Дороги нормальные делать надо

16 февраля 2013
ОНИ думают иначе, а именно: иномарки могут ездить со скоростью свыше 200км/час, но не ездят же, потому как запрещено законом, вот типа и мы не должны грузить столько, а должны грузить меньше. А то, что тогда вся эта работа в минус улетит сразу (она и сейчас там без этого.), так это не волнует никого.
Дороги нормальные делать надо, а то рассчитаны под зилок и то без груза!
16 февраля 2013
Вложенные цитатыДороги нормальные делать надо, а то рассчитаны под зилок и то без груза!
Кто рассчитан под зилок? наши дороги? они нормально рассчитаны просто сделаны копытами. Пример: Крайняя левая полоса МКАД (там грузовики не ходят) колея больше чем на крайней правой, где ходят грузовики, почему? И так везде, и разбиваются они не грузовиками, а качеством их постройки.
16 февраля 2013
Вложенные цитатыДороги нормальные делать надо, а то рассчитаны под зилок и то без груза!
Ладно мы самосвальщики допустим можем грузить и поменьше, что делать крановщикам? они сами себя везут причем в заводской комплектации и так же рискуют остаться без прав.!
16 февраля 2013
Вложенные цитаты Пример: Крайняя левая полоса МКАД (там грузовики не ходят) колея больше чем на крайней правой, где ходят грузовики, почему? И так везде, и разбиваются они не грузовиками, а качеством их постройки.
шипами легковухи выгрызают за зиму.
16 февраля 2013
Вложенные цитатыКто рассчитан под зилок? наши дороги? они нормально рассчитаны просто сделаны копытами. Пример: Крайняя левая полоса МКАД (там грузовики не ходят) колея больше чем на крайней правой, где ходят грузовики, почему? И так везде, и разбиваются они не грузовиками, а качеством их постройки.
Про качество дорог можете не рассказывать!) Работал с 1 фирмой (специфика которой в чем то другом, точно не помню) которая выиграла тендер на ремонт дороги, хотя сами даже представления не имели, что и как, в какой последовательности надо делать! У них не то, что техники своей никакой (кроме ВАЗ 2111) не было, так даже рабочие были наемниками! Машины щебня не хватило, давайте крошки асфальтной туда вбухаем, под асфальтом то, все равно не видно и т. д и т.п. Не знаю, как они собрались этот участок дороги сдавать и сдали ли они его вообще!)) Уехал я от них, в таком ШОКЕ..
16 февраля 2013
Вложенные цитатыПро качество дорог можете не рассказывать!) Работал с 1 фирмой (специфика которой в чем то другом, точно не помню) которая выиграла тендер на ремонт дороги, хотя сами даже представления не имели, что и как, в какой последовательности надо делать! У них не то, что техники своей никакой (кроме ВАЗ 2111) не было, так даже рабочие были наемниками! Машины щебня не хватило, давайте крошки асфальтной туда вбухаем, под асфальтом то, все равно не видно и т. д и т.п. Не знаю, как они собрались этот участок дороги сдавать и сдали ли они его вообще!)) Уехал я от них, в таком ШОКЕ.
Да не оскудеет рука дающего, сказал чиновник, да и не отсохнет рука просящего и приняли объект)))
17 февраля 2013
Вложенные цитатыОНИ думают иначе, а именно: иномарки могут ездить со скоростью свыше 200км/час, но не ездят же, потому как запрещено законом, вот типа и мы не должны грузить столько, а должны грузить меньше. А то, что тогда вся эта работа в минус улетит сразу (она и сейчас там без этого.), так это не волнует никого.
А давайте на самом деле напишем открытое письмо президенту и его подпишем. Подписат можно через интернет. Реакция должна последовать.
17 февраля 2013
Вложенные цитатышипами легковухи выгрызают за зиму.
Бред! Какие легковушки выгрызают! Левая полоса принимает на себя большее кол-во транспорта и поэтому там коллейность больше, к тому же у легковой шины уже и коллейность образуется летом а не зимой!
17 февраля 2013
Вложенные цитатыДа не оскудеет рука дающего, сказал чиновник, да и не отсохнет рука просящего и приняли объект)))
По любому, не отсохнет рука просящего!)))
17 февраля 2013
Вложенные цитатыБред! Какие легковушки выгрызают! Левая полоса принимает на себя большее кол-во транспорта и поэтому там коллейность больше, к тому же у легковой шины уже и коллейность образуется летом а не зимой!
Количество количеством, а качество качеством, которое г.. но
17 февраля 2013
Вложенные цитатыБред! Какие легковушки выгрызают! Левая полоса принимает на себя большее кол-во транспорта и поэтому там коллейность больше, к тому же у легковой шины уже и коллейность образуется летом а не зимой!
работал у дорожников с нами работали фины им плотили реально они за сезон обновили свою технику а фирме при розыгрыше тендера приоритет что ты с финнами работаем и по их технологии они не понимали сначала что за такие деньги лепят не асфальт а говно щебенка голимый мел да ещё песок добавляют но деньги ест денги и финнам по.. й так что асфальт просто плывет поэтому асфальт не держит даже легковой транспорт и такой бизнес везде была ведь передача по телеку что наш асфальт не выдержит ни какой критики и на бумаге все хорошо а реально полное дерьмо
17 февраля 2013
Бред! Какие легковушки выгрызают! Левая полоса принимает на себя большее кол-во транспорта и поэтому там коллейность больше, к тому же у легковой шины уже и коллейность образуется летом а не зимой!
Бред говорите. сегодня отснял видео. Летом укладывали асфальт, московское шоссе СП (б), участок от поста ДПС до Ленсоветовского. Вроде зима а дорожное покрытие само за себя сказало.
Количество количеством, а качество качеством, которое г. но
согласен.
изменено 17 февраля 2013
18 февраля 2013
Вложенные цитатыБред говорите. сегодня отснял видео. Летом укладывали асфальт, московское шоссе СП (б), участок от поста ДПС до Ленсоветовского. Вроде зима а дорожное покрытие само за себя сказало.
Количество количеством, а качество качеством, которое г. но
согласен.
Уважаемые господа, все верно качество дорогог г-но, но на самом деле наши дороги полностью соответствуют СНиП и ГОСТ правда они 84-00 годов выпуска и расчитаны на минимальное количество проходящего транспорта, но беда не в этом, асфальт у нас давно научились укладывать, а вот основания под него делать нет, во всем мире уже давно используется технология стабилизации грунтов основания, что снижает себестоимость процентов этак на 30 а мы ещё по старинке слоями катаем, в результате коллейность вследствии разрушения подстилающих слоев дорожного полотна, этож надо удамать то в 21 веке щедбень в расклинку укладывать без применения вяжущих, надеясь что лаборатория дала честные данные по его плотности, морозостойкости и лещадности при этомделая проверку поставляемого материала на каждые 10000 кубов бред полный
18 февраля 2013
Вложенные цитатыУважаемые господа, все верно качество дорогог г-но, но на самом деле наши дороги полностью соответствуют СНиП и ГОСТ правда они 84-00 годов выпуска и расчитаны на минимальное количество проходящего транспорта, но беда не в этом, асфальт у нас давно научились укладывать, а вот основания под него делать нет, во всем мире уже давно используется технология стабилизации грунтов основания, что снижает себестоимость процентов этак на 30 а мы ещё по старинке слоями катаем, в результате коллейность вследствии разрушения подстилающих слоев дорожного полотна, этож надо удамать то в 21 веке щедбень в расклинку укладывать без применения вяжущих, надеясь что лаборатория дала честные данные по его плотности, морозостойкости и лещадности при этомделая проверку поставляемого материала на каждые 10000 кубов бред полный
Полностью согласен, все гостам соответствует, асфальт качеством ничем не отличается от европейского, но подложка под него полное г-но, как можно под асфальт сыпать известняк, который влагу как губка впитывает, а в мороз влага замерзает и все трескается и ломается, даже я несведущий в этом ни хрена и то это понимаю. Недавно сравнивали по телеку в лаборатории кусок асфальта с Питерской дороги и кусок асфальта из Осло (Норвегия), оба идентичны по составу, оба отличного качества, но в Питере (как и везде в России) дорог почти нет, а в Осло они в идеале, почему?..
