Контакты - Сообщение

Контакты - Сообщение
21 июня 2013
Вложенные цитатыАктуальный вопрос. Регулярно нанимаю технику, общаюсь с перевозчиками - авторами объявлений ежедневно. Заметил интересное явление: если самостоятельно не зафиксировать данные и не проследить за follow-up (тоесть не перезвонить, не продолжить разговор после паузы или перерыва на “подумать/посчитать), то с вероятностью 90% удачный первый контакт будет иметь нулевой последующий эффект. То есть, до реального сотрудничества/работы банально дело не доходит, если в процессе общения утерян ”момент", упущены контакты или банально забыты несколько позиций из списка объявлений, по которым общался.

Этот пример из реальной ежедневной работы. Одно из ключевых условий - максимальная нехватка времени, огромная нагрузка на телефон, в общем - наши будни.

Вывод: обязательно должен быть механизм фиксации. С кем, когда и как поговорил, что предложили, чего хотели, какие контакты и сроки созвона/постановки на рейсы/ прописи на карьеры, колёсные формулы, кубатуры и прочее. Это может быть и собственная организованность: записи, ежедневник, таблички в экселе и прочее… А также и удобство сервисов той же Акулы - записная книжка на сайте, список просматривавшихся объявлений или нечто ещё более изящное.

В целом, интересно посмотреть на результаты голосования, а ещё лучше - на нововведения форума и сайта Акулы. За сим откланяюсь, работа не ждет.
Все выше описанное- это функционал обычной простенькой CRM системы. Давайте ещё в Акуле сделаем возможность выставлять счёта, вести заявки, учитывать платежи, и до кучи, было бы не плохо, сводить баланс, сдавать квартальную отчетность, продукты для дома по интернету заказывать, путевки на отдых, может ещё кто что добавит…)))

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх