Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - СообщениеУважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/19845 27 августа 2015 Вложенные цитаты14,300 вес по паспорту, не надо передергивать, я не сказал что Шакман самая лучшая машина, я сказал что это отличное предложение для рабочей машины за 3500000 руб, (я брал в 2012 за 2150тыс и два тягача Вольво по116 евро, работали в Сочи) чем брать Сканию за 8-9 лямов (сегодня). Про “железки” Вы правы, я очень от этого далек, нанимал всегда специально обученных людей, не всегда успешноУважаемый Александр! Ну чего мне с Вами спорить… Если для Вас Шакман - самая лучшая машина, не буду Вас разочаровывать… Мы просто с Вами в разных весовых категориях. А вот то что Вы по-прежнему заявляете что Шакман …“ни хрена не тяжелее”, так спешу Вас, любезнейший, разочаровать… Тяжелее… У него кузов массивнее и больше. И весит он, весь Шакман, 15-16 тн! Как же Вы на них работали, если “плаваете” в таких элементарных вопросах… А может не работали?.Китаец нихрена не тяжелее.Продавать не собираюсь. Считаю китайскую технику (в частности Shacman) вполне рентабельным вложением. 1-2 годовалый китаец отбивается при хорошем менеджменте за 10-12 месяцев. Я занимаю свою нишу и вполне довольна кризисным сезоном 2015. Своим старым клиентам цены не поднимаю, вожу как и прежде полный кузов. Может быть до поры до времени, но пока так…Все правильно, европейский трёхосный самосвал по закону может перевозить до 8 м3 песка, а если учесть что Китаец и больше, и тяжелее - то как раз 6 м3 и получается… Не могу не заступиться за даму, считаю сравнение с бензовозами не корректно. Никакой истерии нет, просто человек правильно озадачился вопросом: как дальше работать на Китайце?! А ответ очевиден: срочно продавать!Екатерина а что так дорого солярку берете? и почему объём 6 м/куб…расчёт: 6м3*10р*50км=3000р.Мы водителю одиночного самосвала на плече 50 км платим от 600 до 800 рублей в зависимости от сложности маршрута.На сегодняшний день в условиях соблюдения правил перевозки по тоннажу считаю справедливой рыночной ценой на расстояние 100 км для одиночного самосвала от 8 р/м3/км, для сцепки - от 6 р/м3/км, на расстояние 50 км для одиночного самосвала от 10 р/м3/км, для сцепки - от 8 р/м3/км.Очень интересно, а сколько при такой расценке должен получать водитель 3-х осного самосвала Shacman? Берем плечо 50 км. ![]() PS а про дизель…по 29,70 за литр с доставкой поверьте мне это фуфел (я на этом рынке очень компетентен) вам подсовывают вместо дизеля евро 5, так называемое “топливо судовое маловязкое” производства Марийского НПЗ, на внешний вид не отличается, при анализе отличается превышением допустимого содержания серы, для ЕВРО 5 это 10 мг на 1 кг, а там 440 мг и то по паспорту а фактически больше. |