Прямой заказчик?Сообщений в теме: 65 20 февраля 2014
Динислам, ты совершенно точно все озвучил))) Ну ничего, вышли мы на заказчика прямого в одном месте, тфу тфу, не сглазить бы, потом расскажу из друзей, кому интересно, Леха Ташкент, готовь машины)))) Сейчас только проверим, как платят, без задержек ли, завтра начинаем,10 самосвалов ставим.
20 февраля 2014 Динислам, ты совершенно точно все озвучил))) Ну ничего, вышли мы на заказчика прямого в одном месте, тфу тфу, не сглазить бы, потом расскажу из друзей, кому интересно, Леха Ташкент, готовь машины))) Сейчас только проверим, как платят, без задержек ли, завтра начинаем,10 самосвалов ставим.Татьяну Арабеска подтяни. Помощь ближнему ) 20 февраля 2014
Алексей, на Сколково не суемся, другой объект, на Рублевке работал кто? На пересечении Мкад с Рублем? В проекте туда залезть, заказчик один и тот же. сейчас с ним, (завтра), встаем на территории Москвы на вывоз, если все в порядке,20 машин на Рубль говорит, поставит. Договор уже у нас с ним подписан.
20 февраля 2014 Уважаемые коллеги подскажите как выйти на прямого заказчика? Посредники одолели, сидят друг на друге и каждый хочет урвать, одни обещания. Владею внушительным парком, выйти на прямую не всегда получается. Поделитесь опытом!После года работы на рынке, сам себе отвечаю что выйти на прямого заказчика с парком в тридцать единиц не такая уже и проблема. Вначале рыпался по стройкам, заключил несколько прямых договоров… “АРКС”, “МСУ-1”, “СУ-1” и тд. Но стройки не стабильны. И по оплате большие отсрочки. Сейчас работаю по бетонным узлам и асфальтным заводам, короткие машины на перевалке, а Тонары заняты круглый год. Вот и все проблемы решены. Посредники тоже были, но по деньгам они обычно не вытягивают, нет возможности кредитоваться. Сами по себе отошли. ОТКАТЫ платятся и работа кипит. 26 февраля 2014 pesokcheben ![]() Уважаемые коллеги подскажите как выйти на прямого заказчика? Посредники одолели, сидят друг на друге и каждый хочет урвать, одни обещания. Владею внушительным парком, выйти на прямую не всегда получается. Поделитесь опытом!я думаю в первую очередь нужно поднятся от комьпютеров и пойти в поле тобишь на стройки…и общатся…именно так ищем прямые контакты мы…бетонные заводы…и.т.п да там могут так же сидеть свои. но можно при грамотном общение обойти всех. и получить предоплату! вопрос желания времени… 27 февраля 2014
Доброго дня, коллеги! Не за горами долгожданный сезон! Хотелось бы провести расчёт в наших рядах. Кто готов сотрудничать, прошу отписаться в личку. Привожу список техники которая работала/работает с нами: 1. Шанкси (3 оси) -20М3 Е 507 УВ 190 2. Шанкси (3 оси) - 20М3 С 776 ТХ 190 До сих в пор в строю и готовы работать. В прошлом году вместе отработали на снегу (было переведено мною около 500т. р.,) Вывоз грунта с гостиницы “Украина” (переведено 100 т.р. и долг 100 т.р. 4 марта суд.) 3. Камаз 6520 (3оси) - 20М3 А 329 ХА 197 Мой лично Камаз, всегда готов к серьезной работе. Пока занят через день на почасовке. 4. МАЗ 6516 (4 оси) - 21М3 А 891 УВ 197 Автомобиль Михаила. Постоянно на связи и так понимаю что в этом сезоне так же работаем в паре. В том году с Украины уже не вспомню сколько перевел, но долгов нет. 5. МАН (4оси) - 20М3 Н 783 СК 197 6. МАН (4 оси) - 20М3 Н 222 СК 197 7. МАН (4 оси) - 20М3 Т 794 ТК 197 8. Рено (3оси) - 18М3 У 843 УВ 197 Большие потери. МАНы к сожалению сохранить не удалось и ребята ушли в свободное плавание. Реношка Беленко Игоря к сожалению также вышла из строя. Хороший человек ушел из бизнеса и на сколько мне известно уехал на юга. 9. САМС (4 оси) - 24 М3 Н 497 ХР 190 Потерялась связь. Вместе так и не поработали. В итоге остается 4 машины, что конечно же мало чтобы можно о чем-то договариваться с прямым заказчиком. И так, кто готов плечом к плечу пройти нынешний сезон. Кидаем ПТСки и контакты в личку. 1 марта 2014 ![]() Уважаемые коллеги подскажите как выйти на прямого заказчика? Посредники одолели, сидят друг на друге и каждый хочет урвать, одни обещания. Владею внушительным парком, выйти на прямую не всегда получается. Поделитесь опытом!Прямой заказчик - понятие немного расплывчатое. Во первых если это дорожное строительство и/или нулевой цикл на какой нибудь стройке, то вряд ли прямой заказчик, будет интересоваться подрядной организацией в которой только самосвалы. Там целый комплекс квалификаций. Второе. Если это и случится и ты наткнулся на ген. подрядчика какого нибудь серьезного долгостроя (в смысле большой объём), то скорее всего придется быть готовым к длинным деньгам и задержкам. А вот найти прямого заказчика из числа РБУ или АБЗ думаю сам понимаешь как, там много ума не надо, главное заинтересовать). |