М11 - ДЫРА БЕЗДОННАЯ - СообщениеМ11 - ДЫРА БЕЗДОННАЯ - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/21957 28 декабря 2015 Вложенные цитатыВидите ли, я не очень понимаю вашу манеру общаться. Про колеса я написал чисто по-человечески, потому как видел, что творилось летом. Сейчас мне это всеравно, я не работаю больше в ЕС. Знаете, что Вам делать? Прекрасно. Про время я написал, потому что стройка идет, и время использования карьера ограничено и мне нужны машины, и они сейчас у меня есть. Я подробно ответил Вам. Все хорошего.Сами себе противоречите, Ваше время и деньги ни кого не интересуют, также не интересно количество машин. И что нам дальше делать, мы сами знаем. Вы просили людей не экономить на колесах, я Вам объяснил почему у них это не получаетсяЕсли у меня машины будут работать к у ТСМ, то я ещё года два карьер разрабатывать буду, а время деньги. У меня сейчас около 25 мащин ездит, пока хватает, а вы дальше ждите 100 р куб км.Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором.Сергей, если тсм будет работать по вашим ценам они тоже останутся без колес. И не тольк |