Гильдия Перевозчиков

Сообщений в теме: 124
23 января 2015
самосвал
Отпишитесь тут - кто готов реально участвовать в этом.

Перекат от сюда http://forum.proms.ru/a…
14 февраля 2015
Отпишитесь тут - кто готов реально участвовать в этом.
Всем добрый день!

Предлагаю двигаться в направлении создания СРО.
1 декабря 2007 года в силу вступил Федеральный закон № 315-фз «О саморегулируемых организациях».
В ряде отраслей они уже созданы и доказали свою эффективность. Особенно в строительстве.
Саморегулируемые организации (СРО) - это структуры, которые объединяют предприятия и ИП с целью выработки общих стандартов и правил, осуществления надзора и контроля за членами объединения.
В случае создания СРО перевозчиков самосвальным транспортом, мы сразу окажемся в правовом поле и сможем приступить к решению своих вопросов и проблем. И не только ценообразования.
Сергей
14 февраля 2015
Вложенные цитаты Всем добрый день!

Предлагаю двигаться в направлении создания СРО.
1 декабря 2007 года в силу вступил Федеральный закон № 315-фз «О саморегулируемых организациях».
В ряде отраслей они уже созданы и доказали свою эффективность. Особенно в строительстве.
Саморегулируемые организации (СРО) - это структуры, которые объединяют предприятия и ИП с целью выработки общих стандартов и правил, осуществления надзора и контроля за членами объединения.
В случае создания СРО перевозчиков самосвальным транспортом, мы сразу окажемся в правовом поле и сможем приступить к решению своих вопросов и проблем. И не только ценообразования.
Сергей
Да! Согласен! СРО более современный! Я за!
14 февраля 2015
Добрый вечер!
И каков план?
16 февраля 2015
Добрый вечер!
И каков план?
На начальном этапе мы предлагаем объединится на основе портала (сайта).
для членов Гильдии:
получение предоплаты за работу: можно обратить внимание заказчиков на то, что Вы член Гильдии,
общее информационное поле: список кидал и список платёжеспособных, общение на портале в закрытом форуме, расчёт стоимости перевозки (калькулятор) и доставки материалов, карта с отвалами и карьерами.
Так же можно сформировать “отдел медиаторов”, который будет посредником между заказчиком и исполнителем (членом гильдии).
Необходимо будет полностью проверить всех членов Гильдии, и проверять желающих вступить в гильдию. Это очень важно, т.к. за каждого члена гильдии мы будем нести ответственность.
Сам сайт на первом этапе могут сделать за 20 т.р.(+домен, + хостинг), далее калькуляторы и интерактивную карту с карьерами за отдельные небольшие денежки.
Разумеется необходимо будет вносить членские взносы:
мы предлагаем вносить на кошель яндекс деньги с доступом на просмотр всех транзакций для членов гильдии, чтобы все члены видели куда ушли и откуда пришли все средства.
Размер вступительных взносов и членских взносов:
вступительные взносы сейчас предлагаем пустить только на сайт и хостинг, а членские взносы уже потом введем, и они пойдут на содержание менеджеров (в т.ч. диспетчеров).
Вообще, лично я считаю что в дальнейшем первые члены гильдии должны будут полностью освобождены от взносов, но необходимо постоянное увеличение членов гильдии.
Предлагайте размеры вступительных и членских взносов.
Надеемся что вообще все честные перевозчики объединятся в нашу Гильдию.
На втором этапе можно действительно создать СРО, хорошая идея, но нужно для начала как мы считаем посмотреть на объединение первого уровня - “портал”.
18 февраля 2015
Вложенные цитатыНа начальном этапе мы предлагаем объединится на основе портала (сайта).
для членов Гильдии:
получение предоплаты за работу: можно обратить внимание заказчиков на то, что Вы член Гильдии,
общее информационное поле: список кидал и список платёжеспособных, общение на портале в закрытом форуме, расчёт стоимости перевозки (калькулятор) и доставки материалов, карта с отвалами и карьерами.
