Коэффициент уплотнения материала в кузове при перевозке

Сообщений в теме: 31
10 апреля 2012
Где-то читал, что при перевозки сыпучих материалов в кузове происходит его трамбование и при приёмке должны быть учтены соответствующие коэффициенты для разного вида материала, что-то около 1,1-1,2 от объёма. Так ли это? Не банальное ли это аргументированное объяснение недовоза?
10 апреля 2012
Где-то читал, что при перевозки сыпучих материалов в кузове происходит его трамбование и при приёмке должны быть учтены соответствующие коэффициенты для разного вида материала, что-то около 1,1-1,2 от объёма. Так ли это? Не банальное ли это аргументированное объяснение недовоза?
Именно оно и есть.
10 апреля 2012
Тогда где об этом подробнее прочитать, потому как логика-то есть, при земляных работах есть понятие коэффициента разрыхления, здесь похожая тема, есть какие-то ГОСТы или что-то в этом роде?
10 апреля 2012
Либо приёмка по весам, либо по погрузочным.
В минус все равно не закроешься, а чем длинее язык, тем больше кубов в плюс.
но на одиночках сильно не разгонишься, а вот на полуприцепе +7 м3 легко проходят, если он конечно не тонар синего цвета. и утреслось, или не утреслось - разницы никакой.)))
10 апреля 2012
Тогда где об этом подробнее прочитать, потому как логика-то есть, при земляных работах есть понятие коэффициента разрыхления, здесь похожая тема, есть какие-то ГОСТы или что-то в этом роде?
Да не бывает такого. вес от этого не меняется. А объём отстаиваешь языком. все равно больше закрываешь!
10 апреля 2012
С кем беседовать то нужно? с теми кто принимает? синие тонары все знают сколько везут?
10 апреля 2012
Неёе, то что вес не меняется это понятно, но грузишь допустим по весу, а принимают по кубатуре, да или просто щебень загрузил 20 кубов, запросто в кузове осесть может на 10%, нет?
10 апреля 2012
Неёе, то что вес не меняется это понятно, но грузишь допустим по весу, а принимают по кубатуре, да или просто щебень загрузил 20 кубов, запросто в кузове осесть может на 10%, нет?
Так зачем грузить 20 м3, если везешь по обмеру? Грузим 15, сдаем по возможности 20. не проходит, значит минимум 18. Одиночки меньше не везут. Это должен знать каждый и уметь объяснять.
10 апреля 2012
С кем беседовать то нужно? с теми кто принимает? синие тонары все знают сколько везут?
Да. тонары знают все. Мне кажется, перекрась тонар в красный цвет и смело 35 м3 закроется вместо максимум 30)))
10 апреля 2012
Вложенные цитатыДа. тонары знают все. Мне кажется, перекрась тонар в красный цвет и смело 35 м3 закроется вместо максимум 30)))
Привози к нам а я посмотрю что ты будешь и как рассказывать, как из 15м3 получается 20м3 очень интересно!
11 апреля 2012
Где-то читал, что при перевозки сыпучих материалов в кузове происходит его трамбование и при приёмке должны быть учтены соответствующие коэффициенты для разного вида материала, что-то около 1,1-1,2 от объёма. Так ли это? Не банальное ли это аргументированное объяснение недовоза?
по ГОСТ 9757-90 (СТ СЭВ 5446-85)
2.10. Количество поставляемых гравия, щебня и песка определяют по объёму или массе.
Объём поставляемого гравия, щебня и песка определяют обмером его в вагоне или в автомобиле, полученный объём умножают на коэффициент уплотнения при транспортировании, устанавливаемый по согласованию изготовителя с потребителем, но не более 1,15.
изменено 11 декабря 2012
11 апреля 2012
Так получается, что 2 куба минимум нужно меньше привезти, где-то из 20 кубов? Гост все таки есть, расскажите на примерах, как кубатуру отстаивать, чтобы водителям объяснить.
11 апреля 2012
А если отпускают по весам (официальный карьер) и принимают по весам (дорожники к примеру) то получается вообще хрен лишнего закроешь? Как же тогда вписаться в цену и в минус не работать?
11 апреля 2012
А если отпускают по весам (официальный карьер) и принимают по весам (дорожники к примеру) то получается вообще хрен лишнего закроешь? Как же тогда вписаться в цену и в минус не работать?
Если нерудный материал покупается и продаётся в тоннах то нет разногласий и проблем с приёмкой.
А если отпускают по весам а цена за кубы, используется коэффициент и можно сыграть на разнице коэффициентов карьера и заказчика.
Пример: на Мансуровском карьере грузились мытым песком коэфф. 1,63, а сдавали с коэфф. 1,55
изменено 11 апреля 2012
11 апреля 2012
А если отпускают по весам (официальный карьер) и принимают по весам (дорожники к примеру) то получается вообще хрен лишнего закроешь? Как же тогда вписаться в цену и в минус не работать?
ниже погрузочных накладных опускаться нельзя.
документ карьера.
незабываем что на форуме не только самосвальщики, но и потенциальные заказчики… делаем выводы.
11 апреля 2012
Вложенные цитатыПривози к нам а я посмотрю что ты будешь и как рассказывать, как из 15м3 получается 20м3 очень интересно!
Так закажи материал, привезу! Желательно щебень.
11 апреля 2012
Вложенные цитатыЕсли нерудный материал покупается и продаётся в тоннах то нет разногласий и проблем с приёмкой.
А если отпускают по весам а цена за кубы, используется коэффициент и можно сыграть на разнице коэффициентов карьера и заказчика.
Пример: на Мансуровском карьере грузились мытым песком коэфф. 1,63, а сдавали с коэфф. 1,55
Как правило песок отпускается по выписанным в таллончике кубам. выписываешь 15, даешь погрузчику 100-200 руб., и он тебе грузит хоть 20. Ему не жалко, поверьте. В питере песок по весам не грузят нигде!
11 апреля 2012
Так получается, что 2 куба минимум нужно меньше привезти, где-то из 20 кубов? Гост все таки есть, расскажите на примерах, как кубатуру отстаивать, чтобы водителям объяснить.
на какой машине хоть? сколько по обмеру кубов?
11 апреля 2012
Вложенные цитатыТак закажи материал, привезу! Желательно щебень.
Тебе с Питера далековато везти к нам боюсь сильно утрясется особенно гранит!
11 апреля 2012
Вложенные цитатыТебе с Питера далековато везти к нам боюсь сильно утрясется особенно гранит!
Жалко, а я бы привез. Факт один: в минус нигде не закрывают, иначе никто не возит.
11 апреля 2012
Вложенные цитатына какой машине хоть? сколько по обмеру кубов?
FAW 3-осн 19,3 куба по факту
Наверх