М11 - ДЫРА БЕЗДОННАЯ - Сообщение

М11 - ДЫРА БЕЗДОННАЯ - Сообщение
18 декабря 2015
Сергей не рассказывайте сказки. Хороших дорог там и в помине не было. И в свою очередь я господам работодателям советую устанавливать ставки на перевозку, чтобы господа перевозчики не экономили на резине. Под экономией на резину, уважаемый Сергей, я так понимаю вы имеете ввиду не сменить Марку аеолус на бриджстоун, а отказаться от приобретения резины БУ. А теперь задумайтесь почему господа перевозчики ездят на бушной резине. Для справки: на М11 в основном лизинговые и кредитные машины.
Здравствуйте все. Я работал в Едином стандарте до сентября 2015. Кто работал на М11 или с ТСМ, тот знает эту фирму. На Выползово работал 3 недели в июне, заменял уволившегося, потом ушел в Торжок. До этого вел с 2011 года СПАД 15-58. Скажу так, да этап тяжелый, по колесам весной и летом ситуация была тяжелая, сейчас основные технологические дороги всеж укатали и они в приличном состоянии по сравнению с летом. Хотя сейчас после морозов дождь и отепели все может поползти. Но и господам перевозчикам советую не экономить на резине. У того же ТСМ таких проблем с колесами не было потому как совсем барахло не покупают. Ещё сталкивался с плохим обслуживанием собственников подвижного состава. Утром выходит 10 машин, из-за мехполомок к вечеру уже ездит 6-7 единиц. Сейчас поехали с Боровенок, но не оттуда, откуда Гепард таскал, а с другой стороны. Там дорога до М11 вообще хорошая. Машины 5 ходок в смену делают железно на 16 км. И это пока с одним экскаватором.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх