Перевозчики СПб

Сообщений в теме: 59
10 февраля 2015
Тема далеко не новая, были и предложения и встречи даже организовывались. но может быть подумаем ещё раз о единении самосвальщиков СПб. кто, что думает?
28 февраля 2015
День добрый самосвальщики! Очень радует ваше желание -объединиться, но собираться завтра, на мой взгляд-преждевременно. Коллектив, который я представляю, состоит из пяти человек. Все собственники самосвалов, от 2 до 5. Территориально находимся на севере. Имеем и ИП и ООО, есть и юристы, и т.д. Создание Профсоюза обсуждаем длительное время. Многие, с кем общался, эту идею не поддерживают. Взгляды у всех разные. Но основное-непонимание профсоюзной деятельности. Срабатывает стереотип профсоюза советских времен, кто его помнит, или отсутствие представления о нём. Зарегистрировать организацию, проблем нет. Этот момент проработан. Понятны цели и задачи, есть понимание их решения, но пока нет основного-людей. Для начала работы организации необходимо 50-70 человек, это минимум. Предлагаю-
объединиться всем,кто в данный момент в этом заинтересован, точно установить нашу численность, вести активную переписку, привлекать других самосвальщиков. Ели наши ряды будут активно пополняться желающими вступить в члены профсоюза и численность составит необходимую для начала работы, можно считать Профсоюз созданным. Прошу,активистов, поддержать мою позицию. С уважением-Волосатов Юрий Алексеевич. т-8-921-457-10-89.
28 февраля 2015
День добрый самосвальщики! Очень радует ваше желание -объединиться, но собираться завтра, на мой взгляд-преждевременно. Коллектив, который я представляю, состоит из пяти человек. Все собственники самосвалов, от 2 до 5. Территориально находимся на севере. Имеем и ИП и ООО, есть и юристы, и т.д. Создание Профсоюза обсуждаем длительное время. Многие, с кем общался, эту идею не поддерживают. Взгляды у всех разные. Но основное-непонимание профсоюзной деятельности. Срабатывает стереотип профсоюза советских времен, кто его помнит, или отсутствие представления о нём. Зарегистрировать организацию, проблем нет. Этот момент проработан. Понятны цели и задачи, есть понимание их решения, но пока нет основного-людей. Для начала работы организации необходимо 50-70 человек, это минимум. Предлагаю-
объединиться всем, кто в данный момент в этом заинтересован, точно установить нашу численность, вести активную переписку, привлекать других самосвальщиков. Ели наши ряды будут активно пополняться желающими вступить в члены профсоюза и численность составит необходимую для начала работы, можно считать Профсоюз созданным. Прошу, активистов, поддержать мою позицию. С уважением-Волосатов Юрий Алексеевич. т-8-921-457-10-89.
Самосвальщики! Пора применять меры! Пора отстаивать свою позицию: повышение тарифов,
тариф за ТОННО-КИЛОМЕТР (по ГОСТу весь груз перевозился в тоннах, даже лес), за перегруз отвечает ОТПРАВИТЕЛЬ, работа без посредников. Объединение необходимо.
ПРОФСОЮЗ необходим. Только тогда будут к нам прислушиваться, когда поймут, что мы едины. Я поддерживаю Юрия Алексеевича. Мужики! Пора принимать меры. Пора начинать работать! Хватит пустословить! Пишите! Звоните!
28 февраля 2015
День добрый самосвальщики! Очень радует ваше желание -объединиться, но собираться завтра, на мой взгляд-преждевременно. Коллектив, который я представляю, состоит из пяти человек. Все собственники самосвалов, от 2 до 5. Территориально находимся на севере. Имеем и ИП и ООО, есть и юристы, и т.д. Создание Профсоюза обсуждаем длительное время. Многие, с кем общался, эту идею не поддерживают. Взгляды у всех разные. Но основное-непонимание профсоюзной деятельности. Срабатывает стереотип профсоюза советских времен, кто его помнит, или отсутствие представления о нём. Зарегистрировать организацию, проблем нет. Этот момент проработан. Понятны цели и задачи, есть понимание их решения, но пока нет основного-людей. Для начала работы организации необходимо 50-70 человек, это минимум. Предлагаю-
объединиться всем, кто в данный момент в этом заинтересован, точно установить нашу численность, вести активную переписку, привлекать других самосвальщиков. Ели наши ряды будут активно пополняться желающими вступить в члены профсоюза и численность составит необходимую для начала работы, можно считать Профсоюз созданным. Прошу, активистов, поддержать мою позицию. С уважением-Волосатов Юрий Алексеевич. т-8-921-457-10-89.
