Коэффициент уплотнения материала в кузове при перевозке - Сообщение

Коэффициент уплотнения материала в кузове при перевозке - Сообщение
11 апреля 2012
А если отпускают по весам (официальный карьер) и принимают по весам (дорожники к примеру) то получается вообще хрен лишнего закроешь? Как же тогда вписаться в цену и в минус не работать?
Если нерудный материал покупается и продаётся в тоннах то нет разногласий и проблем с приёмкой.
А если отпускают по весам а цена за кубы, используется коэффициент и можно сыграть на разнице коэффициентов карьера и заказчика.
Пример: на Мансуровском карьере грузились мытым песком коэфф. 1,63, а сдавали с коэфф. 1,55
изменено 11 апреля 2012

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх