Контакты21 июня 2013 Когда вы обзваниваете авторов объявлений, где вы обычно храните информацию?Актуальный вопрос. Регулярно нанимаю технику, общаюсь с перевозчиками - авторами объявлений ежедневно. Заметил интересное явление: если самостоятельно не зафиксировать данные и не проследить за follow-up (тоесть не перезвонить, не продолжить разговор после паузы или перерыва на “подумать/посчитать), то с вероятностью 90% удачный первый контакт будет иметь нулевой последующий эффект. То есть, до реального сотрудничества/работы банально дело не доходит, если в процессе общения утерян ”момент", упущены контакты или банально забыты несколько позиций из списка объявлений, по которым общался. Этот пример из реальной ежедневной работы. Одно из ключевых условий - максимальная нехватка времени, огромная нагрузка на телефон, в общем - наши будни. Вывод: обязательно должен быть механизм фиксации. С кем, когда и как поговорил, что предложили, чего хотели, какие контакты и сроки созвона/постановки на рейсы/ прописи на карьеры, колёсные формулы, кубатуры и прочее. Это может быть и собственная организованность: записи, ежедневник, таблички в экселе и прочее… А также и удобство сервисов той же Акулы - записная книжка на сайте, список просматривавшихся объявлений или нечто ещё более изящное. В целом, интересно посмотреть на результаты голосования, а ещё лучше - на нововведения форума и сайта Акулы. За сим откланяюсь, работа не ждет. 21 июня 2013 Вложенные цитаты Актуальный вопрос. Регулярно нанимаю технику, общаюсь с перевозчиками - авторами объявлений ежедневно. Заметил интересное явление: если самостоятельно не зафиксировать данные и не проследить за follow-up (тоесть не перезвонить, не продолжить разговор после паузы или перерыва на “подумать/посчитать), то с вероятностью 90% удачный первый контакт будет иметь нулевой последующий эффект. То есть, до реального сотрудничества/работы банально дело не доходит, если в процессе общения утерян ”момент", упущены контакты или банально забыты несколько позиций из списка объявлений, по которым общался.Все выше описанное- это функционал обычной простенькой CRM системы. Давайте ещё в Акуле сделаем возможность выставлять счёта, вести заявки, учитывать платежи, и до кучи, было бы не плохо, сводить баланс, сдавать квартальную отчетность, продукты для дома по интернету заказывать, путевки на отдых, может ещё кто что добавит…))) 21 июня 2013 Все выше описанное- это функционал обычной простенькой CRM системы. Давайте ещё в Акуле сделаем возможность выставлять счёта, вести заявки, учитывать платежи, и до кучи, было бы не плохо, сводить баланс, сдавать квартальную отчетность, продукты для дома по интернету заказывать, путевки на отдых, может ещё кто что добавит…)))Спасибо за комментарии. Главное то, что вы правильно поняли вопрос. Это значит, что тема действительно актуальна. В итоге, как вы правильно заметили, может получиться некое подобие CRM. И на сколько сервис будет удобным и функциональным зависит только от вас - от ваших замечаний и предложений. 14 июля 2013 В целом, интересно посмотреть на результаты голосования, а ещё лучше - на нововведения форума и сайта Акулы. За сим откланяюсь, работа не ждет.Действительно интересная реакция судя по оценкам комментариев. Как будто все боятся каких-либо изменений. Тем не менее всё это время мы работали над новым сервисом. Идей много, но интересно в первую очередь услышать мнение пользователей, чему следует уделить больше внимания, что на ваш взгляд имеет первостепенное значение. 14 июля 2013
Если серьезно, то я как пользователь в узконаправленном разделе грузового транспорта и нерудных материалов по ленобласти чувствую, что ресурс недостаточно информативен и содержателен. я и мои коллеги обращаемся к акуле чаще, чем к другим стройпорталам. поэтому надо как-то развивать сайт, добавлять функций типа органайзера, чтобы можно было больше информации хранить тут же, не терять ее и иметь возможность для обозрения собственной наработанной базы.
25 июля 2013 Если серьезно, то я как пользователь в узконаправленном разделе грузового транспорта и нерудных материалов по ленобласти чувствую, что ресурс недостаточно информативен и содержателен. я и мои коллеги обращаемся к акуле чаще, чем к другим стройпорталам. поэтому надо как-то развивать сайт, добавлять функций типа органайзера, чтобы можно было больше информации хранить тут же, не терять ее и иметь возможность для обозрения собственной наработанной базы.Итак, сегодня на сайте появился начальный функционал органайзера! Что уже можно делать?
Хочется услышать ваше мнение! 1 августа 2013 Вложенные цитаты Смотря какой результат переговоров с перевозчиками. Если сложилось и отработали вместе, переписываю контакты в ежедневник и в первую очередь всегда работаю с теми, с кем уже имел дело.Теперь Вы это можете делать прямо на акуле |