Так же можно сформировать “отдел медиаторов”, который будет посредником между заказчиком и исполнителем (членом гильдии).
Необходимо будет полностью проверить всех членов Гильдии, и проверять желающих вступить в гильдию. Это очень важно, т.к. за каждого члена гильдии мы будем нести ответственность.
Сам сайт на первом этапе могут сделать за 20 т.р.(+домен, + хостинг), далее калькуляторы и интерактивную карту с карьерами за отдельные небольшие денежки.
Разумеется необходимо будет вносить членские взносы:
мы предлагаем вносить на кошель яндекс деньги с доступом на просмотр всех транзакций для членов гильдии, чтобы все члены видели куда ушли и откуда пришли все средства.
Размер вступительных взносов и членских взносов:
вступительные взносы сейчас предлагаем пустить только на сайт и хостинг, а членские взносы уже потом введем, и они пойдут на содержание менеджеров (в т.ч. диспетчеров).
Вообще, лично я считаю что в дальнейшем первые члены гильдии должны будут полностью освобождены от взносов, но необходимо постоянное увеличение членов гильдии.
Предлагайте размеры вступительных и членских взносов.
Надеемся что вообще все честные перевозчики объединятся в нашу Гильдию.
На втором этапе можно действительно создать СРО, хорошая идея, но нужно для начала как мы считаем посмотреть на объединение первого уровня - “портал”.
Соглашусь что для первого этапа это хорошо.
Что нужно далее как мне кажется определить количество участников, и посчитать сколько нужно внести денег за портал (тс скинуться для создания) и далее членские взносы.
Но остается один главный вопрос кто будет искать работу (нужно ЮР лицо) и пока что в одном лице и менеджер и гендир и ещё гл. бухг. если такое возможно или это будут два разных человека, и как мне кажется членские взносы нужно привязать к счёту в банке, т.к. мы уберем прокладку между “ними” и заказчиком. И как мне кажется у нас получится что деньги будут лежать тс в разных карманах, но они будут наши, потому что нам надо будет самим работать так или иначе через посредника, но это будем мы. Грубо говоря наш посредник договаривается на перевозку (допустим щебня) по цене в 1600р\т покупая его по 1200-1300, 300р с тонны навар только наш посредник оставляет себе не 200р (как делают хапуги) а от 50 до 70р с тонны. а остальная сумма идет перевозчику. и тогда эта система будет работать как за границей. когда посредник реально немого себе оставляет а перевозчик получает свои деньги за не лёгкий труд.
18 февраля 2015
Да и вопрос на засыпку, по моему Виктор с товарищем из г. Видное, обещали проконсультироваться юриста и нам тс рассказать что и как он им посоветовал.
18 февраля 2015
Доброго всем дня. Вся информация по юридической стороне у меня есть. А все это будет примерно так как ассоциация ИП и ООО под одно целое. А вот что прописывать в уставе и на каких условиях это все будет надо всем решать.
Да и вопрос на засыпку, по моему Виктор с товарищем из г. Видное, обещали проконсультироваться юриста и нам тс рассказать что и как он им посоветовал.
18 февраля 2015
В контакте какой портал для Гильдии перевозчиков? Гильдия перевозчиков (7 участников) или гильдия перевозчиков (самосвалы г. Москвы)?
18 февраля 2015
В контакте какой портал для Гильдии перевозчиков? Гильдия перевозчиков (7 участников) или гильдия перевозчиков (самосвалы г. Москвы)?
7 участников.
Предлагаю в эти выходные всем собраться там же в Вегасе. обсудить два варианта. с порталом и объединением.
18 февраля 2015
Я за.
Вложенные цитаты7 участников.
Предлагаю в эти выходные всем собраться там же в Вегасе. обсудить два варианта. с порталом и объединением.
19 февраля 2015
Сезон скоро начнется, надо определяться быстрее. Может встретимся в это воскресенье там же в то же время?
19 февраля 2015
Давайте в Восскр. в 14-00 в Вегасе в кафе где и в прошлый раз, по моему сказка востока. Я за встречу!