Всем привет. Как насчет завтра? Сколько готовых для встречи?
28 февраля 2015
Я готов подъехать к 15,00. Только мне нужно точно знать в районе 13,00, будет ли встреча или нет!
28 февраля 2015
Я готов подъехать к 15,00. Только мне нужно точно знать в районе 13,00, будет ли встреча или нет!
Согласен. А ещё нужно понимание про количество человек на встрече, потому что если 2-4 человека соберутся, то мне кажется это маловато будет
28 февраля 2015
Вложенные цитатыСогласен. А ещё нужно понимание про количество человек на встрече, потому что если 2-4 человека соберутся, то мне кажется это маловато будет
Уважаемые активисты,ратующие за объединение и создание Профсоюза, меня удивляет ваше отношение к обсуждаемой проблеме. Возникает впечатление,что я вас чем-то напугал, или пытаюсь у вас отнять тарелочку с голубой каемочкой. На моё предложение объединиться и вместе решать наши проблемы-непонятное молчание. Так диалог не ведут. Может кто-то объяснит, что сие значит
28 февраля 2015
Уважаемые активисты, ратующие за объединение и создание Профсоюза, меня удивляет ваше отношение к обсуждаемой проблеме. Возникает впечатление, что я вас чем-то напугал, или пытаюсь у вас отнять тарелочку с голубой каемочкой. На моё предложение объединиться и вместе решать наши проблемы-непонятное молчание. Так диалог не ведут. Может кто-то объяснит, что сие значит
Дык дата и время встречи есть, приезжайте завтра, будем объединяться и решать вместе наши проблемы.
28 февраля 2015
Кто завтра сможет в радуге в 15-00? пишите
28 февраля 2015
Кто завтра сможет в радуге в 15-00? пишите
Буду.
P.S. мой телефон 8-92I-I85-44-58
изменено 28 февраля 2015
28 февраля 2015
Коллеги из СПб, мы в МСК завтра вечером встречаемся, инфа по результатам встречи будет в тот же день ближе к 23.00.
28 февраля 2015
Коллеги из СПб, мы в МСК завтра вечером встречаемся, инфа по результатам встречи будет в тот же день ближе к 23.00.
ок
1 марта 2015
Юрий, приезжайте на встречу, пусть первый раз нас будет мало, но мы познакомимся, обменяемся идеями, поделимся опытом, обсудим цели и наметим шаги действий к намеченой цели!
Вложенные цитаты
1 марта 2015
Коллеги, в 12 ч, буду обзванивать участников встречи, если у кого тел не совпадает с анкетой, напишите его здесь или звоните 8(905)2131876
Кто завтра сможет в радуге в 15-00? пишите
1 марта 2015
Тема далеко не новая, были и предложения и встречи даже организовывались. но может быть подумаем ещё раз о единении самосвальщиков СПб. кто, что думает?
Самосвальщики СПб!
Выходите на форум. Читайте. Пишите. Звоните. Пора создавать ПРОФСОЮЗ!. Пора объединяться. ОБЪЕДИНЕНИЕ и ЧИСЛЕННОСТЬ - в этом наша сила. Чем нас больше, тем больше с нами будут считаться. Будем отстаивать свои интересы: повышение тарифов, работа на прямую с заказчиком и т.д.
Юрий Алексеевич Волосатов на форуме обозначил первые шаги для объединения.
Я поддерживаю его идею. Я знаю этого человека и знаю, что он готов к организации нашего единства. И приложит все усилия для созидания. Человек ответственный, знающий, понимающий. Отвечайте ему, звоните, предлагайте свои мысли. Его телефон: 8 921 457 10 89.
Давайте будем более организованы. Читайте ФОРУМ!
1 марта 2015
Вложенные цитатыСамосвальщики СПб!
Выходите на форум. Читайте. Пишите. Звоните. Пора создавать ПРОФСОЮЗ!. Пора объединяться. ОБЪЕДИНЕНИЕ и ЧИСЛЕННОСТЬ - в этом наша сила. Чем нас больше, тем больше с нами будут считаться. Будем отстаивать свои интересы: повышение тарифов, работа на прямую с заказчиком и т.д.
Юрий Алексеевич Волосатов на форуме обозначил первые шаги для объединения.
Я поддерживаю его идею. Я знаю этого человека и знаю, что он готов к организации нашего единства. И приложит все усилия для созидания. Человек ответственный, знающий, понимающий. Отвечайте ему, звоните, предлагайте свои мысли. Его телефон: 8 921 457 10 89.
Давайте будем более организованы. Читайте ФОРУМ!
Мы тут все понимающие и знающие. сегодня как и договаривались встретились и пообщались. Наметили первые шаги к созданию профсоюза. Обидно, что было всего лишь 4 человека. И юрию звонили, но он на встречу не приехал.
2 марта 2015
Приветствую вас коллеги из СПб, мы в МСК сегодня встречались, встреча длилась 5 часов, на встрече присутствовал юрист объяснявший возникающие вопросы касаемо объединения.
По итогам встречи скажу следующее:
1. Сегодня была предпоследняя.
2. Никакого профсоюза создавать не надо т.к. “он” ни чего не решает и вы не сможете ни чего ни кому доказать и заключить договор, т. к профсоюз это не ЮР лицо.
3. Требуется создание НКО (не коммерческая организация) это ЮР лицо которое участвует в тендерах, ищет заказы, в общем обеспечивает вас работой, у которого с вами со всеми заключен договор на перевозку, существует НКО только за счёт членских взносов участников.
4. Условия участия в НКО обсуждаются на собрании и составляется устав.
5. Все деньги перечисленные НКО от заказчика полностью переходят перевозчикам согласно актам выполненных работ и накладных. ( прочие бухгалтерские доки)
6. Участие в НКО сугубо добровольное. (грубо говоря вы все в кучке, но сами по себе)
7. По поводу работников НКО на первых парах будут 4-5 человек все кроме бухгалтера участники встреч.
Про количество присутствовавших на встрече, не обращайте внимания у нас тут в МСК в первый раз то же 3-5 человек было, сейчас это число выросло до 12 кто-то смог приехать кто-то нет, но в след. выходные состоится крайняя встреча по поводу создания НКО.
изменено 2 марта 2015
3 марта 2015
Алексей, все не совсем так, вернее совсем не так. По пунктам:
2. Профсоюз - это добровольное общественное объединение граждан, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов. Т.е. Его как раз и будут слушать власти, он может согласовать митинги, забастовки и будет защищать права и интересы. Он может регистрироваться как юр лицо, а заключать договора могут все организации и физ лица, только получать прибыль ему не желательно, т.к. Он является НКО! Профсоюз- это вид НКО, его цель защищать и представлять!
3. “Некоммерческая организация (НКО) - организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками”. Теоретически, Вы можете использововать НКО для Вашей цели, но зачем? Логичнее использовать имещееся ООО (или организовать новое со всеми учеридителями) на которое заключать договор с заказчиком и зеркальные договора с участниками.
Ваше объединение под одно юр лицо- это отличный пример объединения усилий в поиске работы, но Вы этим расценки не поднимите, от перегруза не избавитесь. Даже в тендерах расчёты калькулирут исходя из рыночных расценок, которые сейчас ниже некуда. Поэтому паралельно с такими объединениями- нужно объединяться в Профсоз (ы) и отстаивать свои интересы.
Кстати, перед определением в какое юр лицо Вы будете объениняться советую проконсультироваться ещё с другим юристом, дабы сравнить мнения и обязательно с хорошим бухгалтером!
Приветствую вас коллеги из СПб, мы в МСК сегодня встречались, встреча длилась 5 часов, на встрече присутствовал юрист объяснявший возникающие вопросы касаемо объединения.
По итогам встречи скажу следующее:
1. Сегодня была предпоследняя.
