Гильдия Перевозчиков - СообщениеГильдия Перевозчиков - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/17742 19 февраля 2015 Вложенные цитатыЯ уже сколько раз поднимаю тему профессионального профсоюза. как в Америке, и аргументирую свои факты цифрами. Я там работал 10 лет. И вот что конкретно-20 кубовый самосвал стоит от 90 до 100 долларов в час, сцепок не видел вообще. Стоит он, понятно из-за заградительных таможенных пошлин в РФ, там в 2 раза дешевле, около 100 тыс баксов новый, подержанный в идеальном состоянии в 15000 баксов можно найти. А далее все легко посчитать, потому что цена на дизтопливо там аналогична с Россией сейчас, но и это не главное-официальная статистика- цена строительства дороги в милях, в переводе на наши километры, там в 3 раза дешевле чем у нас. ДЕЛЬТА ОГРОМНАЯ! И ЭТО ДЕЛЬТА ЧИНОВЬНИЧЬЕВОРОВСКАЯ! А вот теперь подумайте сами, господа концессионеры, как делать правильный созидательный бизнес, если ставки никакие, а техника стоит в 2 раза больше, и солярка по такой же цене…Как Гражданин России я убежден, что воровать на строительстве дорог есть преступление, это важнейшие транспортные артерии и на случпай войны в том числе, но чиновничий беспредел, ставит на ноль все созидательные усилия таких как мы с Вами, уважаемые Коллеги…Мы заложники системы…Надо делать профсоюз как в Америке, реально рабочий орган, реально рабочих людей!с. Грубо говоря наш посредник договаривается на перевозку (допустим щебня) по цене в 1600р\т покупая его по 1200-1300, 300р с тонны навар только наш посредник оставляет себе не 200р (как делают хапуги) а от 50 до 70р с тонны. а остальная сумма идет перевозчику. и тогда эта система будет работать как за границей. когда посредник реально немого себе оставляет а перевозчик получает свои деньги за не лёгкий труд.Осталось определится кто и как будет контролировать посредников, и как и кто будет контролировать контролеров. и вопрос. А не превратится со временем этот портал в аналог АТИ? С соответствующей оплатой перевощщикоф |