18 февраля 2013
Вложенные цитатыПолностью согласен, все гостам соответствует, асфальт качеством ничем не отличается от европейского, но подложка под него полное г-но, как можно под асфальт сыпать известняк, который влагу как губка впитывает, а в мороз влага замерзает и все трескается и ломается, даже я несведущий в этом ни хрена и то это понимаю. Недавно сравнивали по телеку в лаборатории кусок асфальта с Питерской дороги и кусок асфальта из Осло (Норвегия), оба идентичны по составу, оба отличного качества, но в Питере (как и везде в России) дорог почти нет, а в Осло они в идеале, почему?.
Я же говорю все только из одного, мсы не умеем делать качественное основание дорог, и в этом случае нам надо поступать как китайцы брать и копировать, а не пыжится что мы одна треть суши, просто украсть на укладке основания можно, а на стабилизации основания нет, также как нельзя украсть и на асфальте, но читатели будут очень долго смеятся я тут в позапрошлом году с проблемой столкнулся у нас оказывается и качественного битума нет, а если и есть то за гору денег, при себестоимости в три копейки, ну вот это то нормально в стране лидере по добыче и продаже нефти, БРЕД, задрали казнакрады
18 февраля 2013
Вложенные цитатыПолностью согласен, все гостам соответствует, асфальт качеством ничем не отличается от европейского, но подложка под него полное г-но, как можно под асфальт сыпать известняк, который влагу как губка впитывает, а в мороз влага замерзает и все трескается и ломается, даже я несведущий в этом ни хрена и то это понимаю. Недавно сравнивали по телеку в лаборатории кусок асфальта с Питерской дороги и кусок асфальта из Осло (Норвегия), оба идентичны по составу, оба отличного качества, но в Питере (как и везде в России) дорог почти нет, а в Осло они в идеале, почему?.
Да все по тому, что у нас всего 2 машины из 3-х доезжают до места выгрузки, а последняя до места выгрузки нач. участка и прораба! И это только они по мелочи, а до них ещё куча всякого народа, который уже по крупному оббирают эту лавочку! Вот и выходит: цена дорог самая высокая,а качество самое хреновое! И так во всем и везде. (((
18 февраля 2013
Вложенные цитатыЯ же говорю все только из одного, мсы не умеем делать качественное основание дорог, и в этом случае нам надо поступать как китайцы брать и копировать, а не пыжится что мы одна треть суши, просто украсть на укладке основания можно, а на стабилизации основания нет, также как нельзя украсть и на асфальте, но читатели будут очень долго смеятся я тут в позапрошлом году с проблемой столкнулся у нас оказывается и качественного битума нет, а если и есть то за гору денег, при себестоимости в три копейки, ну вот это то нормально в стране лидере по добыче и продаже нефти, БРЕД, задрали казнакрады
Да так и есть, у нас же не страна, а аномальная зона.
18 февраля 2013
Вложенные цитатыПолностью согласен, все гостам соответствует, асфальт качеством ничем не отличается от европейского, но подложка под него полное г-но, как можно под асфальт сыпать известняк, который влагу как губка впитывает, а в мороз влага замерзает и все трескается и ломается, даже я несведущий в этом ни хрена и то это понимаю. Недавно сравнивали по телеку в лаборатории кусок асфальта с Питерской дороги и кусок асфальта из Осло (Норвегия), оба идентичны по составу, оба отличного качества, но в Питере (как и везде в России) дорог почти нет, а в Осло они в идеале, почему?.
Асфальт га-но. посмотрите, иногда верхний слой чуть-ли не из 20-40 кладут))
сам возил на абз эту фракцию, когда 5-20 никто не давал им))
18 февраля 2013
Вложенные цитатыДа все по тому, что у нас всего 2 машины из 3-х доезжают до места выгрузки, а последняя до места выгрузки нач. участка и прораба! И это только они по мелочи, а до них ещё куча всякого народа, который уже по крупному оббирают эту лавочку! Вот и выходит: цена дорог самая высокая, а качество самое хреновое! И так во всем и везде. (((
Да и про президента не забываем (( до него тоже доходит
Наверх