, шум металлических ударов подвески и колес сопровождает до самой выгрузки. Хотя видно что водитель старается не разбивать машину ну это не реально. Просто жалко технику и водил. На легковой быстрее 30-50 не поехать, а иногда просто приходится останавливаться чтобы преодолеть преграды. На второе плечо не поехал т.к. оно дальше, а водилы сказали что дорога ещё хуже, куда ещё хуже не понятно. Про жилье и еду уже не спрашивали. По приезду оказалось вместо оплаты по б.н. каждый день, оплата раз в неделю после того как неделю отфигачишь.
Со слов местных работяг это самая лучшая дорога в В. Новгороде которая есть, они были везде и лучше не нашли.
Расходы на месяц со слов такие 20% з.п. 35% ДТ 30% запчасти и колеса, вообщем все хотят уехать, а куда не знают кредиты жмут. Вообщем страшная история, не надо даже выезжать туда на легковой.
#107
#23363
15 апреля 2016
Вчера (14.04.2016) заезжали по пути посмотреть работы в Подберезье и Мытино рядом с самим В. Новгородом. Пообещали в Мытино наличку каждый день не меньше шести рейсов и Подберезье безнал каждый день с небольшой предоплатой.
Кратко: в Мытино вместо обещенных шести рейсов местные работяги делают 3-4 максимум (7000-9000рублей смена), дороги узкие до безумия, работают частники и спят в машинах неделями, от основной дороги 30 км в глуши, телефон МТС Мегафон Билайн - нет сети, депрессивное место.

В Подберезье первое плечо 40 км - 125р тонна, четырёхосник 21 куб сдает 35 тонн 4375 рей, в смену три рейса дорога асфальт НО какая это дорога! Проехались за скамейкой трёх осником с прицепом так прицеп падал в ямы на скорости 30-50 км с такой силой что песок подлетал из кузова и падал на проезжую часть (загружен без горки) и один раз провалился в лужу, в которой скрылись колеса на половину и от удара наверно пол куба песка моментально улетело на обочину. Жесть, шум металлических ударов подвески и колес сопровождает до самой выгрузки. Хотя видно что водитель старается не разбивать машину ну это не реально. Просто жалко технику и водил. На легковой быстрее 30-50 не поехать, а иногда просто приходится останавливаться чтобы преодолеть преграды. На второе плечо не поехал т.к. оно дальше, а водилы сказали что дорога ещё хуже, куда ещё хуже не понятно. Про жилье и еду уже не спрашивали. По приезду оказалось вместо оплаты по б.н. каждый день, оплата раз в неделю после того как неделю отфигачишь.
Со слов местных работяг это самая лучшая дорога в В. Новгороде которая есть, они были везде и лучше не нашли.
Расходы на месяц со слов такие 20% з.п. 35% ДТ 30% запчасти и колеса, вообщем все хотят уехать, а куда не знают кредиты жмут. Вообщем страшная история, не надо даже выезжать туда на легковой.
Дорога в Подберезье по описанию не может быть лучшей, там есть варианты по дороге лучше. Хотя бы возить из Вин в Мытно песок. Но только дороги закрыли.
#108
#23407
21 апреля 2016
Добрый день Сергей! А что от трассы м10 до Мытно дорога отличная и платят там исправно?
#109
#23452
22 апреля 2016
Добрый день Сергей! А что от трассы м10 до Мытно дорога отличная и платят там исправно?
Там не дороги, там направления…
#110
#23453
23 апреля 2016
Мытно
Добрый день Сергей! А что от трассы м10 до Мытно дорога отличная и платят там исправно?
Отличная дорога сейчас тут только М10. Как платят, я не знаю, но, судя по большому количеству тонаров и сцепок, платили регулярно. Сейчас дороги закрыли. Дорога от М10 до перекрестка за Плашкино на тройку, дальше до Мытно на четверку за исключением пары мест, типа этого.
изменено 23 апреля 2016
#111
#23454
23 апреля 2016
И ещё, по поводу дорог. Год назад дорога на Окуловку от Крестец была такая, что можно было за сотню идти. Потом пошли тонары по 32-35 кубов груженые. Результат сегодня всем известен. Сейчас так же дорога на Мытно умрет, а ведь я там видел, как конькобежец из сборной РФ на роликах ещё недавно тренировался, но ей уже недолго осталось. Так что половину вопросов по состоянию дорог в Новгородской области задайте и ответьте на них сами.
Наверх