Обращение ко всем владельцам самосвальной техники!

26 января 2015
Доброго всем дня. Хучу создать новую тему или скорей призыв для всех владельцев самосвальной техники. Мативация для этого цены выросли, а ставки остались смешные. Я думаю что это продолжаться так не может или смысла в нашей работе нет. Если вы себя уважаете и ценете свой труд и здоровье давайте поднимать ставки не зависимо от материала, многие посредники имеют мнение если материал дешевый то и транспортировка его дорого стоить не может, но мы не грабители, а берем за тонну км или куб км хотя первая ед. измерения думаю что правелней. Давайте думать о будущем, что бы работать и развиваться нужны деньги, что бы существовать и в итоге загнуться копейки, а решение будет зависеть только от каждого чего он хочет от этой работы.
26 января 2015
Доброго всем дня. Хучу создать новую тему или скорей призыв для всех владельцев самосвальной техники. Мативация для этого цены выросли, а ставки остались смешные. Я думаю что это продолжаться так не может или смысла в нашей работе нет. Если вы себя уважаете и ценете свой труд и здоровье давайте поднимать ставки не зависимо от материала, многие посредники имеют мнение если материал дешевый то и транспортировка его дорого стоить не может, но мы не грабители, а берем за тонну км или куб км хотя первая ед. измерения думаю что правелней. Давайте думать о будущем, что бы работать и развиваться нужны деньги, что бы существовать и в итоге загнуться копейки, а решение будет зависеть только от каждого чего он хочет от этой работы.
Каждый год эту тему кто-то поднимает.
26 января 2015
Только вот каждый год цены на амартизацию не поднимались на 40% вместе со стоимостью техники, так что тут только работать надо не за 3р/м3/км, а за 3р/т/км и не смотреть на то что нужно доставлять за 300км потому как тут дорого и нет. А приводить из далека и не платить перевозчику это вариант! Посредники наглые, а надо быть наглей пусть платят все до км и все по 100% предоплате тогда везти. А самое лучшее нужно занимать их место и работать.
Вложенные цитатыКаждый год эту тему кто-то поднимает.
27 января 2015
Демпинг сам выкинет таких с рынка, кто понимает - работает за нормальные деньги, кто демпингует, либо знает где топливо по 10 рублей, либо загонит себя в яму и уйдет с рынка.
27 января 2015
Я являюсь непосредственно грузовладелец, в месяц перевожу примерно 4 000 тонн груза самосвалами по разным направления, в основном ЦФО. Что мне хотелось бы добавить: во-первых ставки выросли после Нового Года, но товар если подорожал то и в закупке тоже, естественно маржа уходит на подорожавшую перевозку, во-вторых нужно смотреть на конъюнктуру рынка торговли, от того что вы прибавите 40% ставки, то работы у вас не добавится, потому что нет смысла вообще что-то перевозить так как товар становиться не рентабельный, а об увеличении объёмов перевозки в этом году и речи быть не может, хоть бы удержать половину объёмов прошлогодних показателей.
27 января 2015
Я являюсь непосредственно грузовладелец, в месяц перевожу примерно 4 000 тонн груза самосвалами по разным направления, в основном ЦФО. Что мне хотелось бы добавить: во-первых ставки выросли после Нового Года, но товар если подорожал то и в закупке тоже, естественно маржа уходит на подорожавшую перевозку, во-вторых нужно смотреть на конъюнктуру рынка торговли, от того что вы прибавите 40% ставки, то работы у вас не добавится, потому что нет смысла вообще что-то перевозить так как товар становиться не рентабельный, а об увеличении объёмов перевозки в этом году и речи быть не может, хоть бы удержать половину объёмов прошлогодних показателей.
Полагаю что Вы правы-это кризис, он будет долгий и системный. Но Мы перевозчики уже ниже порога рентабельности работает минимум как год. Учитывая что техника импортная то запчасти выросли в 2 раза. Беспредельно насиловать технику невозможно-ее ресурс требует ремонта и обновления-поэтому ставки должны вырости.
