М11 - ДЫРА БЕЗДОННАЯ

1 декабря 2015
Друзья хочу с Вами поделиться своим опытом работы на М11. Отработал я на ней с июля по ноябрь. Итог куча долгов и укатанная техника)) в общем бизнес по Русски - купить ящик водки, выпить а бутылки сдать!
Я посетил все участки начиная с Выползово и заканчивая Малой Вишерой. Возил все и песок и щебень и щпс и на почасовке.
Теперь вкратце о каждой работе.
Начал я с почасовки. Работал на УТТ ТРАНСДИВЕРС они же СК АЛЬЯНС. Работу там предлагает СЕМЁН 89109307740, скромный паренёк из Бологое, который практически никогда не снимает трубку, когда ему звонишь, ограничиваясь только смс типа: “не могу говорить” “я в дороге” “я на охоте” ну и тд. Уже ка 2 месяца не может закрыть нашу фирму ООО контур - остаток в пределах 400т. р. Хотя обещает платить через 5 дней после закрытия декады.
В общем настоятельно не рекомендую
Запомните УТТ ТРАНСДИВЕРС И СК АЛЬЯНС
Далее поехал возить песок на 43км по 240р за куб. - через 2 дня машину с маршрута снял - итог 2 колеса на выброс.
Потом работал в бурге. Приехал смотреть один маршрут, когда приехал дали другой. Неделя работы - итог 2 колеса + передняя рессора. (Самосвал Рено керакс)
Дальше работа на щпс нал каждый день. С оплатой проблем нет. Проблема в организации работы. На 30 км у меня рейс выходил в среднем 2800 и казалось бы нормально делай свои 5 рейсов и хватит. Но вопрос в том что Максимум что я делал за смену это 3 рейса, а в среднем 2. Экономика сразу нигде! Работал, думал что наладиться - не наладилась. Очередя на погрузке, то вагоны не подали, то машин нагнали, то вагоны надо срочно здать ну и т.д.
Короче уехал я оттуда с просроченными платежами и долгами.
В общем моё мнение, подтверждённое фактам работы, на м11 ловить неХ. Й, если только у тебя нет прямого договора с ТСМ на почасовую.
7 декабря 2015
Друзья хочу с Вами поделиться своим опытом работы на М11. Отработал я на ней с июля по ноябрь. Итог куча долгов и укатанная техника)) в общем бизнес по Русски - купить ящик водки, выпить а бутылки сдать!
Я посетил все участки начиная с Выползово и заканчивая Малой Вишерой. Возил все и песок и щебень и щпс и на почасовке.
Теперь вкратце о каждой работе.
Начал я с почасовки. Работал на УТТ ТРАНСДИВЕРС они же СК АЛЬЯНС. Работу там предлагает СЕМЁН 89109307740, скромный паренёк из Бологое, который практически никогда не снимает трубку, когда ему звонишь, ограничиваясь только смс типа: “не могу говорить” “я в дороге” “я на охоте” ну и тд. Уже ка 2 месяца не может закрыть нашу фирму ООО контур - остаток в пределах 400т. р. Хотя обещает платить через 5 дней после закрытия декады.
В общем настоятельно не рекомендую
Запомните УТТ ТРАНСДИВЕРС И СК АЛЬЯНС
Далее поехал возить песок на 43км по 240р за куб. - через 2 дня машину с маршрута снял - итог 2 колеса на выброс.
Потом работал в бурге. Приехал смотреть один маршрут, когда приехал дали другой. Неделя работы - итог 2 колеса + передняя рессора. (Самосвал Рено керакс)
Дальше работа на щпс нал каждый день. С оплатой проблем нет. Проблема в организации работы. На 30 км у меня рейс выходил в среднем 2800 и казалось бы нормально делай свои 5 рейсов и хватит. Но вопрос в том что Максимум что я делал за смену это 3 рейса, а в среднем 2. Экономика сразу нигде! Работал, думал что наладиться - не наладилась. Очередя на погрузке, то вагоны не подали, то машин нагнали, то вагоны надо срочно здать ну и т.д.
Короче уехал я оттуда с просроченными платежами и долгами.
В общем моё мнение, подтверждённое фактам работы, на м11 ловить неХ. Й, если только у тебя нет прямого договора с ТСМ на почасовую.
Вы совершенно правы! Приехали на разведку на маленькой машине, пообщались. Пригнав большую-4-х осник Вольво дают совершенно другой маршрут без обратки, якобы не надолго. Подъехав под погрузку ПУСТОЙ САМОСВАЛ уже начал тонуть, а если бухнуть 25 кубов чем его вытаскивать придется?! Плюнули и уехали домой.
7 декабря 2015
Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором.
