Контакты - СообщениеКонтакты - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/9180 21 июня 2013 Когда вы обзваниваете авторов объявлений, где вы обычно храните информацию?Актуальный вопрос. Регулярно нанимаю технику, общаюсь с перевозчиками - авторами объявлений ежедневно. Заметил интересное явление: если самостоятельно не зафиксировать данные и не проследить за follow-up (тоесть не перезвонить, не продолжить разговор после паузы или перерыва на “подумать/посчитать), то с вероятностью 90% удачный первый контакт будет иметь нулевой последующий эффект. То есть, до реального сотрудничества/работы банально дело не доходит, если в процессе общения утерян ”момент", упущены контакты или банально забыты несколько позиций из списка объявлений, по которым общался. Этот пример из реальной ежедневной работы. Одно из ключевых условий - максимальная нехватка времени, огромная нагрузка на телефон, в общем - наши будни. Вывод: обязательно должен быть механизм фиксации. С кем, когда и как поговорил, что предложили, чего хотели, какие контакты и сроки созвона/постановки на рейсы/ прописи на карьеры, колёсные формулы, кубатуры и прочее. Это может быть и собственная организованность: записи, ежедневник, таблички в экселе и прочее… А также и удобство сервисов той же Акулы - записная книжка на сайте, список просматривавшихся объявлений или нечто ещё более изящное. В целом, интересно посмотреть на результаты голосования, а ещё лучше - на нововведения форума и сайта Акулы. За сим откланяюсь, работа не ждет.
изменено 21 июня 2013
|