Отключенные комментарии - СообщениеОтключенные комментарии - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/9867 25 июля 2013 ты же не посредник в даном случае и зачем тогда вешать ярлык…многи так работает. те владельцы у кого 1-2 еденицы сами же умоляют тех у кого больше транспорта взять в работу…кому укакался владелец с одной еденицей техники? а потом получается что ещё должны обязаны…человек даже если и поимел свои законные пару% и то чисто за свою работу:бумажки, бензин…но тут видимо разговор о тех кто реально кроме ручки и бука ничего не имеет…Это все очень относительно. Для нашей наемной группы - мы именно посредниками выступаем. Просто один другому рознь. Кто-то на их обороте живет, кто-то на эффекте от масштаба. Кто-то кидает. И тот и другой и третий - посредник. И да, тут нужно объективно оценивать факторы. Я не профсоюз и не ассоциация - для меня главное - собственные машины компании, на них основной приоритет. Наемная техника привлекается в основном для того, чтобы была постоянная работа для своей техники. с лишком, так сказать. На слух может восприниматься неблагозвучно. Но это честная позиция, зачем лукавить?
изменено 25 июля 2013
|