Помогите выбрать ман самосвал - СообщениеПомогите выбрать ман самосвал - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/11979 20 января 2014 Вложенные цитатыВолодя, пиши на эл.iogor_zhelezov555@mail.ru Траккеров 8*4 у меня 3 2007,2011,2012 г.в. шасси все Испанские, 0 проблем, накладок хватает 240-250 т.км. расход 39л. сам проверял, водилы приворовывают или ездить не могут 43л., лучшщая сам. надстройка Контони 20 м3 из Рязани, есть Герваси из Италии, но руки бы оторвал конструкторам за расположение запаски, хрен поставишь без небольшого подъёма кузова. Все очень плотно. Все Евро 3, 13 курсоры, моторы отличные, требуют только замены масла, лью синтетику 5*40 Мобил, хотя завод рекомендует Урания, масло меняю через 35-40 т.км., регламент 800 моточасов не соблюдаю, т.к. это только 18-20 т.км. Была беда ДТП, пришлось поменять блок на 640 т.км. все как новое, поставил новое только кольца и вкладыши. Форсунки не делал не разу, клапана не регулировал, все заводское.МАН Самосвал не плохо, но есть но: 1 если с мочевиной Евро -4, то выхлоп охлаждается, а это примерзание инертных грузов в кузове зимой, 2 мочевина это лишний расход и её трудно купить если работать не в крупных городах, 3 низко опущен радиатор. Топливная система Комон-рейл, привиредлива к качеству ДТ. Есть проблема с интеркуллером, где скапливается конденсат, зимой замерзает если прохлопать обслуживание, допом нужно сверлить интеркуллер, чтобы ставить краник для слива конденсата. У меня товарищь не знал, поменял поршневую на 180 тыс.км. МАН экономичен при полной загрузке на сотку 37 л.Игорь здраствуйте можно узнать о тракере подробно вопрос об 8на 4. какая машина и что от неё ожидать. Водителей менялось много, от них во многом зависит ходовая. Проблем с з/ч нет, цены доступные. |