Дороги нормальные делать надо - СообщениеДороги нормальные делать надо - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/6585 18 февраля 2013 Вложенные цитатыЯ же говорю все только из одного, мсы не умеем делать качественное основание дорог, и в этом случае нам надо поступать как китайцы брать и копировать, а не пыжится что мы одна треть суши, просто украсть на укладке основания можно, а на стабилизации основания нет, также как нельзя украсть и на асфальте, но читатели будут очень долго смеятся я тут в позапрошлом году с проблемой столкнулся у нас оказывается и качественного битума нет, а если и есть то за гору денег, при себестоимости в три копейки, ну вот это то нормально в стране лидере по добыче и продаже нефти, БРЕД, задрали казнакрадыПолностью согласен, все гостам соответствует, асфальт качеством ничем не отличается от европейского, но подложка под него полное г-но, как можно под асфальт сыпать известняк, который влагу как губка впитывает, а в мороз влага замерзает и все трескается и ломается, даже я несведущий в этом ни хрена и то это понимаю. Недавно сравнивали по телеку в лаборатории кусок асфальта с Питерской дороги и кусок асфальта из Осло (Норвегия), оба идентичны по составу, оба отличного качества, но в Питере (как и везде в России) дорог почти нет, а в Осло они в идеале, почему?.Уважаемые господа, все верно качество дорогог г-но, но на самом деле наши дороги полностью соответствуют СНиП и ГОСТ правда они 84-00 годов выпуска и расчитаны на минимальное количество проходящего транспорта, но беда не в этом, асфальт у нас давно научились укладывать, а вот основания под него делать нет, во всем мире уже давно используется технология стабилизации грунтов основания, что снижает себестоимость процентов этак на 30 а мы ещё по старинке слоями катаем, в результате коллейность вследствии разрушения подстилающих слоев дорожного полотна, этож надо удамать то в 21 веке щедбень в расклинку укладывать без применения вяжущих, надеясь что лаборатория дала честные данные по его плотности, морозостойкости и лещадности при этомделая проверку поставляемого материала на каждые 10000 кубов бред полныйБред! Какие легковушки выгрызают! Левая полоса принимает на себя большее кол-во транспорта и поэтому там коллейность больше, к тому же у легковой шины уже и коллейность образуется летом а не зимой!Бред говорите. сегодня отснял видео. Летом укладывали асфальт, московское шоссе СП (б), участок от поста ДПС до Ленсоветовского. Вроде зима а дорожное покрытие само за себя сказало.Количество количеством, а качество качеством, которое г. носогласен. |