Помогите выбрать ман самосвал

18 января 2014
Есть варианты: 360л. с. 400л. с. с мочивиной и 430лс без. все 3-х оски
18 января 2014
Я конечно не специалист! Лично мое мнение - бери без мочевины!
19 января 2014
woffka
Я конечно не специалист! Лично мое мнение - бери без мочевины!
без очевины!
19 января 2014
Вложенные цитатыбез очевины!
не понял? поясни!
19 января 2014
Если в марке МАНа присутствует аббревиатура WW, то его “мозги” игнорируют отсутствие мочевины в баке и на эксплуатации это не отражается. В других моделях, при нежелании ее использования, ставят блок модуляции. Цена вопроса в районе 40тыр. На практике у дилеров модели без бака мочевины стоят не оправдано дороже.
изменено 19 января 2014
20 января 2014
ман МАН MAN 4 4х осьник продам спецтехника хорошее
Предлагаю выбрать вот этот:
Категория С

Год изготовления 2011

Модель двигателя: D2066LF02 505258

Цвет кузова: Белый

мощность двигателя 390.00 (287.00)

рабочий объём двигателя: 10518

тип двигателя: дизельный

экологический класс: третий

разрешенная максимальная масса: 32000

масса без нагрузки 15425

Цена договорная,
20 января 2014
МАН Самосвал не плохо, но есть но: 1 если с мочевиной Евро -4, то выхлоп охлаждается, а это примерзание инертных грузов в кузове зимой, 2 мочевина это лишний расход и её трудно купить если работать не в крупных городах, 3 низко опущен радиатор. Топливная система Комон-рейл, привиредлива к качеству ДТ. Есть проблема с интеркуллером, где скапливается конденсат, зимой замерзает если прохлопать обслуживание, допом нужно сверлить интеркуллер, чтобы ставить краник для слива конденсата. У меня товарищь не знал, поменял поршневую на 180 тыс.км. МАН экономичен при полной загрузке на сотку 37 л.
Сам я эксплуатирую 5 Траккеров с 2007 года. Если интересно про ИВЕКО ТРАККЕР обращайся подскажу, что где и как. Мой машинки прошли более 650 тыс.км.
20 января 2014
МАН Самосвал не плохо, но есть но: 1 если с мочевиной Евро -4, то выхлоп охлаждается, а это примерзание инертных грузов в кузове зимой, 2 мочевина это лишний расход и её трудно купить если работать не в крупных городах, 3 низко опущен радиатор. Топливная система Комон-рейл, привиредлива к качеству ДТ. Есть проблема с интеркуллером, где скапливается конденсат, зимой замерзает если прохлопать обслуживание, допом нужно сверлить интеркуллер, чтобы ставить краник для слива конденсата. У меня товарищь не знал, поменял поршневую на 180 тыс.км. МАН экономичен при полной загрузке на сотку 37 л.
Сам я эксплуатирую 5 Траккеров с 2007 года. Если интересно про ИВЕКО ТРАККЕР обращайся подскажу, что где и как. Мой машинки прошли более 650 тыс.км.
Игорь здраствуйте можно узнать о тракере подробно вопрос об 8на 4. какая машина и что от неё ожидать.
20 января 2014
Вложенные цитатыИгорь здраствуйте можно узнать о тракере подробно вопрос об 8на 4. какая машина и что от неё ожидать.
Володя, пиши на эл.iogor_zhelezov555@mail.ru Траккеров 8*4 у меня 3 2007,2011,2012 г.в. шасси все Испанские, 0 проблем, накладок хватает 240-250 т.км. расход 39л. сам проверял, водилы приворовывают или ездить не могут 43л., лучшщая сам. надстройка Контони 20 м3 из Рязани, есть Герваси из Италии, но руки бы оторвал конструкторам за расположение запаски, хрен поставишь без небольшого подъёма кузова. Все очень плотно. Все Евро 3, 13 курсоры, моторы отличные, требуют только замены масла, лью синтетику 5*40 Мобил, хотя завод рекомендует Урания, масло меняю через 35-40 т.км., регламент 800 моточасов не соблюдаю, т.к. это только 18-20 т.км. Была беда ДТП, пришлось поменять блок на 640 т.км. все как новое, поставил новое только кольца и вкладыши. Форсунки не делал не разу, клапана не регулировал, все заводское.
Водителей менялось много, от них во многом зависит ходовая. Проблем с з/ч нет, цены доступные.
20 января 2014
Вложенные цитатыВолодя, пиши на эл.iogor_zhelezov555@mail.ru Траккеров 8*4 у меня 3 2007,2011,2012 г.в. шасси все Испанские, 0 проблем, накладок хватает 240-250 т.км. расход 39л. сам проверял, водилы приворовывают или ездить не могут 43л., лучшщая сам. надстройка Контони 20 м3 из Рязани, есть Герваси из Италии, но руки бы оторвал конструкторам за расположение запаски, хрен поставишь без небольшого подъёма кузова. Все очень плотно. Все Евро 3, 13 курсоры, моторы отличные, требуют только замены масла, лью синтетику 5*40 Мобил, хотя завод рекомендует Урания, масло меняю через 35-40 т.км., регламент 800 моточасов не соблюдаю, т.к. это только 18-20 т.км. Была беда ДТП, пришлось поменять блок на 640 т.км. все как новое, поставил новое только кольца и вкладыши. Форсунки не делал не разу, клапана не регулировал, все заводское.
Водителей менялось много, от них во многом зависит ходовая. Проблем с з/ч нет, цены доступные.
игорь мой имел brud2010@yandex.ru тебе пишу приходит ответ не может быть переслато. ты пишиш расход топлива 8 на 4 39-43 литра,а мне говорят 55. у него 8ступенчатая каробка двигатель420
Наверх