28 января 2015
Я являюсь непосредственно грузовладелец, в месяц перевожу примерно 4 000 тонн груза самосвалами по разным направления, в основном ЦФО.
4000 тонн/месяц - одна сороколапая… какой-то вы мелкий Капитан Перейра.
28 января 2015
Вложенные цитаты4000 тонн/месяц - одна сороколапая… какой-то вы мелкий Капитан Перейра.
Слушай ты крупный, перевези мне с Оскола на Питер хотя бы половину.
5 февраля 2015
Доброго всем дня. В продолжение созданной темы хотел бы поделиться своими наблюдениями в отношении повышения ставок, весь январь мы про стояли, но уже сейчас началась работа правда не для всей техники, но зато по 2,5р/т так что все не зря лучше чуть стоять и не давать посредникам въезжать в рай на вашем горбу, а у них уже сейчас начинается паника как это так всегда можно было найти за копейки транспорт и при желании вообще не платить, а сейчас ехать и ломать свою технику за 3р уже не актуально, так что огромное СПАСБО! всем кто ценит и уважает свой труд и труд таких же как он сам. Давайте ещё чуть продержемся цены на перевозку подниматься и больше будет работы на прямую от заказчика так как посредники в итоге со своими договорами обоср. ся. С уважением ко всем кому это не безразлично. ]Доброго всем дня. Хучу создать новую тему или скорей призыв для всех владельцев самосвальной техники. Мативация для этого цены выросли, а ставки остались смешные. Я думаю что это продолжаться так не может или смысла в нашей работе нет. Если вы себя уважаете и ценете свой труд и здоровье давайте поднимать ставки не зависимо от материала, многие посредники имеют мнение если материал дешевый то и транспортировка его дорого стоить не может, но мы не грабители, а берем за тонну км или куб км хотя первая ед. измерения думаю что правелней. Давайте думать о будущем, что бы работать и развиваться нужны деньги, что бы существовать и в итоге загнуться копейки, а решение будет зависеть только от каждого чего он хочет от этой работы.
17 апреля 2015
Доброго всем дня. Хучу создать новую тему или скорей призыв для всех владельцев самосвальной техники. Мативация для этого цены выросли, а ставки остались смешные. Я думаю что это продолжаться так не может или смысла в нашей работе нет. Если вы себя уважаете и ценете свой труд и здоровье давайте поднимать ставки не зависимо от материала, многие посредники имеют мнение если материал дешевый то и транспортировка его дорого стоить не может, но мы не грабители, а берем за тонну км или куб км хотя первая ед. измерения думаю что правелней. Давайте думать о будущем, что бы работать и развиваться нужны деньги, что бы существовать и в итоге загнуться копейки, а решение будет зависеть только от каждого чего он хочет от этой работы.
добрый день! у каждого своя рентабельность. бизнес подразумевает под собой не только баранку крутить, но и планировать и анализировать, рентабельность в часности. если кто-то позволяет себе ездить ниже рентабельности, то это ненадолго, рано или поздно он уйдёт с рынка. в первую очередь считаю что если вы не можете оказывать услуги по рыночным ставкам, то это сигнал пересмотреть издержки (поставщики топливо/запчасти, зарплаты, кредиты) и заказчиков хорошо бы поискать самому, возможно вы работаете с наглыми посредниками, которые всю работу по организации перевозок делают за вас, в таком случае следует самому заняться организацией. выход на рентабельность это целый комплекс мероприятий, который никто за вас не сделает. а думать что собраться, почасать языки и всё вдруг станет ШИКоладно, по меньшей мере наивно. Пахать надо, головой в первую очередь и активно работать над снижением затрат. Если кто-то может ездить по рыночным ставкам и не жужжать, а вы не можете, то это ваша недоработка. условия для всех одинаковые. всё зависит от того кто сколько усилий прилагает для достижения результата.
Наверх