19 февраля 2015
Я тоже за встречу.
19 февраля 2015
Можно конечно ещё раз встретится, но что изменилось с последней встречи?
ничего.
а встречатся нужно для обсуждения достигнутого и планов развития, и других разборов полётов.
19 февраля 2015
А если не встречаться как организовать работу как начать? Или после встречи все должно само организоваться. Все кто был на встрече должны подумать как и что и вносить предложение для действий. Создать портал это хорошо,а как его распивать между участниками ассоциации это уже совершенно другое. Каждый долже быть уверен что его участие не просто так и спустя время его могут просто исключить или проще сказать вышвырнуто за ненадобностью, так что все что хотим организовать должно иметь правовую часть это в первую очередь.
Можно конечно ещё раз встретится, но что изменилось с последней встречи?
ничего.
а встречатся нужно для обсуждения достигнутого и планов развития, и других разборов полётов.
19 февраля 2015
с. Грубо говоря наш посредник договаривается на перевозку (допустим щебня) по цене в 1600р\т покупая его по 1200-1300, 300р с тонны навар только наш посредник оставляет себе не 200р (как делают хапуги) а от 50 до 70р с тонны. а остальная сумма идет перевозчику. и тогда эта система будет работать как за границей. когда посредник реально немого себе оставляет а перевозчик получает свои деньги за не лёгкий труд.
Осталось определится кто и как будет контролировать посредников, и как и кто будет контролировать контролеров. и вопрос. А не превратится со временем этот портал в аналог АТИ? С соответствующей оплатой перевощщикоф
19 февраля 2015
Вложенные цитатыОсталось определится кто и как будет контролировать посредников, и как и кто будет контролировать контролеров. и вопрос. А не превратится со временем этот портал в аналог АТИ? С соответствующей оплатой перевощщикоф
Я уже сколько раз поднимаю тему профессионального профсоюза. как в Америке, и аргументирую свои факты цифрами. Я там работал 10 лет. И вот что конкретно-20 кубовый самосвал стоит от 90 до 100 долларов в час, сцепок не видел вообще. Стоит он, понятно из-за заградительных таможенных пошлин в РФ, там в 2 раза дешевле, около 100 тыс баксов новый, подержанный в идеальном состоянии в 15000 баксов можно найти. А далее все легко посчитать, потому что цена на дизтопливо там аналогична с Россией сейчас, но и это не главное-официальная статистика- цена строительства дороги в милях, в переводе на наши километры, там в 3 раза дешевле чем у нас. ДЕЛЬТА ОГРОМНАЯ! И ЭТО ДЕЛЬТА ЧИНОВЬНИЧЬЕВОРОВСКАЯ! А вот теперь подумайте сами, господа концессионеры, как делать правильный созидательный бизнес, если ставки никакие, а техника стоит в 2 раза больше, и солярка по такой же цене…Как Гражданин России я убежден, что воровать на строительстве дорог есть преступление, это важнейшие транспортные артерии и на случпай войны в том числе, но чиновничий беспредел, ставит на ноль все созидательные усилия таких как мы с Вами, уважаемые Коллеги…Мы заложники системы…Надо делать профсоюз как в Америке, реально рабочий орган, реально рабочих людей!
19 февраля 2015
А что в Америке не работалось?
19 февраля 2015
А что в Америке не работалось?
Иммиграционные мусора поймали-прошел 6 тюрем, от самого южного Техаса, до севера с границей с Канадой-Но дело не в этом -НАДО ДЕЛАТЬ ПРОФСОЮЗ!. В Америке законодательно уиверждено что если профсоюз не участвует в стройке, то контракты нельзя заключать. ПРОФСОЮЗ-ЕСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННАЯ СИСТЕМА по своей сути. Чуть что не так-перекрывают дороги!
20 февраля 2015
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ СИСТЕМА по своей сути. Чуть что не так-перекрывают дороги!
чайку с полонием захотелось?
или объявят врагом народа-бандеровцем фашистом и на 20 лет на зону.
Наверх