2. Никакого профсоюза создавать не надо т.к. “он” ни чего не решает и вы не сможете ни чего ни кому доказать и заключить договор, т. к профсоюз это не ЮР лицо.
3. Требуется создание НКО (не коммерческая организация) это ЮР лицо которое участвует в тендерах, ищет заказы, в общем обеспечивает вас работой, у которого с вами со всеми заключен договор на перевозку, существует НКО только за счёт членских взносов участников.
4. Условия участия в НКО обсуждаются на собрании и составляется устав.
5. Все деньги перечисленные НКО от заказчика полностью переходят перевозчикам согласно актам выполненных работ и накладных. ( прочие бухгалтерские доки)
6. Участие в НКО сугубо добровольное. (грубо говоря вы все в кучке, но сами по себе)
7. По поводу работников НКО на первых парах будут 4-5 человек все кроме бухгалтера участники встреч.
Про количество присутствовавших на встрече, не обращайте внимания у нас тут в МСК в первый раз то же 3-5 человек было, сейчас это число выросло до 12 кто-то смог приехать кто-то нет, но в след. выходные состоится крайняя встреча по поводу создания НКО.
3 марта 2015
Коллеги, объединение в Профсоюз и объединение под одно юр лицо- это разные вещи, не надо их смешивать. У каждого разные цели и задачи.
Профсоюз - это добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов. С помощью него мы сможем представлять себя и заявлять о себе, добиваться изменения законов о перегрузе и регулирования расценок. Для вступления необходимо написать заявление и (возможно членский взнос на организацию политагитации, например, на наклейки с лозунгами на кабины автомобилей). Участников должно быть много.
Объединение под одно юр лицо- даст возможность объединиться в поиске и наладке своей работы, скидки на топливо и т.д. Участников должно быть не много.

Пишите пожалуйста здесь, кто во что, готов объединиться. Я готов и в то и другое.
3 марта 2015
Ну и какой толк от профсоюза? допустим есть 1000 перевозчиков в СПб что вся 1000 вступит, глубоко сомневаюсь, силком будете загонять народ. Все равно останутся деятели которые не будут состоять в профсоюзе. Ни кто из посредников и заказчиков в РФ пока что не имеет ни какого желания связываться с профсоюзом т.к. как это многие считают отголоском СР и думают что это завязано с гос-м. И кто будет работать в ПС я имею в виду штат сотрудников их ответственность и задачи.
Ещё пара вопросов, у нас извините власть цены на нерудку диктует или перевозку, что гос-во контролирует перевозки (хотя есть нормы, ГОСТы, учет и тд) но они работают в ГОС предприятиях и с гос участием.
Прокрутите ситуацию:
допустим вы объединились в ПС, вышли на улицу с пикетом плакатами транспарантами и тд, требуем поднять цены на перевозку и т.п., вам сразу скажут, а че вы ребята если маленькие ценники ездите тогда, у вас же голова на плечах не пустая и у многих ООО или ИП. И что вы ответите? Ну придите в магазин и скажите хозяину что цена высокая, что он ответит ну не нравиться иди от сюда. Ещё раз скажу если бы мы все трудились на гос-во тогда вопросов нет собрались в ПС и начали бы требовать от гос-ва повышения цен на перевозку и улучшение условий труда и многое другое, но мы то с вами не работаем с гос-м.
Не ООО а НКО т.к. кто (крупная компания) будет работать с ООО которое зарегино в этом году и претендует на участие в тендере допустим на перевозку 10.000т песка щебня ПГС (груза короче) кто поверит, а когда люди видят НКО у которая создана группой перевозчиков и показывает кол-во техники тогда по другому начинается разговор.
изменено 3 марта 2015
3 марта 2015
По поводу заявить о себе это единственно что получится у ПС, т.к. требовать не с кого, а на регулировку цен вам ответят: У нас в РФ рыночная экономика, и рынок сам отрегулирует цены.
Можете загуглить сейчас народ и создает НКО по всей стране и может в будущем это перерастет в ПС в масштабах РФ. Мы цены на перевозку трогать не хотим и не имеем возможности т.к. посредников все равно будет куча, мы убираем прокладку между перевозчиками и заказчиками вот и все.
Наверх