М11 - ДЫРА БЕЗДОННАЯ7 декабря 2015 Друзья хочу с Вами поделиться своим опытом работы на М11. Отработал я на ней с июля по ноябрь. Итог куча долгов и укатанная техника)) в общем бизнес по Русски - купить ящик водки, выпить а бутылки сдать!Вы совершенно правы! Приехали на разведку на маленькой машине, пообщались. Пригнав большую-4-х осник Вольво дают совершенно другой маршрут без обратки, якобы не надолго. Подъехав под погрузку ПУСТОЙ САМОСВАЛ уже начал тонуть, а если бухнуть 25 кубов чем его вытаскивать придется?! Плюнули и уехали домой. 7 декабря 2015
Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором.
13 декабря 2015 Друзья хочу с Вами поделиться своим опытом работы на М11. Отработал я на ней с июля по ноябрь. Итог куча долгов и укатанная техника)) в общем бизнес по Русски - купить ящик водки, выпить а бутылки сдать!Ещё они называются 7 стар 18 декабря 2015
Сергей не рассказывайте сказки. Хороших дорог там и в помине не было. И в свою очередь я господам работодателям советую устанавливать ставки на перевозку, чтобы господа перевозчики не экономили на резине. Под экономией на резину, уважаемый Сергей, я так понимаю вы имеете ввиду не сменить Марку аеолус на бриджстоун, а отказаться от приобретения резины БУ. А теперь задумайтесь почему господа перевозчики ездят на бушной резине. Для справки: на М11 в основном лизинговые и кредитные машины. Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором. 18 декабря 2015 Сергей не рассказывайте сказки. Хороших дорог там и в помине не было. И в свою очередь я господам работодателям советую устанавливать ставки на перевозку, чтобы господа перевозчики не экономили на резине. Под экономией на резину, уважаемый Сергей, я так понимаю вы имеете ввиду не сменить Марку аеолус на бриджстоун, а отказаться от приобретения резины БУ. А теперь задумайтесь почему господа перевозчики ездят на бушной резине. Для справки: на М11 в основном лизинговые и кредитные машины.Сказки по телевизору смотрите. Если для вас асфальт положенный в этом году от Боровенок до Большого Боротно-плохая дорога, или насыпная дорога, отсыпанная гранитной грошкой, по которой на легковушке можно было 120 идти, то ничем помочь не могу. Да и мне всеравно уже если что, я теперь как поставщик работаю, а не как покупатель, так что вэлкам.Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором. 19 декабря 2015
Асфальт от Боровенок до большого боротно - две встречи разъезжаются в притирку! От большого боротно до вагончиков - пока не было дождя была хорошая, после дождя уплыла вместе с водой. От большого боротно до 46 пикета - критике не поддается. По участку на 46 пикете за вечер 3 самосвала на боку, выводы делайте сами. Сергей я там сам работал и видел все своими глазами. Вложенные цитаты Сказки по телевизору смотрите. Если для вас асфальт положенный в этом году от Боровенок до Большого Боротно-плохая дорога, или насыпная дорога, отсыпанная гранитной грошкой, по которой на легковушке можно было 120 идти, то ничем помочь не могу. Да и мне всеравно уже если что, я теперь как поставщик работаю, а не как покупатель, так что вэлкам. 19 декабря 2015 Асфальт от Боровенок до большого боротно - две встречи разъезжаются в притирку! От большого боротно до вагончиков - пока не было дождя была хорошая, после дождя уплыла вместе с водой. От большого боротно до 46 пикета - критике не поддается. По участку на 46 пикете за вечер 3 самосвала на боку, выводы делайте сами.С Боровенок вывезли 5 млн. Кубов. 