Коэффициент уплотнения материала в кузове при перевозке - СообщениеКоэффициент уплотнения материала в кузове при перевозке - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/1081 11 апреля 2012 А если отпускают по весам (официальный карьер) и принимают по весам (дорожники к примеру) то получается вообще хрен лишнего закроешь? Как же тогда вписаться в цену и в минус не работать?Если нерудный материал покупается и продаётся в тоннах то нет разногласий и проблем с приёмкой. А если отпускают по весам а цена за кубы, используется коэффициент и можно сыграть на разнице коэффициентов карьера и заказчика. Пример: на Мансуровском карьере грузились мытым песком коэфф. 1,63, а сдавали с коэфф. 1,55
изменено 11 апреля 2012
|