13 декабря 2015
Друзья хочу с Вами поделиться своим опытом работы на М11. Отработал я на ней с июля по ноябрь. Итог куча долгов и укатанная техника)) в общем бизнес по Русски - купить ящик водки, выпить а бутылки сдать!
Я посетил все участки начиная с Выползово и заканчивая Малой Вишерой. Возил все и песок и щебень и щпс и на почасовке.
Теперь вкратце о каждой работе.
Начал я с почасовки. Работал на УТТ ТРАНСДИВЕРС они же СК АЛЬЯНС. Работу там предлагает СЕМЁН 89109307740, скромный паренёк из Бологое, который практически никогда не снимает трубку, когда ему звонишь, ограничиваясь только смс типа: “не могу говорить” “я в дороге” “я на охоте” ну и тд. Уже ка 2 месяца не может закрыть нашу фирму ООО контур - остаток в пределах 400т. р. Хотя обещает платить через 5 дней после закрытия декады.
В общем настоятельно не рекомендую
Запомните УТТ ТРАНСДИВЕРС И СК АЛЬЯНС
Далее поехал возить песок на 43км по 240р за куб. - через 2 дня машину с маршрута снял - итог 2 колеса на выброс.
Потом работал в бурге. Приехал смотреть один маршрут, когда приехал дали другой. Неделя работы - итог 2 колеса + передняя рессора. (Самосвал Рено керакс)
Дальше работа на щпс нал каждый день. С оплатой проблем нет. Проблема в организации работы. На 30 км у меня рейс выходил в среднем 2800 и казалось бы нормально делай свои 5 рейсов и хватит. Но вопрос в том что Максимум что я делал за смену это 3 рейса, а в среднем 2. Экономика сразу нигде! Работал, думал что наладиться - не наладилась. Очередя на погрузке, то вагоны не подали, то машин нагнали, то вагоны надо срочно здать ну и т.д.
Короче уехал я оттуда с просроченными платежами и долгами.
В общем моё мнение, подтверждённое фактам работы, на м11 ловить неХ. Й, если только у тебя нет прямого договора с ТСМ на почасовую.
Ещё они называются 7 стар
18 декабря 2015
Сергей не рассказывайте сказки. Хороших дорог там и в помине не было. И в свою очередь я господам работодателям советую устанавливать ставки на перевозку, чтобы господа перевозчики не экономили на резине. Под экономией на резину, уважаемый Сергей, я так понимаю вы имеете ввиду не сменить Марку аеолус на бриджстоун, а отказаться от приобретения резины БУ. А теперь задумайтесь почему господа перевозчики ездят на бушной резине. Для справки: на М11 в основном лизинговые и кредитные машины.
Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором.
18 декабря 2015
Сергей не рассказывайте сказки. Хороших дорог там и в помине не было. И в свою очередь я господам работодателям советую устанавливать ставки на перевозку, чтобы господа перевозчики не экономили на резине. Под экономией на резину, уважаемый Сергей, я так понимаю вы имеете ввиду не сменить Марку аеолус на бриджстоун, а отказаться от приобретения резины БУ. А теперь задумайтесь почему господа перевозчики ездят на бушной резине. Для справки: на М11 в основном лизинговые и кредитные машины.
Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором.
Сказки по телевизору смотрите. Если для вас асфальт положенный в этом году от Боровенок до Большого Боротно-плохая дорога, или насыпная дорога, отсыпанная гранитной грошкой, по которой на легковушке можно было 120 идти, то ничем помочь не могу. Да и мне всеравно уже если что, я теперь как поставщик работаю, а не как покупатель, так что вэлкам.
19 декабря 2015
Асфальт от Боровенок до большого боротно - две встречи разъезжаются в притирку! От большого боротно до вагончиков - пока не было дождя была хорошая, после дождя уплыла вместе с водой. От большого боротно до 46 пикета - критике не поддается. По участку на 46 пикете за вечер 3 самосвала на боку, выводы делайте сами.
Сергей я там сам работал и видел все своими глазами.
Вложенные цитатыСказки по телевизору смотрите. Если для вас асфальт положенный в этом году от Боровенок до Большого Боротно-плохая дорога, или насыпная дорога, отсыпанная гранитной грошкой, по которой на легковушке можно было 120 идти, то ничем помочь не могу. Да и мне всеравно уже если что, я теперь как поставщик работаю, а не как покупатель, так что вэлкам.
19 декабря 2015
Асфальт от Боровенок до большого боротно - две встречи разъезжаются в притирку! От большого боротно до вагончиков - пока не было дождя была хорошая, после дождя уплыла вместе с водой. От большого боротно до 46 пикета - критике не поддается. По участку на 46 пикете за вечер 3 самосвала на боку, выводы делайте сами.
Сергей я там сам работал и видел все своими глазами.
Вложенные цитатыСказки по телевизору смотрите. Если для вас асфальт положенный в этом году от Боровенок до Большого Боротно-плохая дорога, или насыпная дорога, отсыпанная гранитной грошкой, по которой на легковушке можно было 120 идти, то ничем помочь не могу. Да и мне всеравно уже если что, я теперь как поставщик работаю, а не как покупатель, так что вэлкам.
С Боровенок вывезли 5 млн. Кубов. 50 машин ездило, в том числе и тонары. И как то разьезжались. На 460 пикет дорога почти умерла, но я предлагаю ездить на 451 пикет, от Б. Боротно 3 км. МАНы у меня туда ездят и по 9 ходок в смену делают. А то что машины лежат, так это не всегда от дороги зависит, а и от водителя тоже. Вон в Торжке на 12 м дороге тонары валялись на прямом участке. Дорога была не причем.
19 декабря 2015
дорога
Вот дорога от Б. Боротно до 451 пикета 19.12.2015
изменено 19 декабря 2015
21 декабря 2015
Вложенные цитатыС Боровенок вывезли 5 млн. Кубов. 50 машин ездило, в том числе и тонары. И как то разьезжались. На 460 пикет дорога почти умерла, но я предлагаю ездить на 451 пикет, от Б. Боротно 3 км. МАНы у меня туда ездят и по 9 ходок в смену делают. А то что машины лежат, так это не всегда от дороги зависит, а и от водителя тоже. Вон в Торжке на 12 м дороге тонары валялись на прямом участке. Дорога была не причем.
Отработали под Торжком без малого 3 месяца. Начиная с конца ноября выработка упала почти в 2 раза! Если раньше получалось делать в сутки 12-14 рейсов, то сейчас 7-8… Дороги стали ужасные! Да, их делают, но они быстро приходят в негодность! Итог: за 3 месяца 2 перевернутых самосвала! Казалось бы, в такой ситуации логичнее всего заказчику поднять ставки… Ан нет… ООО “Единый Стандарт” вопреки здравому смыслу с 01.12 опустил ставки! Не много не мало - на 10 %… Говорят, в других местах на М-11 ещё хуже дела обстоят… Печально все это…
21 декабря 2015
Вложенные цитатыОтработали под Торжком без малого 3 месяца. Начиная с конца ноября выработка упала почти в 2 раза! Если раньше получалось делать в сутки 12-14 рейсов, то сейчас 7-8… Дороги стали ужасные! Да, их делают, но они быстро приходят в негодность! Итог: за 3 месяца 2 перевернутых самосвала! Казалось бы, в такой ситуации логичнее всего заказчику поднять ставки… Ан нет… ООО “Единый Стандарт” вопреки здравому смыслу с 01.12 опустил ставки! Не много не мало - на 10 %… Говорят, в других местах на М-11 ещё хуже дела обстоят… Печально все это…
У нас в Боровенках пока тьфу-тьфу. Уже 17 единиц техники ходит. Только 3км дороги из 16 не очень, но от 7до 9 ходок в смену держится. Так что даже не знаю, может цену на 20 км в 5.5р сделать?
27 декабря 2015
Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором.
Сергей, если тсм будет работать по вашим ценам они тоже останутся без колес. И не тольк
28 декабря 2015
Вложенные цитатыСергей, если тсм будет работать по вашим ценам они тоже останутся без колес. И не тольк
Если у меня машины будут работать к у ТСМ, то я ещё года два карьер разрабатывать буду, а время деньги. У меня сейчас около 25 мащин ездит, пока хватает, а вы дальше ждите 100 р куб км.
28 декабря 2015
Вложенные цитатыЕсли у меня машины будут работать к у ТСМ, то я ещё года два карьер разрабатывать буду, а время деньги. У меня сейчас около 25 мащин ездит, пока хватает, а вы дальше ждите 100 р куб км.
Сами себе противоречите, Ваше время и деньги ни кого не интересуют, также не интересно количество машин. И что нам дальше делать, мы сами знаем. Вы просили людей не экономить на колесах, я Вам объяснил почему у них это не получается
28 декабря 2015
Вложенные цитатыСами себе противоречите, Ваше время и деньги ни кого не интересуют, также не интересно количество машин. И что нам дальше делать, мы сами знаем. Вы просили людей не экономить на колесах, я Вам объяснил почему у них это не получается
Видите ли, я не очень понимаю вашу манеру общаться. Про колеса я написал чисто по-человечески, потому как видел, что творилось летом. Сейчас мне это всеравно, я не работаю больше в ЕС. Знаете, что Вам делать? Прекрасно. Про время я написал, потому что стройка идет, и время использования карьера ограничено и мне нужны машины, и они сейчас у меня есть. Я подробно ответил Вам. Все хорошего.
Наверх