50 машин ездило, в том числе и тонары. И как то разьезжались. На 460 пикет дорога почти умерла, но я предлагаю ездить на 451 пикет, от Б. Боротно 3 км. МАНы у меня туда ездят и по 9 ходок в смену делают. А то что машины лежат, так это не всегда от дороги зависит, а и от водителя тоже. Вон в Торжке на 12 м дороге тонары валялись на прямом участке. Дорога была не причем. 21 декабря 2015 Вложенные цитаты С Боровенок вывезли 5 млн. Кубов. 50 машин ездило, в том числе и тонары. И как то разьезжались. На 460 пикет дорога почти умерла, но я предлагаю ездить на 451 пикет, от Б. Боротно 3 км. МАНы у меня туда ездят и по 9 ходок в смену делают. А то что машины лежат, так это не всегда от дороги зависит, а и от водителя тоже. Вон в Торжке на 12 м дороге тонары валялись на прямом участке. Дорога была не причем.Отработали под Торжком без малого 3 месяца. Начиная с конца ноября выработка упала почти в 2 раза! Если раньше получалось делать в сутки 12-14 рейсов, то сейчас 7-8… Дороги стали ужасные! Да, их делают, но они быстро приходят в негодность! Итог: за 3 месяца 2 перевернутых самосвала! Казалось бы, в такой ситуации логичнее всего заказчику поднять ставки… Ан нет… ООО “Единый Стандарт” вопреки здравому смыслу с 01.12 опустил ставки! Не много не мало - на 10 %… Говорят, в других местах на М-11 ещё хуже дела обстоят… Печально все это… 21 декабря 2015 Вложенные цитаты Отработали под Торжком без малого 3 месяца. Начиная с конца ноября выработка упала почти в 2 раза! Если раньше получалось делать в сутки 12-14 рейсов, то сейчас 7-8… Дороги стали ужасные! Да, их делают, но они быстро приходят в негодность! Итог: за 3 месяца 2 перевернутых самосвала! Казалось бы, в такой ситуации логичнее всего заказчику поднять ставки… Ан нет… ООО “Единый Стандарт” вопреки здравому смыслу с 01.12 опустил ставки! Не много не мало - на 10 %… Говорят, в других местах на М-11 ещё хуже дела обстоят… Печально все это…У нас в Боровенках пока тьфу-тьфу. Уже 17 единиц техники ходит. Только 3км дороги из 16 не очень, но от 7до 9 ходок в смену держится. Так что даже не знаю, может цену на 20 км в 5.5р сделать? 27 декабря 2015 Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором.Сергей, если тсм будет работать по вашим ценам они тоже останутся без колес. И не тольк 28 декабря 2015 Вложенные цитаты Сергей, если тсм будет работать по вашим ценам они тоже останутся без колес. И не толькЕсли у меня машины будут работать к у ТСМ, то я ещё года два карьер разрабатывать буду, а время деньги. У меня сейчас около 25 мащин ездит, пока хватает, а вы дальше ждите 100 р куб км. 28 декабря 2015 Вложенные цитаты Если у меня машины будут работать к у ТСМ, то я ещё года два карьер разрабатывать буду, а время деньги. У меня сейчас около 25 мащин ездит, пока хватает, а вы дальше ждите 100 р куб км.Сами себе противоречите, Ваше время и деньги ни кого не интересуют, также не интересно количество машин. И что нам дальше делать, мы сами знаем. Вы просили людей не экономить на колесах, я Вам объяснил почему у них это не получается 28 декабря 2015 Вложенные цитаты Сами себе противоречите, Ваше время и деньги ни кого не интересуют, также не интересно количество машин. И что нам дальше делать, мы сами знаем. Вы просили людей не экономить на колесах, я Вам объяснил почему у них это не получаетсяВидите ли, я не очень понимаю вашу манеру общаться. Про колеса я написал чисто по-человечески, потому как видел, что творилось летом. Сейчас мне это всеравно, я не работаю больше в ЕС. Знаете, что Вам делать? Прекрасно. Про время я написал, потому что стройка идет, и время использования карьера ограничено и мне нужны машины, и они сейчас у меня есть. Я подробно ответил Вам. Все хорошего. |